- 19 Окт 2010
- 194
- 1
Давно езжу на мотоциклах, сейчас у меня по счету 4-й. Нехватки скорости не было, наоборот хотелось более комфортной и спокойной езды на автомобиле. Поэтому когда 5 лет назад пересел на внедорожник - понял, что с седанами покончено навсегда.
Начинал со старого Blazer, потом был свежий TrailBlazer. Когда услышал, что Hummer ликвидируют - решил выступить против этой вселенской несправедливости и купить H3, что и сделал не так давно.
Взял 3,7 - при разгоне конечно ощущается нехватка динамики Трэйла, надо было наверное 5,3 брать.
Но по ощущениям это конечно фантастическая машина, пожалуй самая притягательная и бескомпромиссная машина современности.
При продаже H3 (по причине того, что пересел на H2) прошлый владелец сказал мне фразу, показавшуюся странной: "Отличный выбор, следующий твой шаг - H2. Когда мне такое сказали - я отшучивался, но тем не менее я так и поступил через два года". Вот я тоже подумал в тот момент, что он сильно преувеличивает. Поездил совсем не много, а у меня уже кое-какие мысли появляются, что прав он был )).
Начинал со старого Blazer, потом был свежий TrailBlazer. Когда услышал, что Hummer ликвидируют - решил выступить против этой вселенской несправедливости и купить H3, что и сделал не так давно.
Взял 3,7 - при разгоне конечно ощущается нехватка динамики Трэйла, надо было наверное 5,3 брать.
Но по ощущениям это конечно фантастическая машина, пожалуй самая притягательная и бескомпромиссная машина современности.
При продаже H3 (по причине того, что пересел на H2) прошлый владелец сказал мне фразу, показавшуюся странной: "Отличный выбор, следующий твой шаг - H2. Когда мне такое сказали - я отшучивался, но тем не менее я так и поступил через два года". Вот я тоже подумал в тот момент, что он сильно преувеличивает. Поездил совсем не много, а у меня уже кое-какие мысли появляются, что прав он был )).
Последнее редактирование: