Help!!! H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Окт 2008
1.178
68
48
Суть вопроса:
- не с того не с сего загорелся желтый моторчик на приборке (типа чек энжин) отключил клему помогло минут на 50 езды. Приборы в норме, крышка бензобака закрыта нормально. Замечено что при остановке авто например перед светофором держиш педаль тормоза а сзади какой то процес еще продолжается (например как будто чего там становиться на свое место)...........
- сегодня же после всего этого на скорости 100км\ч стрелка показывает 40км\ч
Авто также двигается ни скрежетов в двигле, ни дыма нема!
Теперь я еду в крайнем левом ряду по мкаду со скоростью 40км\ч


Сам вопрос:
- Кто то сталкивался с такими симптомами?
- Где?
- Сколько?
Пасиб други!
 
Процесс с зади.. это ли не пневма?.. звук тыр тыр тыр?-)
Чек инжин - может бенз плохой залил?
 
С ходовкой все в норме, ошибку скинули (как то по компу) оказалось датчики детонации ........ но после сброса ошибки компом пока молчит не горит! А сервис на сельскохозяйственой как адрес и тефелон.
 
Алексей ох не верю я этим мудрым скидывальщикам(есть пример -в разных сервисах одна и таже болячка разные заключения и каждый раз новые страшилки . То то может полететь, то до дома не доедиш ,то ещё что нибудь :тока деньги готовь! А по поводу звуков---- на моём это происходит так: подъехал стал, вышел а компрессор пневму подкачивает -толи кузов по отношении к горизонту выравнивает толи ещё что то, качает секунды 3 -5 потом умолкает. что касаемо жёлтого моторчика на приборной панели - было много раз после установки доп сигналки. Просто тупо глушил ставил на сигналку снимал и ехал дальше уже без проблем .
 
По поводу звуков не устроил ответ сервисменов, говорят люфт в редукторе, шрусах ну и все в таком духе....
По поводу чека, помыл мотор дня 3 назад, всплыло через 2 дня...... может совпадение, грешат (сервисмены) на мойку или физ. износ (хотя какой там нахрен физю износ) это просто датчики на двигле под впускными колекторами. Ну самое интересное что ценник за запчасти озвучили моментом 3200 за один, надо 2 шт.
Электрик чесно признался бывает, но редко чтобы они давали отказ, поэтому стер ошибку говорит если повтор будет, "будем резать не дожидаясь перетонитов" (к\ф "Покровские ворота") Сброс ошибки клемой ни к чему не привел, через 30 мин снова та же история, сброс ошибки сканером, пока не горит.
 
У меня тоже два дня назад "загорелся" датчик двигателя, ехал по трассе ,как говорится никого не трогал и "бац" появился родимый...!!!:laugh4: Особо не парюсь, знаю ,что с двигателем НОРМА, только датчик "подглючивает", что-то несерьёзное...,вполне возможно бензин, у меня на АЗС ,рядом с домом, начали что-то "баловаться" нефтянники..., уже были некоторые проблемы с Крайслером с заправкой на этой АЗС....,думал что случайно и большого двигателя это тне каснётся, ан нет видимо всё-таки дело в бензине.Попробую "залить" в бак другого бензина,возможно перестанет гореть! Если нет, то поеду в сервис к Дмие Кизяну,пусть выяснит,что за проблемка с этим датчиком! Ну, а по поводу помпы извуков тыр-тыр-тыр...:laugh4::laugh4::laugh4:( так обычно блондинки объясняют в сервисах...) и работы её в течени3-5 сек, могу сказать- это НОРМА для исправного двигателя, она так и должна работать в идеале!!!!