Help. Проблема с двигателем, H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Оснащение у них там по полной программе: и ТЕК2 профессиональный есть, и комп, который все ошибки читает.
Сколько раз видел - сначала все считывают с машины, потом думают, и только потом делают!
Респект!!!!
Так что ребята там не только "рукастые", но и "головастые" в первую очередь!!!
 
Хочу поблагодарить сотрудников Клубного Сервиса на Варшавке 33, за очень качественно выполненную оперативную работу, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма, благодаря вам я снова в ряду!!!
Хочу пожелать Вам дальнейших успехов в работе, счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким!

По проблемам:
Подтвердилась версия по поводу компенсатора, с заменой на новый - звук исчез. По поводу потряхивания на холостых, проблема была в Клапане регулировки фаз газораспределения он был весь в нагаре и похоже в металлической стружке которая в свою очередь появилась из-за некачественного масляного фильтра установленного мне при замене масла в другом сервисе((, потребовалось: чистка клапана, промывка двигателя(3 раза), замена масла и фильтра на новый.
После проделанной работы Клубным сервисом двигатель работает как часы!

Витамин спасибо за инфу!
 
Похоже я рано обрадовался, с неделю назад снова появился этот звук (компенсаторов) и в придачу к нему дребежжание, снова загорелся чек с той же ошибкой. В клубном сервисе предварительно сказали что скорее всего цепь ГРМ, но вскрытие покажет...
Такой вопрос: подскажите кто менял ГРМ сколько вышло по деньгам, в КС предварительно сказали за работу 35-40 + прибл. 10 за цепь....жена работает в мэйджере там за работу 24 просят(к официалам ехать не хочется, считаю что в клубном сервисе работают более опытные сотрудники, и цены должны быть демократичнее чем у официалов..), друзья помогите понять какова реальная цена за работу... и на каком пробеге нужно менять цепь?
 
Последнее редактирование:
Блин, ребята - как завидно Вам из глубинки: этих рукастых и головастых, клонировать и к нам "в ссылку" на всю Югру... :):):)
 
сказали из за низкого уровня масла (долили 1,5л) Замена цепь ГРМ, натяжитель, успокоители, прокладка крышки клапанов, прокл. помпы. итого запчасти около 12тр, работа еще не известно, но около 15-18. заказал сразу фильтры масленный и на коробку.
 
Привет!А цепь на балансировочных волах каму оставили? Если менять цепь ГРМ то и другую тоже и за одно посмотреть втулки валов.
 
Hummer H3, 2005 год, американец, 3.5 л.
После газования высоких оборотов (около 5000) появился непонятный стук в двигателе, перерастающий в ввсокочастотный, практически звон в районе 3 тыс. при резком нажатии на газулю. Спадает при падении оборотов. На х/х нет стука. Двигатель на разных режимах не трясет, стоит ровно. Выше больше не крутили.
Авто после диагностики доехала 25 км своим ходом. В движении стук/звон прослушивается, стихает на холостых.
К чему готовится: цепь, натяжитель цепи, успокоители, гидрики? И можно ли поменять натяжитель и успокоители без замены (снятия) цепи ГРМ?
Машина простояла около года, при смене масла слилась жижа черно-коричневого цвета. Мог ли забиться фильтр за 1000 км и не хватает давления (лампа алладина не горит).
 
Последнее редактирование:
Много чего может звенеть. Например теплоэкран выпускного коллектора или защита картера. ГРМ тоже может звенеть. Было, что цепь ослабла и своей вибрацией подсожрала капролоновую накладку на успокоителе. Звенело сильно, но правда и на холостых тоже. Замена ГРМ подразумевает полное снятие, собственно, ГРМ. А еще переднюю крышку мотора и поддон.
По фильтру: внутри есть перепускной клапан (байпас), при резком увеличении оборотов он открывается и масло поступает в каналы минуя фильтр. Поэтому, если он наглухо забит, то масло все равно будет поступать в каналы. Но ничего хорошего при этом не жди, все отходы жизнедеятельности мотора будут циркулировать по кругу.