Help. Проблема с двигателем, H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Окт 2011
34
0
39
Добрый день, друзья может у кого была похожая проблема. Машина Hummer H3, 3.7L 2008, пробег 66000.
Где-то месяц назад при запуске двигателя на холодную появился посторонний звук похожий на постукивания в верхней части двигателя (на работу дизеля слегка смахивает) при увеличении оборотов звук становился громче, после прогрева уменьшался а потом и вовсе пропадал, в сервисе сказали что звук похож на стук гидрокомпенсаторов, посоветовали залить погуще масло, неделю назад загорелся чек, при считывании выдает ошибку P0017, почистили клапан регулировки фаз газораспределения(КРФГ), ошибка пропала, через день, снова появилась, в сервисе приговорили натяжитель цепи ГРМ и клапан (КРФГ). Поменяли натяжитель, клапан, масло залили liqui moly 10W50 Molygen( до этого лил 5W30). Утром забрал машину поездил, через 2 часа снова появился чек, на холостых оборотах двигатель начало подколбашивать - после заглох, снова в сервис, поменяли новый клапан на старый, работа на холостых нормализовалась чек не погас. На следующий день при заводе двигателя звук усилился, снова стало потряхивать на холостых появились легкие толчки....
Посоветуйте что еще стоит проверить.
 
Посоветовать. Понятно.
Вам - не расстраиваться.
Сервису - показать Вам историю пропусков зажигания по всем 5ти котлам, и значение компрессии по тем же 5ти котлам.
 
Посоветовать. Понятно.
Вам - не расстраиваться.
Сервису - показать Вам историю пропусков зажигания по всем 5ти котлам, и значение компрессии по тем же 5ти котлам.

Алексей, когда можно к вам подъехать показать Хомяка?..
 
Как чувствует себя Хома на этом масле?
У меня тоже бегает но на другом MoS2 Leichtlauf 10W-40

Масло залили пару дней назад, по совету мастера в сервисе, он сказал что 2-3 Хомяка ездят на таком - полет нормальный..., мне пока трудно сказать о разнице...поездим... посмотрим)))
 
Ждём до завтра, пока определённого (аргументированного) диагноза нет. Есть некие версии/подозрения, завтра будем дорабатывать до верного.

Анамнез
р0017 и р0014, всё к тому что ему не нравится то что у него с распределением зажигания.
по впрыску и пропускам проблем нет, стучок в раёне компесов "на холодную" есть. Т.е. имеем нечто скорее механическое
система забита какой-то хренью, которая регулярно забивает собой клапан распределения фаз зажигания. Попромывали, вроде ушло. Ну вот собсно завтра проверим ещё разок на "совсем холодную", плюс снимем клапанную и посмотрим/послушаем чуть глубже.
 
Хочу поблагодарить сотрудников Клубного Сервиса на Варшавке 33, за очень качественно выполненную оперативную работу, а также выразить восхищение уровню Вашего профессионализма, благодаря вам я снова в ряду!!!
Хочу пожелать Вам дальнейших успехов в работе, счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким!

По проблемам:
Подтвердилась версия по поводу компенсатора, с заменой на новый - звук исчез. По поводу потряхивания на холостых, проблема была в Клапане регулировки фаз газораспределения он был весь в нагаре и похоже в металлической стружке которая в свою очередь появилась из-за некачественного масляного фильтра установленного мне при замене масла в другом сервисе((, потребовалось: чистка клапана, промывка двигателя(3 раза), замена масла и фильтра на новый.
После проделанной работы Клубным сервисом двигатель работает как часы!
 
Последнее редактирование:
Да, ребятам респект.
Они, как реаниматологи, спасли не одного из наших близких (хомячков):)
Советую всем друзьям, даже не хомяководам.
Вот девочку на Додже Калибре к ним направил - довольна.