HUMMER H3 HELP! Где можно найти книжку по эксплуатации Н3??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
CTS написал(а):
Aiss написал(а):
Я бы то же с удовольствием прочитал инструкцию, хотя бы в инете.

Вам-то чего проще? К дилерам смотреть хаммер ездили? Там бы и почитали; только зачем?

Люблю читать инструкции, пока нет авто. Сокращает срок до приобретения и подогревает интерес 8)
Ну и плюс сразу буду знать куда нажимать ;)
 
друзья, а что означают эти кнопки: 4 стрелка вверх, 4 стрелка вверх и замок, 4 стрелка вниз и замок, и маленькая кнопка с надписью "N" между кнопками 4 вверх и 4 вверх замок? Что перключать в режиме нейтрали на корбке я уже понял :)

CTS
а диллера у нас нету, ближайший за 800км, поэтому и спрашиваю, опыта вождения внедорожника нету :(

Судя по моим догадкам:
4 и стрелка вверх - это просто полный привод
4 и стрелка вверх с замком - блокировка межосевого дифференциала
4 и стрелка вниз - блокировка межосевого дифференциала и пониженная

правильно я понял? переключать режимы можно только остановившись и переведя коробку в положение нейраль.

И еще вопросик, езда с блокировкой дифф. разрешается? и на каких скоростях?, А то ехал в этом режиме километров 20 со станции после разгрузки контейнера
 
Правильно понял. "N" там ничего не означает. Ну не больше 40 км/ч желательно. Если бы что-то случилось, ты бы уже искал тут коробку новую :)
 
urec, знаю, что у вас дилера рядом нету)) Ничего, освоите. Про хождение в библиотеку - это для потенциального владельца Н3 aiss''a :-[
 
Друзья, спасибо огромное выручили, и еще вопрос, где находится и как действует система подкачки колес :) слышал что есть такая, так и не нашел конпки
 
ошибся, там есть система контроля за давлением в шинах, где ее посмотреть можно? Где показывает давления в шинах? Или она прсто тупо пищит когда давление маленькое? И еще в хар-ках пишут что есть полностб блокирующийся дифференциал заднего моста, как он включается? Когда пониженная включается, кнопкой 4 стрелка вниз и замок? :(
 
Алекс H3 написал(а):
"N" там ничего не означает.
Алексей, ты ошибаешься. "N" - в том ряду кнопок, что перечислил urec, означает нейтраль раздаточнной коробки. Когда она включена, клавиша "N" горит красным цветом.

Используется этот режим для безопасной буксировки неживого Хомяка.

Вот как раздатка переводится в нейтраль:
1)Затянуть стояночный тормоз (ножник);
2)Ключ зажигания в положение "START";
3)АКПП переводим в "нейтраль";
4)Раздаточная коробка должна быть в положении "4-стрелка вверх" (самое левое). Одновременно нажимаем и удерживаем кнопки "4HI" и "4LO LOCK" ("4-стрелка вверх" и "4-стрелка вниз-замок"). Когда раздатка переключится в нейтраль, загорится маленькая кнопочка "N";
5)Нажимаем на тормоз и включаем АКПП в положение "R" на одну секунду и в положение "D" тоже на одну секунду;
6)Убеждаемся, что "N" по прежнему горит. Если нет - повторяем все по новой, начиная с шага 3;
7)Ключ зажигания - в положение "ACC";
8)Переводим селектор АКПП в положение "Р";
9)Ключ зажигания - в положение "LOCK".
Перед началом буксировки отпускаем стояночнный тормоз.
(инфа взята со стр 224...225 инструкции по эксплуатации).
 
urec написал(а):
А что эта клавиша означает 4, стрелка вверх и замок?
Это режим полного привода с распределением тяги по осям 50х50 и блокировкой межосевого дифференциала. Используется для движения по песку, грязи, снегу, а также по каменистым дорогам.
Движение в этом режиме по сухой или мокрой дороге с твердым покрытием в течение продолжительного времени может привести к сокращению срока службы трансмиссии Вашего автомобиля.
(стр 220...221 инстр по экспл).
 
Aiss написал(а):
Мне кажеться что у тебя горит кнопка блокировки дифференциалов, то в этом случае конечно ставить надо АКПП на нейтраль и только потом переключать.
Переключать раздатку из положения "4HI" в "4HI-замок" и обратно можно на ходу при скорости до 120км/ч.
 
urec написал(а):
езда с блокировкой дифф. разрешается? и на каких скоростях?
С блокировкой межосевого - вроде ограничений в инструкции не видел. Но кто в здравом уме помчится по бездорожью более 120км/ч? Тут уж не только от трансмиссии, от автомобиля ничего не останется.
А вот если на пониженной, то ограничение четкое - запрещено движение со скоростью более 48км/ч в течение сколько-либо продолжительного времени. Переключаться на пониженную нужно на стоящем автомобиле или на скорости менее 5км/ч.
Блокировать дифференциал заднего моста нужно на стоящем автомобиле или на скорости менее 3км/ч. Доступно только на режиме "пониженная". Дифференциал заднего моста разблокируется самостоятельно, если скорость превысит 32км/ч или напряжение акуумулятора упадет ниже критического значения или раздатка будет переведена из режима "пониженная".
(стр 222 и 252 инстр по экспл).

urec написал(а):
А то ехал в этом режиме километров 20 со станции после разгрузки контейнера
Думаю 20км не страшно, но лучше больше так не делать. ;)
 
urec написал(а):
Где показывает давления в шинах? Или она прсто тупо пищит когда давление маленькое?
Давление ни где не показывает. Находится между спидометром и тахометром, в самом верху есть желтый индикатор. Пищать не будет, просто загорится, когда одно из колес будет не в норме. Какое именно - тоже не покажет. :D

urec написал(а):
И еще в хар-ках пишут что есть полностью блокирующийся дифференциал заднего моста, как он включается? Когда пониженная включается, кнопкой 4 стрелка вниз и замок? :(
Да. А подробности в моем посте выше.
 
Сергей709
Огромное тебе спасибо, все доходчиво объяснил! Я думаю многим новичкам этот пост пригодиться. Придлагаю админу расположить этот пост в важных темах.

Сергей еще такой вопрос, а блокировка заднего дифференциала включается с режимом пониженной передачи (кнопка стрелка вниз с замком) или его надо как то отдельно включать? И как переключаться с обычного режима в режим блокировки межосевого дифф. в движении правильно, можно в режиме коробки D, или нужно в движении перевести в режим N и только потом переключаться?
 
urec написал(а):
блокировка заднего дифференциала включается с режимом пониженной передачи (кнопка стрелка вниз с замком) или его надо как то отдельно включать?
Да. Только в режиме "пониженная". Автомобиль должен стоять на месте или скорость менеее 3км/ч. Жмете на кнопочку блокировки. Она должна замигать. Когда кнопочка начнет гореть постоянно, это означает, что дифф заблокирован.

urec написал(а):
И как переключаться с обычного режима в режим блокировки межосевого дифф. в движении правильно, можно в режиме коробки D, или нужно в движении перевести в режим N и только потом переключаться?
Как угодно. Разрешается переходить между этими двумя режимами прямо на ходу, в любой позиции селектора АКПП. Только скорость должна быть не более 120км/ч. Но будьте внимательны, это относится только к этим двум режимам. Как переходить на пониженную и обратно, я писал выше.

Рад был помочь! ;)
 
Сергей709
У меня кнопка "4 стрелка вверх и замок" посередине которая, находиться всегда в утопленном состоянии :(. При попытке переключения в обычный режим полного привода (крайняя левая кнопка) он переключается, но потом обратно переходит в режим блокировки. И еще на компе показывает сооющенbt 4WD Serv, типа ошибка системы полного привода. Это поломка? Или кнопку как то можно отжать? Пробовал выковырять ее, не получается. Хотя в движении при переключении на обычный режим он переключается и едет обратно, а вот на холостых когла переключаешься он перескакивает опять на блокировку, странно... Может так и должно быть? У всех эта кнопка утоплена?
 
urec написал(а):
У меня кнопка "4 стрелка вверх и замок" посередине которая, находиться всегда в утопленном состоянии :(.
Странно, у меня все эти кнопки сенсорные, т.е. ни одна не утапливается при нажатии.
urec написал(а):
При попытке переключения в обычный режим полного привода (крайняя левая кнопка) он переключается, но потом обратно переходит в режим блокировки. И еще на компе показывает сооющенbt 4WD Serv, типа ошибка системы полного привода. Это поломка?
Да, это не нормально.
urec написал(а):
Или кнопку как то можно отжать? Пробовал выковырять ее, не получается.
Попробуй проверить, не залипла ли кнопка следующим образом:
1)Отбрасываешь клеммы с аккумулятора;
2)Засовываешь пальцы в розетки 12В, что внизу центральной консоли и аккуратно тянешь ее (консоль) на себя. Она на пистонах, снимаешь ее;
3)Отбрасываешь разъемы от кнопок управления раздаткой;
4)Разбираешься со злополучной кнопкой.
Еще залезь в яму и осмотри моторчик привода режимов раздатки. Если окисленны, зачисть все разьемы на нем и покрой их обычным гермериком-"прокладкой".

Все это к успеху не приведет - прямая дорога на толковый сервис. Помни, будешь ездить по асфальту с заблокированным межосевым дифф - очень быстро загубишь трансмиссию.
urec написал(а):
Хотя в движении при переключении на обычный режим он переключается и едет обратно, а вот на холостых когла переключаешься он перескакивает опять на блокировку, странно... Может так и должно быть? У всех эта кнопка утоплена?
Так быть не должно. При любом включенном режиме раздатки на моем автомобиле (Н3, 2007г.в., калининградец), ни одна кнопка не утоплена, все на одном уровне.
 
CTS написал(а):
Какой пробег у машины, что столько проблем вылезло?
Пробег 35 000 миль

Сергей709 написал(а):
Странно, у меня все эти кнопки сенсорные, т.е. ни одна не утапливается при нажатии.
У меня кнопки тоже сенсорные, при нажатии тоже не утапливаются, но эта такое ощущение что залипла в нажатом состоянии :mad:, при нажатии на нее никак в свое положение не стоновиться.

Ктате режимы полного привода все переключаются, слышно как клацают моторчики, но включении какого нить режима происходит на несколько секунд, а потом переходит в тот режим где утоплена кнопка.

Буду разбирать панель, смотреть. Боюсь что в нашем городе герое Красноярске нету сервисо которые хоть раз видели хомяков ???. Машинок таких штук пять всего видел
 
CTS
Нее, везли знакомые, vin не пробивали, но есть карфакс. При переключении режимов если музыка не включена слышны щелчки гдето в глубине машины, как будто релюшка клацает. машину заказывали, была куплена не с аукциона а у диллера. Позвонил знакомым кто вез, говорят что при таможне могли вскрыть панель и коряво обратно поставить, т.к. при отправке машину проверяли и все было ОК. А при досмотре тажоенники шмонают по полной на предмет контробанды. Буду либо сам снимать панель, как описал Сергей, или повезу к диллеру. Есть у нас диллер Додж, крайслер и джип, правда не знаю Хаммер смогут они обслужит