Короче. Достал меня этот звук взлетающего миссершмита в жару. Причина-блокировка муфты принудительного вентилятора охлаждения при температуре +30, и выше. Машина тупит, дует как в последний раз, прохожие задирают голову, думая что на них падает самолет. Зимой этот карлсон тоже крутит, выдувая драгоценное тепло. Про расход топлива в жару, я даже говорить не стану, это все дорестайловоды прекрасно знают.
Приобрел диффузор с электровентиляторами, от 900 тахи, он же от Н2 рестайла. По установке проблем нет, все посадочные совпадают. Размеры один в один. Встает вопрос в подключении. Проработан вариант установки металлической трубы с дискретным датчиком от тойоты к примеру, в разрыв патрубка подачи. Но это жестковато. Может у кого то есть какие мысли? Смысл то в том, что линейный датчик в левой головке уже стоит, и машина знает сколько температура двигла. На 840х тахах в последнем году, был уже электровентилятор, на счет хомяков не знаю. Возможно, где то есть выход незадействованный из компота, или в коробке реле и предохранителей? Схемы найти не могу, везде где натыкаюсь, механический вент
Приобрел диффузор с электровентиляторами, от 900 тахи, он же от Н2 рестайла. По установке проблем нет, все посадочные совпадают. Размеры один в один. Встает вопрос в подключении. Проработан вариант установки металлической трубы с дискретным датчиком от тойоты к примеру, в разрыв патрубка подачи. Но это жестковато. Может у кого то есть какие мысли? Смысл то в том, что линейный датчик в левой головке уже стоит, и машина знает сколько температура двигла. На 840х тахах в последнем году, был уже электровентилятор, на счет хомяков не знаю. Возможно, где то есть выход незадействованный из компота, или в коробке реле и предохранителей? Схемы найти не могу, везде где натыкаюсь, механический вент