Надеюсь сегодня я в той теме вопрос задаю... :-[
Чего то мне пол ночи вчера не спалось...
Думал, взвешивал...
Толи взять H2 новый 2008 года, но это не раньше чем через полгодика у оффициалов. Или взять 2004 года
- он в 2 раза дешевле, сделать ремонт, обвесить, облизать, поцеловать, помолиться и ездить...
Он обойдется в 1 500 000 рублей с доставкой, с пробегом 30-40 т.км.
А на сдачу взять чего-нибудь из маломощного (литра так на 2-3)!
Я конечно понимаю, что решать мне... просто наверное не первый такими мыслями задаюсь...
кто то уже решил, взвесив все за и против.. ???
Помогите советом ДРУГИ (И ПОДРУГИ)!!! :-[
И еще один серьезный вопрос (о чем вобщем то и ТЕМА): а если притянуть хомячка из Япы?
Ребята тягающие из Япы говорят о следующих плюсах: реальный пробег (в км, а не аналогичный в милях, и не скрученный в Финляндии), менее ушатанный, возможность взять в подарочном тюнинге (диски, хром, оптика..) без существенной доплаты.
Вопрос на который они не ответили: синтетикой или минералкой кормят их японцы? Я так понял, что америкосы кормят минералкой, поэтому и масло придется менять каждые 5 тысяч км, а если синтетика будет у японцев?
Может еще какие подводные камни...
А чем отличается модель 2004 г. от 2005 г.?
Вы от меня еще не устали?
Чего то мне пол ночи вчера не спалось...
Думал, взвешивал...
Толи взять H2 новый 2008 года, но это не раньше чем через полгодика у оффициалов. Или взять 2004 года
- он в 2 раза дешевле, сделать ремонт, обвесить, облизать, поцеловать, помолиться и ездить...
Он обойдется в 1 500 000 рублей с доставкой, с пробегом 30-40 т.км.
А на сдачу взять чего-нибудь из маломощного (литра так на 2-3)!
Я конечно понимаю, что решать мне... просто наверное не первый такими мыслями задаюсь...
кто то уже решил, взвесив все за и против.. ???
Помогите советом ДРУГИ (И ПОДРУГИ)!!! :-[
И еще один серьезный вопрос (о чем вобщем то и ТЕМА): а если притянуть хомячка из Япы?
Ребята тягающие из Япы говорят о следующих плюсах: реальный пробег (в км, а не аналогичный в милях, и не скрученный в Финляндии), менее ушатанный, возможность взять в подарочном тюнинге (диски, хром, оптика..) без существенной доплаты.
Вопрос на который они не ответили: синтетикой или минералкой кормят их японцы? Я так понял, что америкосы кормят минералкой, поэтому и масло придется менять каждые 5 тысяч км, а если синтетика будет у японцев?
Может еще какие подводные камни...
А чем отличается модель 2004 г. от 2005 г.?
Вы от меня еще не устали?