Об антикоре, наверное, было сказано слишком много.
Лично для себя выделяю несколько путей:
1 - Хардкор (Самый правильный).
Отрываем кузов, везём раму и все металлические элементы в пескоструй. Далее, покрываем на свой вкус.
а) Идеальнейший вариант - цинкование. После этой процедуры ржавчина вашей раме уже не грозит.
Единственный владелец Hummer, которого я знаю, и который цинковал раму на Н2 - Сергей Galeley.
Оставляю ссылку на его блог на драйве. Там есть все ответы на вопросы, касающиеся цинкования.
You must be registered for see links
б) Любой другой вариант покрытия металла после пескоструя связан с выбором правильной жижи. Чтоб реально защищала (и забудьте про порошковую окраску. Эта скорлупа замечательно откалывается от любого механического воздействия.
При реставрации Штирлица я пользовался вот такой схемой:
Грунт промышленный фосфатирующий ВЛ02
Краска полиуретановая двухкомпонентная
Для обработки полостей - Henkel wx350
Для низа кузова и арок - Body 951.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Сочетание оказалось удачным. По истечении года очагов ржавчина, насколько я знаю, нет.
Минусы первого пути - его стоимость и время.
Будьте готовы заменить все подушки кузова, резинки и прочие расходные элементы. Будьте готовы ремонтировать чашки крепления подушек кузова.
Стоимость этого удовольствия может в несколько раз превысить стоимость пескоструя и самой обработки.
2 - Не хардкор.
В этом случае отрыв кузова от рамы не предусмотрен. Основная задача - максимально зачистить ржавчину, обработать преобразователем и потом защитить чем-то.
а) Дедовские методы.
Пушсало, мазут, парафин и тд.
Рекомендую к прочтению вот эту тему. В ней подробно описано как и что делать.
УгоÑаздило Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð°ÑÑ-ÑÑÐ¾Ð¹ÐºÑ Ð»ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ повеÑÑиÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ Ð¸ "ÑекомендаÑии из инÑеÑнеÑа" и ÑделаÑÑ Ð°Ð½ÑÐ¸ÐºÐ¾Ñ Ð½Ð° Ñвоем ÑомÑÑке дÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ названием Rust Stop. Ðо ÑÑого вообÑе ниÑем не...
hummerclubrus.ru
б) Путь полумер.
Зачистка ржавчины и обработка современными преобразователями (полости в том числе). Сверху - защитная краска.
Я делал вот таким составом. Говорят он лучший из того, что есть на рынке.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
В будущем я планирую полностью разобрать машину, отпескоструить, оцинковать всё что можно. Но до этого пока далеко, поэтому я выбрал вариант о котором написал выше.
PS Мой опыт говорит, что ни в коем случае не нужно делать обработку в каком-нибудь Антикор РФ. Я лично у них делал три машины, и процесс ржавления под их покрытием только ускорился. Большим чудом успели спасти VIN на Моркови. Лучше бы не делал...
PPS Для зачистки рамы во втором варианте прекрасно подойдёт гидропескоструй. Погуглите что это такое. Он здорово очищает ржавчину не повреждая резинки и провода.