General Motors уходит…

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Про закрытие дилеров ты не узнал, а увидел или услышал...
"A small team of personnel will be retained by GM Russia..." "While current dealer agreements continue..."(Apr 19th, 2022. Christian Soemmer, General Motors)

"не очень то интересно". а в свое время вот здесь, на этом форуме, поднимать вопросы гарантийного обслуживания было очень интересно...
Про закрытие дилеров ты не узнал, а увидел или услышал...
"A small team of personnel will be retained by GM Russia..." "While current dealer agreements continue..."(Apr 19th, 2022. Christian Soemmer, General Motors)

"не очень то интересно". а в свое время вот здесь, на этом форуме, поднимать вопросы гарантийного обслуживания было о
официальный дилер - это юридическое лицо, у которого есть право на заключение прямых договоров о сотрудничестве с производителем. ГМ ушёл из РФ и прекратил всяческое сотрудничество с отечественными юр. Лицами. Конечно ГМ не может закрыть физически дилера, но разорвав с ним договор дилер становится не официальным. И кем он становится и как будет называться уже без разницы. Так что докапываться до формулировок узнал / услышал - твоё право, но сути это не меняет.

А вопросы по гарантийному обслуживанию я полагаю изжили себя лет 10 назад ;)
 
Думаю, что реально очень больно будет владельцам самых свежих Кадиллаков и Тах. Остальные уже давно привыкли, что все железки надо искать/доставать/привозить/изготавливать. С другой стороны, теперь уже абсолютно все будут в клубных сервисах обслуживаться, в ряды которых вольются и бывшие дилеры.
 
  • Like
Реакции: Rudolf и Shalim
ГМ ушёл из РФ и прекратил всяческое сотрудничество с отечественными юр. Лицами. Конечно ГМ не может закрыть физически дилера, но разорвав с ним договор дилер становится не официальным. И кем он становится и как будет называться уже без разницы
все верно официальный дилер это франшиза. и возможно договор включает подобные форс-мажорные ситуации. в данном случае "дилер" будет тем кем юридически является, а не тем кем нам хочется.
Поставлять машины, части и аксессуары для них сама GM сейчас физически не может поскольку эта продукция входит в санкционный список составленный Бюро индустрии и безопасности США Bureau of Industry and Security(BIS)
"Imposition of Sanctions on ‘Luxury Goods’ Destined for Russia and Belarus and for Russian and Belarusian Oligarchs and Malign Actors Under the Export Administration Regulations(EAR)"
"Vehicles other than railway or tramway rolling stock, and parts and accessories thereof"
В оригинале письма написанного GM дилерам говорится "Due to circumstances beyond our control...further extend the suspension of our business". "A small team of personnel will be retained by GM Russia..." "While current dealer agreements continue..." Об уходе компании из России и разрыве договора там ни слова. Машин на складах дилеров на полгода вперед. Запчасти приобретаются на стороне по согласованию с GM. Как мне видится если так продлится дальше дилеры останутся официальными до окончания срока договора который они скорее всего не смогут прологировать при всем желании(но это не точно). И если это случится потеряется всякий смысл существования в нашем городе. Так что возможно скоро свидимся...
абсолютно все будут в клубных сервисах обслуживаться, в ряды которых вольются и бывшие дилеры.
почему дилер при жизни не может стать клубным сервисом, а когда станет бывшим тогда может?
 
Последнее редактирование:
1)Запчасти приобретаются на стороне по согласованию с GM.
2)почему дилер при жизни не может стать клубным сервисом, а когда станет бывшим тогда может?
Я пронумеровал тезисы в вашей посте для удобсива. Смотрите, по п. 1., больше, чем уверен, что GM напрямую там никакую гарантию не поддерживает, т. к. на подобное ей наверняка понадобится отдельное разрешение от своих госорганов, по крайней мере, это сейчас так работает по всему подсанкционному импорту в России из США и Европы. По п. 2 ответ крайне прост - политика и модель продаж ОД (именно дилера, а не конторы, которая имеет право перепродавать запчасти GM) и клубного сервиса "СЛЕГКА" отличаются, думаю, что вы сами знаете чем и почему так. Хотя конечно всегда можно обозвать ОД "клубным сервисом" , договорившись с руководством какого-то клуба, но подобный шахер-махер сути не изменит.
 
Я пронумеровал тезисы в вашей посте для удобсива. Смотрите, по п. 1., больше, чем уверен, что GM напрямую там никакую гарантию не поддерживает, т. к. на подобное ей наверняка понадобится отдельное разрешение от своих госорганов, по крайней мере, это сейчас так работает по всему подсанкционному импорту в России из США и Европы. По п. 2 ответ крайне прост - политика и модель продаж ОД (именно дилера, а не конторы, которая имеет право перепродавать запчасти GM) и клубного сервиса "СЛЕГКА" отличаются, думаю, что вы сами знаете чем и почему так. Хотя конечно всегда можно обозвать ОД "клубным сервисом" , договорившись с руководством какого-то клуба, но подобный шахер-махер сути не изменит.
1) здесь я говорил просто про запчасти в общем, а не только и не столько про гарантийные. ведь парк гарантийных машин GM в разы меньше парка негарантийных GM. и если машины гарантийного парка и ломаются, то происходит это намного реже старых машин.
2) сам не могу знать потому как в регионах клубных сервисов практически нет по сравнению с Москвой. А дилеров GM было 12 на всю страну. Наверное появление новых клубных сервисов это будет хорошо.
 
1) здесь я говорил просто про запчасти в общем, а не только и не столько про гарантийные. ведь парк гарантийных машин GM в разы меньше парка негарантийных GM. и если машины гарантийного парка и ломаются, то происходит это намного реже старых машин.
2) сам не могу знать потому как в регионах клубных сервисов практически нет по сравнению с Москвой. А дилеров GM было 12 на всю страну. Наверное появление новых клубных сервисов это будет хорошо.
Я, честно говоря, сейчас даже не рискну предположить, легально ли (с точки зрения ЕС и США) завозить в РФ запчасти GM или их аффилированным юрлицом запчасти на какую-то мало-мальски существенную сумму. А по клубным сервисам - это да, чем больше тем лучше)
 
А чего Вас так беспокоит их точка зрения? Главное, что с нашей стороны ввозить можно официально и легально.
Это уже давно надо было сделать. Я про интеллектуалку, если кто в теме.
Многие западникики сами об этом заявили. Если есть возможность, ввозите.
Конечно есть вопросы и проблемки, при всем этом, но все решаемо.
А проблемы тушканов, из приграничных районов ( которые могут дать что-то типа пи..ды) меня не волнуют.
По репе и здесь можно легко получить.
 
А чего Вас так беспокоит их точка зрения? Главное, что с нашей стороны ввозить можно официально и легально.
Это уже давно надо было сделать. Я про интеллектуалку, если кто в теме.
Многие западникики сами об этом заявили. Если есть возможность, ввозите.
Конечно есть вопросы и проблемки, при всем этом, но все решаемо.
А проблемы тушканов, из приграничных районов ( которые могут дать что-то типа пи..ды) меня не волнуют.
По репе и здесь можно легко получить.
Их точка зрения беспокоит только в подтверждении оригинальности происхождения, иногда гарантии и возврата, т. к. при серых схемах с этим могут быть вопросы. А чем меньше всепропальщиков, "мыжсаминичегонеделаемщиков", "верующихвналичиетупогобункерногодедаскомплексомимператора" в стране будет, тем лучше. Кто-то уедет, кто-то перевоспитается.
 
Вопрос не странный, а конкретный. За 22 года поставок продукции одного, весьма известного, западного производителя никто и никогда не смог мне показать его подделку.
Есть разное. Продукция произведенная для другого рынка, под другие стандарты и т.д. и т.п., но ни одной подделки я не видел.
Вся интеллектуалка была только ради бабла. На то, что там есть скидка (к примеру) 40% и я мог соответственно ей поделиться, местные официалы давали максимум 20 и то с откатами...
Так что , как говорят "Помер Максим, да и х.й с ним"...
Запчасти были, есть и будут. Справимся.
А поддельщикам уже проще, продавать свою продукцию как аналог, а не как подделу.
Рынок делает свое дело.
Я видел достаточно. А шо?
Фильтруй поставщиков
 
Странный вопрос какой-то. Но при легальном сером импорте риск купить подделку всегда сильно выше, я в целом говорю, не только про GM.
Нет такого понятия легального серого импорта. Есть разрешение минпромторга на ввоз определенных брендов зч по определенным кодам тнвэд. GM в этот список входит. Это белый параллельный импорт.
Данное письмо официально не опубликовано, но черновик этого письма у всех заинтересованных лиц уже есть
Фильтруй поставщиков
Какая связь этой фразы с тем, что подделки на рынке есть, были и будут?
Я знаю как и у кого закупать товар. Советы не нужны, спасибо.
Запчасти были, есть и будут. Справимся.
А поддельщикам уже проще, продавать свою продукцию как аналог, а не как подделу.
Такой подход у продавца на рынке.:D
Серты для начала сделай на свои аналоги, если денег хватит
 
Последнее редактирование:
Какая связь этой фразы с тем, что подделки на рынке есть, были и будут?
Я знаю как и у кого закупать товар. Советы не нужны, спасибо.
Самая прямая, ты конечный продавец, тебе отвечать.
Такой подход у продавца на рынке.:D
Серты для начала сделай на свои аналоги, если денег хватит
Это мне адресовано?
 
Это мне адресовано?
Я не знаю про кого ты написал предыдущий пост. Если про себя значит тебе, если это был собирательный образ мелких торгашей, то туда адресовано.
Судя по твоему мнению о контрафакте и фразам о других рынках, которыми можно обелить подделку, ты не так плотно погружен в сферу aftermarket в этом направлении.
Не все так просто.
 
Вроде-бы все понятно написано, если нет, уточни.
Подделку никто не обелял, всегда был за чистый продукт по минимальной цене.
У нас разная бранжа, я не из рынка запчастей для автомобилей.
 
По мне так это легализованный серый импорт чистой воды, и естественно такого понятия до разрешения Мишустина не было, да и сейчас юридические его нет конечно,но как терминами не жонглируй, смысл не меняется, в любом случае, это решение абсолютно оправдано сейчас.
А про тех, кто не видел подделки - пусть купит на авторынке масло GM к примеру, а если уж и там повезёт, то садовод с Луи Витоном и гуччи не дадут упустить шанс)))