Advocard кто-нибудь юзал? Поделитесь опытом!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
29 Мар 2009
646
16
Друзья, давеча узнал о существовании такого сервиса. Много писать не буду, во ссылка:
Честно скажу, заинтересовался. Своего юриста у меня нет.
Но возникли вопросы:
На сколько оперативно реагируют на обращения?
На сколько квалифицированно и полно оказывают помощь? И т.д и т.п.
Так как это услуга, оценить качество возможно только после приобретения. А оно может не соответствовать ожиданиям.
Вероятно кто-нибудь из нас уже пользуется таким сервисом или что-либо слышал о нем?
Буду благодарен за любую информацию!
 
Брал сервис на год 2009-2010 вроде бы (выдавалась карточка)

из минусов:
- язык сточишь об одном и том же рассказывать разным юристам, т.к. не прикрепляют конкретного консультанта даже по одному и тому вопросу...
- мало спецов кто мог на словах понять ситуацию (типа диагноз по портрету не поставишь)
- связь обрывалась..., снова звонишь не соединяют со спецом, которому разжевывал проблему...
- сами хер перезвонят, даже когда обещают и берут время на анализ вопроса..
....

из плюсов:
- понял, что свои мозги лучше...
- сервис пригоден для получения только оперативной информации, например действия при ДТП, сомнения в действиях того или иного чиновника...
Юриста, даже не спеца по "всем" вопросам Адвокард не заменит.

А может они над ошибками поработали, 4 года у них было :wink2:
 
Нет, все звонки на единый круглосуточный номер 8-800.
Юристы-диспетчеры тогда сидели только в Москве, сейчас не знаю.
У меня был какой-то тариф с ограниченным временем обращений - с утра до вечера. (был еще круглосуточный, он дороже, но я не пожалел, что отказался от него, т.к. боле менее нормальную консультацию давали только в дневное рабочее время )
А Карту покупал у представителя в Екб.