9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Спасибо Захарыч, но мне суждено только томное ожидание огромной посылки от американского Санты. Говорит, что уже пакуют. А как получу, там только дело техники останется.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Постараемся найти тебе флаг ! Я знаю пару-тройку человек, которые свои флаги повесили на стену и они пылятся у них...!!!:laugh4: Попытаемся отдолжить на время...!!!



КЛАСС! Спасибо!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Спасибо Захарыч, но мне суждено только томное ожидание огромной посылки от американского Санты. Говорит, что уже пакуют. А как получу, там только дело техники останется.
Миш, тогда стоит уповать на то,чтобы до новогодних праздников они управились...!!! Иначе всё зависнет до конца января...:shok: Я тебя за язык не тянул, если прийдут запчасти быстро, то ты в теме...???:wink2:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Эх в пролете, только 10 из Германии вернемся
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

После НГ, за 2-3 дня просемафорь мне насчёт флагов, я постараюсь решить "проблему"...:laugh4:
Возможно в Питере появятся новые флаги, отдал SIMONчику флаг, он с него копию делает :wink2:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

если авто будет готово то приеду поддержать команду!!!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Вован,привет !!! СПАСИБО !!! Освежил тему, будешь старшим ,чтобы поддерживать её периодически в топе....:wink2: Кидай "в топку" свежие "дровишки"...!!!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Если нас с женой возьмете, то с радостью приедем, а научите пользоваться блокировками, дык и участие примем, да еще и всех порвем:training1:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

моя трёшка готова) ... думаю, а можно между СУ колёса менять... я бы тады на лёд шипы поставил на второй комплект дисков)
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

моя трёшка готова) ... думаю, а можно между СУ колёса менять... я бы тады на лёд шипы поставил на второй комплект дисков)
Андрюха, а это мысль насчёт смены колёс...!!! Будет шанс побороться за первое место....:wink2:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

моя трёшка готова) ... думаю, а можно между СУ колёса менять... я бы тады на лёд шипы поставил на второй комплект дисков)

Без проблем все поменяем!!!
Макс, конечно научим :;-):
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Андрей(Dron Spb), то что ты хотел услышать и увидеть полторы недели назад...
Выкладываю для ознакомления и обсуждения регламента соревнований, други давайте почитайте и если есть какие-то рекомендации, поправки,дополнения к данному регламенту высказывайте в этой теме для внесения корректировок.

[FONT=&quot]Санкт-Петербургский «ОФФ-РОУД КЛУБ»[/FONT]​

[FONT=&quot]Регламент “[/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]” – соревнование на звание лучшего клуба 2011 года[/FONT]



[FONT=&quot]Соревнование “[/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]” является спортивно-туристическим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» проводящимся по согласованию с администрацией субъекта Российской Федерации и собственника территории проведения соревнования.[/FONT]

[FONT=&quot]Нормативными документами соревнования являются настоящий регламент и бюллетени, выпускаемые судьями соревнования, подписываемые главным судьей соревнования.[/FONT]

[FONT=&quot]1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте[/FONT]
[FONT=&quot]Брифинг[/FONT][FONT=&quot] – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. В случае выявления отсутствия представителя экипажа на брифинге протесты и заявления от экипажа не принимаются.[/FONT]
[FONT=&quot]Бюллетень – [/FONT][FONT=&quot]официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются Главным судьей соревнования. Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.[/FONT]
[FONT=&quot]Исключение из соревнования – [/FONT][FONT=&quot]организатор в праве в случаях установленных регламентом исключить участника из соревнования. При этом показанные участником результаты аннулируются, денежный взнос участнику не возвращается.[/FONT]
[FONT=&quot]Контрольное время[/FONT][FONT=&quot] – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.[/FONT]
[FONT=&quot]Базовый Лагерь – [/FONT][FONT=&quot]территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования вне зоны соревнования. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло. Запрещено огораживать территории размещения Участников каким-либо образом.[/FONT]
[FONT=&quot]Официальное табло – [/FONT][FONT=&quot]место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов и другой информации.[/FONT]
[FONT=&quot]Пенализация [/FONT][FONT=&quot]– санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение 3). [/FONT]
[FONT=&quot]Период нейтрализации [/FONT][FONT=&quot]– время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.[/FONT]
[FONT=&quot]Протест – [/FONT][FONT=&quot]письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с настоящим Регламентом.[/FONT]
[FONT=&quot]Специальный участок (СУ) [/FONT][FONT=&quot]– хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции). [/FONT]
[FONT=&quot]Судья факта – [/FONT][FONT=&quot]Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.[/FONT]
[FONT=&quot]Участник соревнования[/FONT][FONT=&quot] – клуб указанный в заявочной форме.[/FONT]
[FONT=&quot]Клуб[/FONT][FONT=&quot] – спортивная команда или любая форма объединения владельцев полноприводных автомобилей [/FONT]
[FONT=&quot]Экипаж[/FONT][FONT=&quot] – физические лица указанные в заявочной форме для одного автомобиля . [/FONT]
[FONT=&quot]Организаторский сбор[/FONT][FONT=&quot] – денежные средства идущие на организацию и проведение соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Призовой фонд[/FONT][FONT=&quot] – денежные средства выплачиваемые согласно регламенту соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Норматив[/FONT][FONT=&quot] – норма времени назначаемая экипажу на СУ в случае отказа от прохождения СУ или в случаях описанных регламентом соревнования.[/FONT]


  • [FONT=&quot]Цели[/FONT][FONT=&quot] и задачи[/FONT]
[FONT=&quot]2.1. Выявление сильнейшего клуба, команды или иного объединения владельцев полноприводных автомобилей среди заявленных к участию клубов.[/FONT]
[FONT=&quot]2.2. Совместный отдых членов клубов и их семей, знакомства, налаживание дружеских отношений.[/FONT]

[FONT=&quot]3. Сроки и место проведения[/FONT]
[FONT=&quot]Соревнование [/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]пройдет 09.01.2011 года вблизи населенного пункта Первомайское на территории ООО «ЛАД».[/FONT]

[FONT=&quot]4. Программа соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]08.01.2011 [/FONT]
· [FONT=&quot]с 9-00 до 20-00 подготовка трас соревнования, размещение оборудования, расчистка территории[/FONT]
[FONT=&quot]09.01.2011[/FONT]
· [FONT=&quot]9-00 заезд бригады обеспечения.[/FONT]
· [FONT=&quot]10-00 Разворачивание, инструктаж судей соревнования, инструктаж обеспечивающего персонала[/FONT]
· [FONT=&quot]11-00 Открытие территории для посещения, начало заезда участников соревнования[/FONT]
· [FONT=&quot]11-30 Открытие регистрации экипажей представляющих клубы[/FONT]
· [FONT=&quot]12-00 Брифинг[/FONT]
· [FONT=&quot]13-00 Открытие стартов трасс соревнования, начало турнира по Гиперболу[/FONT]
· [FONT=&quot]18-00 Закрытие трасс соревнования, брифинг[/FONT]
· [FONT=&quot]19-00 Закрытие территории для посещения.[/FONT]
[FONT=&quot]11.01.2011 [/FONT]
· [FONT=&quot]Публикация результатов соревнования. Награждение победителей.[/FONT]



[FONT=&quot]5. Организация соревнования[/FONT]

[FONT=&quot]Организатор:[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербургский «ОФФ-РОУД КЛУБ»,[/FONT]​
[FONT=&quot]199053 г[/FONT][FONT=&quot]. Санкт-Петербург, Тучков пер., 17[/FONT]​
[FONT=&quot]e-mail: [/FONT][FONT=&quot]info@ladoga-trophy.ru[/FONT]​
[FONT=&quot]телефон: (812) 600 7044; факс: (812) 328 7201[/FONT]​
[FONT=&quot]Официальные сайт соревнования [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]​




[FONT=&quot]6. Официальные лица соревнования:[/FONT]

[FONT=&quot]Руководитель Соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Андрей Абашин[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербург, Россия[/FONT]
[FONT=&quot]Главный судья соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Алексей Кочетков[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербург, Россия[/FONT]
[FONT=&quot]Офицер по связям с Участниками[/FONT]
[FONT=&quot]Дмитрий Федоренко[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербург, Россия[/FONT]
[FONT=&quot]Координатор соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Хомяков Анатолий[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербург, Россия[/FONT]
[FONT=&quot]Гл. врач соревнований[/FONT]
[FONT=&quot]Георгий Максимов[/FONT]
[FONT=&quot]Санкт-Петербург, Россия [/FONT]
[FONT=&quot]7. Участники соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]К участию в соревновании “[/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]” допускаются любые клубы, команды или объединения владельцев полноприводных автомобилей. [/FONT]
[FONT=&quot]8. Заявка на участие, заявочный взнос[/FONT]
[FONT=&quot]8.1.[/FONT][FONT=&quot] Для того чтобы стать Участником соревнования клубу необходимо представить для участия не менее двух экипажей, участие которых подтверждено поступившими заявками и оплачено в полном объеме. [/FONT]
[FONT=&quot]8.2. Заявка на участие подается лично водителем каждого экипажа, при этом название клуба в поданной заявке должно четко идентифицировать клуб и быть идентичным для всех заявок данного клуба.[/FONT]
8[FONT=&quot].3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, также, как и все другие члены заявленного клуба, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. [/FONT]
[FONT=&quot]8.4. Заявочный взнос для одного экипажа составляет 1200р. [/FONT][FONT=&quot] И включает в себя 1000 рублей организаторского сбора и 200 рублей сбора в призовой фонд соревнования. [/FONT]
[FONT=&quot]8.5. Организатор в праве снизить сумму организаторского сбора до момента регистрации первого экипажа[/FONT]
[FONT=&quot]8.6.Оплата заявочного взноса осуществляется непосредственно в базовом лагере соревнования при подаче заявки на участие.[/FONT]
[FONT=&quot]8.7. Оплаченный заявочный взнос не возвращается.[/FONT]
[FONT=&quot]8.8. После окончания соревнования организатор на официальном сайте соревнования публикует отчет в полном объеме отражающий применение средств организаторского сбора.[/FONT]

[FONT=&quot]9. Страхование Участников. Ответственность[/FONT]
[FONT=&quot]9.1. Страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей, в зоне пролегания трасс.[/FONT]
[FONT=&quot]9.2.Водитель и члены экипажа, подписавшие Заявочную форму, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия или бездействие, повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования, недополучение прибыли, прямые или косвенные убытки вытекающие из участия в соревновании, в том числе третьим лицам.[/FONT]
[FONT=&quot]9.3. С момента подачи первой заявки от экипажа клуба члены клуба принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего регламента, озвученные на брифинге требования техники безопасности, выполнять распоряжения судей и маршалов. [/FONT]
[FONT=&quot]9.4.Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Экипажем или Участником третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Экипажу или Участнику, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. [/FONT]
[FONT=&quot]9.5.Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участников, зрителей или гостей информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия на Брифинге.[/FONT]
[FONT=&quot]9.6. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования, и форсмажерные обстоятельства вызванные погодными условиями или закрытием стартов СУ. [/FONT]

[FONT=&quot]10. Реклама[/FONT]
[FONT=&quot]10.1. Клубы участвующие в соревновании в праве разместить любую рекламу собственных спонсоров на собственных автомобилях и на территории соревнования в специально оговоренных с организатором местах в том случае если данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской федерации. Также Участники имеют право на выделение 15 минут звукового времени для целей собственного представления или рекламы собственных спонсоров.[/FONT]
[FONT=&quot]10.2. Члены клубов подавших заявку на участие в соревновании в праве рассказать о своем автомобиле. Для этого желающим продемонстрировать свою машину необходимо подойти к месту регистрации и обговорить сроки и общее содержание рассказа. [/FONT]
[FONT=&quot]10.3. Организатор соревнования в праве размещать на территории соревнования любые рекламные материалы выбирая места и способы на свое усмотрение. Данное правило не распространяется на автомобили участников и гостей, а также на рекламные материалы противоречащие законодательству Российской Федерации.[/FONT]

[FONT=&quot]11. Регистрация[/FONT]
[FONT=&quot]11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию. Факт явки на Регистрацию фиксируется. Экипажи, не прошедшие Регистрацию, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.[/FONT]
[FONT=&quot]11.2. При Регистрации Экипаж обязан предоставить следующие документы и информацию: [/FONT]
· [FONT=&quot]водительское удостоверение указанного в заявке водителя;[/FONT]
· [FONT=&quot]регистрационные документы на автомобиль;[/FONT]
· [FONT=&quot]действующий талон технического осмотра транспортного средства;[/FONT]
· [FONT=&quot]документы, подтверждающие личность каждого указанного в заявке физического лица[/FONT]
· [FONT=&quot]наименование представляемого экипажем клуба[/FONT]
[FONT=&quot]11.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает Экипаж регламентирующими документами, стартовыми номерами, эмблемами соревнования и проводит инструктаж членов экипажа по технике безопасности.[/FONT]
[FONT=&quot]11.4. Организатор в праве отказать в приеме заявки экипажу, при этом организатор в праве не доносить до членов данного экипажа причины отказа[/FONT]
[FONT=&quot]12. Соревнование, время стартов, описание СУ и турнира[/FONT]
[FONT=&quot]12.1. С целью донесения важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинг.[/FONT]
[FONT=&quot]12.2. Соревнование включает в себя четыре СУ позволяющих заявленным к участию Экипажам продемонстрировать мастерство вождения и турнир клубов по гиперболу, проводящийся между командами заявленных клубов. Описание правил, состава СУ и турнира проводится дополнительным бюллетенем выдаваемым во время регистрации.[/FONT]
[FONT=&quot]12.3. СУ соревнования это “Драг” – парная гонка по параллельным 100 метровым трезкам, “Триал” сложная трасса протяженностью 80 метров поставленная на сильно пересеченной местности, “Слалом” – 300 метровый извилистый участок размеченный конусами , “Спринт” – 900 метровый участок скоростного движения.[/FONT]
[FONT=&quot]12.4. Турнир по гиперболу – добровольный командный турнир по футболу гиганским мячем.[/FONT]
[FONT=&quot]12.5. Кол-во попыток для каждого заявленного экипажа зависит от общего количества поданных заявок и регламентируется подготовленной организатором таблицей времен стартов.[/FONT]
[FONT=&quot]12.6. Порядок стартов на СУ устанавливается судьей соревнования, назначающим время старта СУ исходя из таблицы времен стартов. [/FONT]
[FONT=&quot]12.7.Для каждого экипажа время первого старта определяется при регистрации, для всех последующих стартов время предоставляется каждый раз дополнительно.[/FONT]
[FONT=&quot]12.8. Вся информация о текущем ходе соревнования размещается на официальных стендах соревнования расположенных рядом с каждым финишем СУ и с судейским постом турнира по Гиперболу.[/FONT]

[FONT=&quot]13. Судейство, правила прохождения, правила участия.[/FONT]
[FONT=&quot]13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.[/FONT]
[FONT=&quot]13.2. Любой Экипаж может быть отстранен от участия в соревнованиях по решению Главного врача соревнования и главного судьи соревнования. [/FONT]
[FONT=&quot]13.3. Выполнение требовании Судей обязательно. Нарушение данного пункта влечет исключение экипажа из соревнования. [/FONT]
[FONT=&quot]13.4. Порядок движения на СУ - от старта к финишу СУ, нарушение данного правила влечет снятие экипажа с соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]13.5. При прохождении СУ необходимо двигаться строго по размеченному коридору.[/FONT]
[FONT=&quot]13.6.Старт Экипажа на СУ осуществляется только по команде судьи и только в случае нахождения всех указанных в заявке лиц в салоне автомобиля, в противном случае при создании нарушившим данный пункт экипажем опасной ситуации экипаж снимается с соревнования, в случае безопасного прохождения экипажу ставится норматив[/FONT]
[FONT=&quot]13.7. Финиш на всех СУ осуществляется базой (полная остановка автомобиля, при которой передний мост автомобиля находится за финишным створом а задний мост перед финишным створом) все указанные в заявке лица на момент финиша должны находится в салоне автомобиля.[/FONT]
[FONT=&quot]13.8. На каждое СУ организатором устанавливается Контрольное время прохождения, превышение которого означает незачет прохождения и безусловную эвакуацию автомобиля со СУ.[/FONT]
[FONT=&quot]13.9. Контроль времени прохождения Экипажем СУ соревнования судьей ведется секундомером. Зафиксированное время заносится в протокол СУ. [/FONT]
[FONT=&quot]13.10. Истинным временем прохождения считается только результат, полученный с помощью официального оборудования судейского состава соревнования. Измерения произведенные сторонним оборудованием могут быть приняты главным судьей соревнования только в качестве справочно-рекомендательных.[/FONT]
[FONT=&quot]13.11. Контроль факта прохождения судьями осуществляется визуально. В случае нарушения правил прохождения экипажу в протокол ставится норматив.[/FONT]
[FONT=&quot]13.12. Запрещено движение по СУ на автомобилях не прошедших регистрацию. [/FONT][FONT=&quot]Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение из соревнования Клуба-Участника принадлежность нарушителя к которому установлена.[/FONT]
[FONT=&quot]13.13. Время работы стартов СУ регламентируется расписанием соревнования. Изменения в расписание работы стартов СУ могут быть внесены Главным судьей соревнования в том случае, если движение на трассе было остановлена по пунктам 9 настоящего регламента.[/FONT]
[FONT=&quot]13.14. Финиш СУ закрываются после финиша последнего выпущенного на старт экипажа.[/FONT]
[FONT=&quot]13.15. Судья факта имеет право не допустить старт технически неисправного автомобиля с целью устранения выявленных недостатков. Технически неисправным автомобиль может быть признан в том случае: если отсутствует или не читается стартовый номер, если визуально фиксируются подтекания технических жидкостей и повреждения основных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии.[/FONT]

[FONT=&quot]14. Эвакуация автомобилей Участников.[/FONT]
[FONT=&quot]14.1. Эвакуация проводится Организатором принудительно по факту окончания контрольного времени прохождения СУ. [/FONT]
[FONT=&quot]14.2. Эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором только до места выделенной для участников парковки, либо если это не возможно выполнить в сжатые сроки автомобиль убирается с трассы СУ и окончательно эвакуируется только после закрытия финиша данного СУ.[/FONT]
[FONT=&quot]14.3. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля в зону размещения заявленных транспортных средств. Дальнейшая эвакуация проводится владельцем (водителем) самостоятельно и за свой счет.

[/FONT]

[FONT=&quot]15. Экология. Безопасность.[/FONT]
[FONT=&quot]15.1. Безопасность людей это наиважнейшая задача, по этому в случае нарушения пунктов данных требований или регламента в целом решением руководителя соревнования нарушитель может быть удален с территории проведения, а в случае многократного нарушения, или неподчинения нарушителя требованиям маршалов по безопасности клуб, принадлежность нарушителя к которому будет установлена в полном составе может быть снят с соревнования решением руководителя соревнования.[/FONT]
[FONT=&quot]15.2. Скорость движения на территории соревнования, за исключением специально отведенных для соревнования мест (СУ), составляет 5 км.ч.[/FONT]
[FONT=&quot]15.3. В целях обеспечения безопасности движение на трассах соревнования может быть остановлено по решению главного врача соревнования, руководителя соревнования, главного судьи соревнования, судьи факта, маршала трассы. В случае длительного закрытия СУ решением главного судьи соревнования данный СУ выводится из соревнования, всем прошедшим или не прошедшим СУ экипажам ставится норматив.[/FONT]
[FONT=&quot]15.4. Численный состав экипажа не может превышать паспортного значения вместимости транспортного средства[/FONT]
[FONT=&quot]15.5. Запрещается буксировка ватрушек, санок и прочего подобного оборудования.[/FONT]
[FONT=&quot]15.6. Запрещается перевозка людей вне салона транспортного средства[/FONT]
[FONT=&quot]15.7. Запрещается проведение несанкционированных состязаний и огораживание мест стоянок.[/FONT]
[FONT=&quot]15.8. Запрещается мойка автомобилей, намеренный слив технических жидкостей, валка деревьев, разведение костров (в том числе использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования), помещение мусора и технических отходов вне отведенных для этого мест.[/FONT]
[FONT=&quot]15.9. На всем протяжении соревнования запрещается транзитное движение автомобилей через пешеходную зону соревнования.[/FONT]
[FONT=&quot]15.10. По решению официального врача соревнования любой экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:[/FONT]
[FONT=&quot]- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа; [/FONT]
[FONT=&quot]- имеются показания для оказания неотложной медицинской помощи.[/FONT]
[FONT=&quot]15.11. Всем указанным в заявке членам экипажа рекомендуется использовать защитные шлемы. [/FONT]
[FONT=&quot]15.12. Зрителям и гостям рекомендуется ознакомится со следующими простыми правилами:[/FONT]
· [FONT=&quot]Не заходи за линию безопасности отмечающую начало зоны соревнования – там идет борьба очень больших тяжелых быстрых и твердых автомобилей[/FONT]
· [FONT=&quot]Никогда не стой спиной к трассе – если видишь, то успеешь обдумать, иначе сможешь только почувствовать[/FONT]
· [FONT=&quot]Никогда не стой рядом с проходящими машинами если отступать некуда – реакция спасает только умных[/FONT]
· [FONT=&quot]Никогда не стой за поворотом если обзор закрыт или затруднен - не предугадать куда оно поедет, не предугадать чем закончится[/FONT]
· [FONT=&quot]Положение между твердыми массивными предметами и движущимися автомобилями похоже на сон в измельчителе – до новой формы один шаг[/FONT]
· [FONT=&quot]Родители – не оставляйте детей без присмотра. Помните – нахождение на территории соревнования является риском. Если Вы не можете обеспечить надлежащий родительский контроль - откажитесь от посещения “[/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]”.[/FONT]
[FONT=&quot]15.13. Соревнования и массовые встречи являются потенциально опасными для здоровья и жизни. Только внимательность и соблюдение простейших норм безопасности сможет позволить Вам ощутить атмосферу праздника и не испортить ее себе и окружающим.[/FONT]
[FONT=&quot]16. Протесты. [/FONT]
[FONT=&quot]16.1. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей соревнования только на основании заявлений Судей, Официальных лиц и/или поданых протестов. [/FONT]
[FONT=&quot]16.2. Протесты подаются только в письменной форме Главному судье соревнования, или офицеру по связи с общественностью. [/FONT]
[FONT=&quot]16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, его Приложений или бюллетеня, который, по мнению Участника или Экипажа, был нарушен другим Участником или Экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана при рассмотрении протеста, Экипажи, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования. [/FONT]
[FONT=&quot]16.4. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей, возвращаемым подателю в случае удовлетворения протеста. [/FONT]
[FONT=&quot]16.5. Срок подачи протеста – 24 часов с момента официального закрытия соревнования. [/FONT]
[FONT=&quot]16.6. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Главному судье соревнования. Срок подачи заявления по результатам – не более 24 часов с момента их публикации. [/FONT]
[FONT=&quot]16.7. Признание судейской коллегией протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнования.[/FONT]

[FONT=&quot]17. Методика выявления победителей. Результаты. Награждение.[/FONT]
[FONT=&quot]17.1. Для подавших заявку экипажей:[/FONT]
[FONT=&quot]17.1.1. На всем протяжении соревнования судьями факта фиксируется время прохождения экипажами СУ. В случае пропуска экипажем СУ за пропущенный СУ экипажу начисляется норматив.[/FONT]
[FONT=&quot]17.1.2. После закрытия финиша каждого СУ судейские протоколы поступают к главному судье соревнования. Зафиксированные значения времен заносятся в таблицу результатов. [/FONT]
[FONT=&quot]17.1.3. Для каждого экипажа из таблицы выделяется лучшее время прохождения данным экипажем каждого из СУ. Полученные значения лучших времен четырех СУ суммируются. Победителем признается экипаж, сумма лучших времен которого наименьшая. Далее места среди экипажей распределяются в соответствии с ростом суммы лучших времен. [/FONT]
[FONT=&quot]17.2. Для Клубов участников:[/FONT]
[FONT=&quot]17.2.1. На всем протяжении соревнования судьями факта фиксируется время прохождения экипажами СУ. После закрытия финиша каждого СУ судейские протоколы поступают к главному судье соревнования. Зафиксированные значения времен заносятся в таблицу результатов. [/FONT]
[FONT=&quot]17.2.2. В случае отсутствия прохождения СУ для заявленных от клуба экипажей клубу за данный СУ начисляется норматив. Для каждого клуба из таблицы выделяется лучшее время прохождения экипажами клуба каждого из СУ. Полученные значения лучших времен четырех СУ суммируются. Выявленные лучшее времена для четырех СУ суммируются. [/FONT]
[FONT=&quot]17.2.3. Победителем признается клуб участник сумма лучших времен которого наименьшая. Далее места среди клубов распределяются в соответствии с ростом суммы лучших времен. [/FONT]
[FONT=&quot]17.3. Турнир по гиперболу: Победителем признается победивший в турнире клуб[/FONT]
[FONT=&quot]17.4. Результаты соревнования публикуются на официальном сайте соревнования не позднее чем через двое суток после окончания соревнования.[/FONT]
[FONT=&quot]17.5. Клуб победитель соревнования награждается кубком “[/FONT][FONT=&quot]Drive[/FONT][FONT=&quot]Show[/FONT][FONT=&quot]” 2011 года[/FONT]
[FONT=&quot]17.6. Экипаж, показавший на СУ лучшее время прохождения награждается памятной грамотой[/FONT]
[FONT=&quot]17.7. Экипаж, показавший наименьшее лучшее время прохождения награждается дипломом и получает сумму призового сбора организатора[/FONT]
[FONT=&quot]17.8. Клуб победитель в турнире по гиперболу награждается кубком.[/FONT]
[FONT=&quot]17.9. Награждение клуба победителя соревнования проводится организатором в помещении Санкт-Петербургского «ОФФ-РОУД КЛУБа» по адресуСанкт-Петербург, Тучков пер., 17. Дата и время награждения устанавливаются совместным решением организатора и клуба победителя.[/FONT]
[FONT=&quot]17.10. Кубок в турнире по гиперболу вручается в день соревнования после закрытия СУ.[/FONT]
[FONT=&quot]17.11. Дипломы победителя СУ вручаются экипажам победителям в помещении – Санкт-Петербургского «ОФФ-РОУД КЛУБа» по адресу Санкт-Петербург, Тучков пер., 17. по факту обращения в клуб после публикации результатов[/FONT]
[FONT=&quot]17.12. Вручение призового сбора проводится организатором по согласованию с членами победившего экипажа[/FONT]

[FONT=&quot]18. Контактные данные официальных лиц соревнования[/FONT]
[FONT=&quot]Руководитель соревнования: Абашин Андрей т. +7-911-953-62-01[/FONT]
[FONT=&quot]Главный судья соревнования: Алексей Кочетков т. +7-921-923-48-13[/FONT]
[FONT=&quot]Офицер по связям с участниками: Дмитрий Федоренко т. +7-911-270-12-35[/FONT]
[FONT=&quot]Врач соревнования: Георгий Максимов т. +7-911-765-51-14[/FONT]
[FONT=&quot]Координатор соревнования: Анатолий Хомяков т. +7-921-322-56-44[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Выкладываю схему организации "Драйв-Шоу".
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Так как большой мяч мы успешно профукали летом в карьере, то сегодня спросил Сергея(Empty) есть ли возможность изготовить ещё один, для организации гипербола...!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Если мяча не будет,не ждите. Шучу.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Если мяча не будет,не ждите. Шучу.
Олег, постараюсь чтобы мяч был !!! А вообще прикольно побегать и попинать такой огромный мяч...,особенно когда регулярно не занимаешься спортом, то после 2-3 минут игры народ выдыхается и уже просто сами падают без мяча и воздействия извне...просто ржачка такая...,а если ещё по соточке-две усугубят, то вообще ппц...:laugh4: