9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

странно-должно быть ещё...

You must be registered for see images


эх... как я любил эту машинку.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Миша,Виталий, Егор не расстраивайтесь...!!! То что так нас позиционировали....говорит о том,что нам завидуют(нашей сплочённости,командному духу), мы ведь в гипербол "надрали задницу" команде оргов ("Норд вест"), а это даже покруче, чем выиграть нам в автомобильной части мероприятия....!!!:wink2: Мы отдохнули,получили положительные эмоции,пообщались между собой, познакомились с другими клубами, увидели вживую "МегаКрузер"....:laugh4: и показали многим, что есть Клуб, который может быть зачинателем и родоначальником перспективной джиперской развлекаловки - ГИПЕРБОЛ !!! То что нас уважают и ценят говорит хотя бы такой момент, что за нас изготовили, от нашего имени, Кубок победителю, в игре в Гипербол. Поверьте, если глубоко задуматься...это о многом говорит... Так что орги правы, при подсчёте баллов и распределении мест.....:laugh4: !!!! Не можете опровергнуть оффициально..., тогда не надо допускать не корректных замечаний и реплик... Делайте выводы господа и тренируйтесь, чтобы делом доказывать свою правоту...!!!:new_russian: Я рад,что нахожусь в таком мудром,достаточно зрелом коллективе и главное...с каждым мероприятием становившемся более сплочённым командным монолитом, у нас огромнейший потенциал, который мы при желании можем превратить в первые и призовые места на многих мероприятиях, подобного формата...
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Подвожу промежуточную черту, по корректировке правил игры в ГИПЕРБОЛ(дополнительно вносим в правила пункты).
1)Ворота на игру делать шире (к примеру, в две длины Хаммера), чтобы больше забивалось голов с игры.На пробитие пенальти ворота Уже ~ длина Хаммера.(Vitalhum)
2) Пенальти машиной обязательно должно пробиваться той марки, что и название Клуба.(Захарыч)
3) Не выполнение этого пункта регламента, засчитывается как отстранение команды от "пробивания пенальти", с соответствующими выводами по общему подсчёту очков за игру.(Захарыч)
4) В случае длящегося оскорбительного и неуважительного поведения зрителей,поддерживающих команду, после однократного их предупреждения, данная команда дисквалифицируется, с ануллированием результата матча и засчитыванием ей поражения.(Захарыч)
5) В случае неявки команды или хотя бы неявки одного игрока на поле, для игры в течении 5 минут, после свистка судьи, о начале матча, данной команде засчитывается поражение.(Захарыч)
6) Запрещается носить мяч по полю.Можно только только его отбивать руками и кратковременно помогать себе, при игре.(Захарыч)
7) В случае одинакового количества очков, при пробивании пенальти передним и задним бамперами автомашины по 3 шт. соответственно,бьются пенальти игроком команды с центра поля, в пустые ворота, по равному количеству раз, до первого промаха игроком.(Захарыч)
8) Толкаться разрешено, а также силовые захваты, без бросков.(Дрон Спб)
9) При пробитии пенальти Клубом,объединяющим владельцев джипов разных марок, разрешено такому Клубу использовать полноприводный автомобиль любой марки,являющейся членом этого клуба.(Захарыч с подачи Дрон Спб)
10) Игроки команд обязаны находится на поле в жилетках одного цвета.В случае одинакового цвета жилеток у команд, одна из команд повязывает себе на руку яркую ленточку, для идентификации игроков одной команды.(Дрон Спб, Захарыч)
11) Разрешена замена игроков по ходу игры,неограниченное число раз, при условии поднятия выбывающим игроком руки вверх.(Захарыч)
12) При фиксировании судьёй на поле большего количества игроков, чем 5 человек, данная команда наказывается удалением лишнего игрока(ов). А также удалением действующего игрока матча на 5 минут.(Захарыч)
13) При пробивании пенальти и готовности автомобиля к удару, на удар даётся 30 сек, при условии подтверждения готовности водителя автомобиля, производящего удар и свистка судьи. По истечении данного времени, удар считается произведённым, независимо от его результата(застряла машина на поле,внезапно заглох двигатель)(Захарыч)
14) Помощь автомобилю,выехавшему на поле, для произведения ударов пенальти и застрявшему - ЗАПРЕЩЕНА !!! В случае невозможности быть готовым произвести пенальти автомобилем, в течении 2-х минут после выезда на поле, удар считается произведённым, с последующей эвакуацией автомобиля с поля.(Захарыч)

Какие ещё будут ещё дополнения ???
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Выкладываю кусками, как грузится...
1 часть.



2 часть. 1 тайм.

и 2 тайм.

3 часть.


Ещё две игры и награждение - позже, т.к. приходится делить ролики пополам и перезаписывать.

А весь альбом здесь :

P.S. А на всякие мейлы, рамблеры и яндексы - вовсе не грузится. Полный отстой !
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

-Отдельно хочу извиниться, за свои высказывания в предыдущем моём посте. Мужики простите засранца, скорее всего повлиял Алкоголь и некоторые обстоятельства.
Я был не прав.-

член Ховер клуба.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Спасибо вем, кто фотографировал и снимал видео: Владимиру, Константину(Змей), Наталье(штурман Симона), Валере(Hohell), Константину (КП). У последнего оператора Константина вообще был стресс при прохождении трасс: его болтало по машине, он одной рукой висел на ручке, другой- снимал и слушал нецензурную брань! :blush:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

-Отдельно хочу извиниться, за свои высказывания в предыдущем моём посте. Мужики простите засранца, скорее всего повлиял Алкоголь и некоторые обстоятельства.
Я был не прав.-

член Ховер клуба.

шизик :laugh4:
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Думаю есть смысл добавить ещё пару пунктов, в правила игры в Гипербол,а именно:
1) Разрешена замена игроков по ходу игры,неограниченное число раз, при условии поднятия выбывающим игроком руки вверх.
2) При фиксировании судьёй на поле большего количества игроков, чем 5 человек, данная команда наказывается удалением лишнего игрока(ов). А также удалением действующего игрока матча на 5 минут.
3) При пробивании пенальти и готовности автомобиля к удару, на удар даётся 30 сек, при условии подтверждения готовности водителя автомобиля, производящего удар и свистка судьи. По истечении данного времени, удар считается произведённым, независимо от его результата(застряла машина на поле,внезапно заглох двигатель)
4) Помощь автомобилю,выехавшему на поле, для произведения ударов пенальти и застрявшему - ЗАПРЕЩЕНА !!! В случае невозможности быть готовым произвести пенальти автомобилем, в течении 2-х минут после выезда на поле, удар считается произведённым, с последующей эвакуацией автомобиля с поля.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Опять виноваты организаторы? Они не так трассы сделали... Судили не объективно? ... ребята и девчата я в шоке. Действительно нужны видео-регистраторы... Там будет видно, что уаз Викторова (кстати, мастера спорта россии) ехал на узких, стравленых до 1.5 колесах наиболее подходящих для данного грунта, позволяющих реализовать максимум тяги двигателя без пробуксовок. А Вы ехали только за счет двигателя бесполезно шлифуя снег, теряя секунды.... Паджера Кирила сильно переосмыслена - 200 лошадей, с блокировками, весом 1700 кг... и опять таки резина... а еще опыт... он скорость в повороте гасил заносом а Вы торможением... это не по тому, что Вы плохо ездите!!! Просто спортсмен и любитель ездят по разному. Я тоже любитель, мой основной опыт это асфальт и лед на прямой. А спортсмен способен управлять машиной в повороте. Мне когда на ралли показали как поворачивать машину в прыжке я чуть в штаны не сделал - сидишь ты справа читаешь дорожную книгу, а машина идет далеко за сотню, прыгает на препятствии и летит в закрытый поворот - там впереди сосны!!! в полете машина припадает на нос, меняет немного траекторию, пилот выкручивает руль, колеса касаются грунта, машину ставит боком... скорость падает и машина входит в поворот 90 градусов не задев сосен на скорости за 80... Я так не умею и врятли когда научусь... а они умеют... и Вы среди них на четвертом месте!!! А виноваты организаторы....


Для тех же кто понял в чем дело и в принципе интересуется процессом опишу как ставятся нормальные трассы:
При постановке трассы учитывается в первую очередь безопасность. Можно принебречь этим для создания зрелищности, разумеется за счет участников - так делают часто на некоторых перечисленных выше мероприятиях. Я же просто скажу, что переворот или опрокидывание на трассе машины это демонстрация либо непонимания либо злого умысла организатора.
Известно, что на скоростях свыше 40 км.ч. внедорожник, обладающий завышенным центром тяжести склонен к опрокидыванию. Происходит это так - при заносе или резком повороте колеса одного борта касаются препятствия в виде бруствера или неровности, шины подламываются, диски касаются поверхности, жесткий удар приходит в амортизаторы, и наклоняет машину. Но амортики и пружины стремятся выпрямится... и машина как-бы сама себя укладывает на бок. Опрокидывание это возможность серьезных травм для находящихся в машине. Значит поднимать скорости движения выше данной планки можно только потребовав от участников установить каркас безопасности, ремни пяти точки и одев на всех шлемы - что невозможно в любительских гонках. значит нам надо не больше 40

Думаем дальше - Средняя динамика внедорожника что-то около 12 - 15 секунд до сотни. Выше определили что надо не больше сорока, а лучше 35 км.ч.? Значит у нас есть на прямом отрезке не более 4-6 секунд, дальше прямая становится опасна.

Сколько можно проехать за 4 секунды? При 30 км.ч. машина в секунду проходит в секунду 9 метров. А мы уже знаем, что у нас есть 4-6 секунд, значит безопасный прямик что-то около 30 метров?

Теперь разобравшись в расстояниях и скоростях безопасных для стандартной машины и участника любителя рассмотрим что есть у постановщика трассы в арсенале. А там не много -
ретардер гаситель (один или несколько резких поворотов)- обязателен перед финишем для гашения скорости участника перед входом в финишный створ, также можно использовать для гашения скорости на опасном участке СУ. Может быть применен в качестве регулятора скорости т.к. в зависимости от углов поворотов скорость прохождения меняется.
шпилька (поворот под 90 или более градусов) - используется для резкого гашения скорости идущей по трассе машины, чем больше угол тем реже гасится скорость.
узкий коридор (на выходе из поворота ставятся ворота по ширине близкие к ширине корпуса машины) - используется обычно в паре со шпилькой т.к. позволяет уронить скорость до нуля и потребовать после себя нового разгона, что бывает и нужно.

Теперь что было сделано - описываю длинную трассу - 30 метров от старта, ретардер гаситель, выход на шпильку с сужением коридора и падение скорости практически до 0,, потом небольшой прямик, опять шпилька гасит скорость, далее 30 метров прямой и снова шпилька с отрицательным уклоном грунта, за ней ретардер с сужением на выходе и выход на финишную прямую, перед финишем ретардер гаситель и финиш с судьями. Отдельно по трассе добавлены буферы из мягкого снега там, где нас при тесте трассы сносило. В результате трасса сложна, но полностью безопасна.
А это и требовалось на данном мероприятии т.к. мы не можем себе позволить убивать Вас в угоду зрелищам, имиджу или амбициям...
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Спасибо вем, кто фотографировал и снимал видео: Владимиру, Константину(Змей), Наталье(штурман Симона), Валере(Hohell), Константину (КП). У последнего оператора Константина вообще был стресс при прохождении трасс: его болтало по машине, он одной рукой висел на ручке, другой- снимал и слушал нецензурную брань! :blush:

Виталий, я за два года в ХКР ко всему привыкший, вот только подводных съёмок пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было. :yahoo:

Но на добром слове - спасибо !
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Анатолий(homs), большое СПАСИБО тебе лично и Вашей команде, за проделанную большущую работу !!! Часть которой просто не видна, я имею ввиду договорённости с хозяевами площадки, с официальными органами(муниципалитет, милиция, охранные структуры, МЧС, медицина и т.д.) чтобы праздник состоялся для всех как участников, так и зрителей- это дорого стоит. Это тяжёлый и парой неблагодарный труд, тем более ты не наёмный работник и работаешь не за зарплату...,а для удовольствия других и сам получаешь от этого драйв. На ребят не серчай- это не со зла, а от проснувшегося спортивного азарта....:laugh4:, парни молодые, амбициозные...
За подготовку трасс, обеспечение горячего питания, музыку, говорящую голову(Удав)...:laugh4: отдельный РЕСПЕКТ !!!! Я готовлю поправки в правила гипербола, народ входит во вкус, надо переводить потихоньку видимо на "спортивные рельсы" ГИПЕРБОЛ, для этого и корректируем...СПАСИБО за изготовление КУБКА по гиперболу от нашего имени. Видимо делали его для себя....:laugh4:, но наши парни не дали осуществиться мечтам !!! Всё было классно !!!! А отрицательные эмоции и отзывы были всегда и будут впредь, я думаю не мне тебе об этом рассказывать...!!!:wink2:

Надо выходить с гиперболом на региональный уровень, а там возможно и на чемпионат России. Тема-то интересная !!! Мы это дело запатентуем и будет зачинателями новой джиперской забавы...!!!
 
Последнее редактирование:
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

вопрос к homsу

сколько было ЗАЧЁТНЫХ трасс ???

почему за триал ставилось 5 минут штрафных балов?

почему на парных гонках клуб соревновался сам с собой?

почему трасса триала не была размечена лентами? как положено.

почему было не огрониченное количество попыток? это что-то новое....

и как вообще защитывался командный результат? по 1 авто или по всем в ообщем???
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Поддерживаю вопросы!!!Почему зачет идет из четырез участков при обязательных три! и ни слова что триал тоже будут считать! в первой десятке очки за триал состовляют до 80 % от общей суммы балов! так не делается! тогда надо было делать 4 обязательных участка! а не 3 как было объявлено! а так получилось что бестолку проехали 3 дисциплины! не равные условия изначально!!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !


"сколько было ЗАЧЁТНЫХ трасс ???"
три, как и написано в регламенте


"почему за триал ставилось 5 минут штрафных балов?"
не ставилось, объясню ниже

"почему на парных гонках клуб соревновался сам с собой?"
по тому, что парная гонка для водителей, для клубов берется только лучшее показанное членами клуба время

"почему трасса триала не была размечена лентами? как положено."
Кем это положено?

"почему было не огрониченное количество попыток? это что-то новое...."
А зачем ограничивать попытки? Одни приехали кататься, другие отдыхать. Каждый сам выбирает.

"и как вообще защитывался командный результат? по 1 авто или по всем в ообщем???"
По всем вообще участникам. Я регламент можно процетирую?
17.2.3. Клуб, экипажи заявленные которым заняли наибольшее количество первых мест при прохождении СУ, признается победителем автомобильного соревнования

теперь по поводу 5 как-бы штрафных минут. В таблице личного зачета стоит слово норматив. Оно там стоит т.к. в регламенте это написано. Но в регламенте написано, что надо учитывать при подсчетах только три лучших времени... что естественно ниразу не норматив. Т.е. норматив не учитывается. Скорее всего Вас всех запутала таблица "Расчет уточнений личного зачета". Там действительно есть добавленные пять минут. Но внимательно посмотрите кому они добавлены. по регламенту я должен в случае совпадения начисленных баллов смотреть сумму лучших времен на тех трассах, которые вместе прошли участники у которых одинаковое кол-во баллов.
Смотрим "Расчет уточнений личного зачета" предварительно отсортировав участников по начисленным баллам. Видим, что начисляй или не начисляй 5 минут результаты не меняются т.к. триал они не ездили все. Дальше срабатывает элементарная лень - проще не переписывать формулу а добавить всем по 5 минут.... т.е. добавление 5 минут не влияет на расчеты никак.


Ответил? Или надо что-то раскрывать дополнительно?
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

И еще вопрос! о каком управляемом заносе идет речь при входе в поворот!?? я как то не заметил ни одног пригодного для этого участка! колея и месиво из снега и песка! пол метра в сторону и ты на целине! а колеса мы тоже стравливать умеем!! так что большую роль играл движок! и средний разгон до сотни 9-10сек. а наличие блокировок давало преимущество только в триале! куда нашего соклубника НЕ ПУСТИЛИ!!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

И еще вопрос! о каком управляемом заносе идет речь при входе в поворот!?? я как то не заметил ни одног пригодного для этого участка! колея и месиво из снега и песка! пол метра в сторону и ты на целине! а колеса мы тоже стравливать умеем!! так что большую роль играл движок! и средний разгон до сотни 9-10сек. а наличие блокировок давало преимущество только в триале! куда нашего соклубника НЕ ПУСТИЛИ!!

управляемый занос это не всегда боком в поворот, можно скорость погасить небольшим сносом задней оси. Это тоже управляемый занос. Все повороты с расширением были для этого пригодны, но не я не Вы не умеем так ездить :(... да и машину жалко.

Соклубника не не пустили, это его собственное решение. Я подходил к нему и спрашивал действительно ли он уверен в том, что ему это нужно. Они решили не ехать, но по моему они скрутили пороги декоративные и таки проехали по этапу, правда с эвакуацией... Сказали, что всеравно когда-то надо начинать :)

Кстати в результатах есть одна ошибка. Причем именно для 37 экипажа. Он не 4 а третий в общей таблице. К 16 исправлю :)
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Ю-туб лежит ! Только у меня, или у всех ? Проверьте !


Что касается чёрного паджеро спорта, сидевшего на "восьмёрке" - я сегодня с ним созванивался, он говорит, что все трассы откатал по нескольку раз, и результат в таблице - по лучшему варианту. Это скорее замечание к регламенту - если соревнования клубные, должно быть фиксированное число заездов каждого участника, а не бесконечные попытки совершенствования.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Константин...ю-тюб стоит !!!! просаматриваю спокойно, пью чай с баранками !!!
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

Константин...ю-тюб стоит !!!! просаматриваю спокойно, пью чай с баранками !!!

А мои ролики на 61 странице открываются ?
А то у меня в офисе - на ю-туб не выйти, ролики пустые, дома такая же хрень.
 
Re: 9 января 2011 г.СУПЕР Драйв-Шоу-2011 !!! Участие 5-ти внедорожных Клубов Питера !

все отлично просматриваю....еще раз спасибо за видео