30 янв. разведка боем трассы покатух на ДР клуба!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Молодцы, просто красавцы! Отличное видео спасибо Денису, почти как с вами скатался! Сергей молодец что организвал, а те кто приехал не только попробовали машинки и мясо, но и приобрели новых друзей единомышленников!
(с) Отдельно - наиболее полюбившаяся мне фотка. Это собака Джонни нас приветствует
Сергей, надеюсь это была не последняя фотка!:laugh4:
Кстати, чой то вы "двоешников" не взяли?
 
Последнее редактирование:
Тему подрезал, но мягко, посты можно восстановить.
Хотел, но не смог выделить в отдельную посты Кораблей Анастезии и других относительно покатушек вообще (их целесообразность, пользе и прикольности). Будет время посижу, может что получится.
Дену и Патрону- поройте, может у вас получится- тема классная.
 
попробую по порядку.
Встретились как планировали с 3СВ на съезде с Ярославки, никого нет, начали обеспокоенно звонить Свинье - выяснилось что они с Бороданом пугают в 200 метрах какой то внедорожный клуб своим грозным видом. Поступило предложение продолжить пугать их и дальше, влесу, благо они ехали протаптывать какуюто трассу для соревнований. Машинки там были злые, все на мудях (простите за сленг), большая часть лифтованная, парочка вообще монстрообразные. Но мы не испугались, нас тогда было уже четверо, но пока мы с комфортом рассаживались по машинам, это внедорожное сборище резко стартанув уехало. Мы решили не развивать их комплексы (еще бы, они все драные лифтованные на грязевых колесах, лебедки разве что сбоку не висят - а мы бы их потом из засад вытаскивали бы на почти стоковых Хомяках) - и поехали по заранее запланированному маршруту. Тут нас догнал Макс.

По колесам - присутствовали Купер Дискаверер М+С шипованный стандарт у меня, Йока АТ 285-75 у Бородана, Бридж Близзак 285-75 у Свиньи, 315-70-17 (вроде) не помню какая резина у Макса, стандартный стоковый Купер у Сергея.

В общем первый этап - просека в лесу, с виду очень так ничего и проезжабельно. Ну мы и поехали:) Засада в том, что ровная с виду дорожка - это две ГЛУБОКИЕ колеи, замороженные до камня, ну и присыпано сверху снежком мягким. Если по верху ехать - нормально, соскочил в колею - тут уже неважно какая резина по типу, главное размер и клиренс. Макс на самых здоровых колесах не сел ни разу, я на "маленьких" стандартных садился 4 раза на пузо, три раза - когда выезжал последним и шел по пробитой уже колее. Денис и Бородан сели по разу.
Я спасался лебедкой - и этот дивайс я вам скажу руллллез. Три минуты и едешь дальше. Крайне удачное приобретение.

В общем после первой засады надели на меня цепи. Машина превратилась в трактор. Просто едет и все, пока есть сцепление хоть с чем то. И звенит при этом как приведение из мультиков:)
На пузо садится прикольно - просто всей поверхностью ровненько, колеса в воздухе:) В общем рецепт прост - не останавливаться и инерция наше все. После второй посадки в колею выключил нах понижайку и блокировку заднего диффа, газ в пол и понеслась по кочкам - здесь рулит защита, пару раз жестко прикладывался. Ну и больше не застревал:)

Поняв, что по этой дороге мы будем развлекаться с тросами еще часа 3 развернулись и стартанули по лесу в направлении теплого дома. По дороге покатались по полю (видео и фото) - забавное ощещние от езды по целине. На цепях вообще не чувствуешь никаких сложностей, гребет и гребет. Дальше был лес.

И это потрясающе. До нас там ездили только лыжники, участочек короткий, не сложный, но очень красивый. Ощущения от езды по зимнему лесу совершенно офигенные. Красоты неописуемые.
В общем на этом внедорожный кусок закончился, про шашлык машлык могу сказать только одно - Бородану зачот. Такого вкусного мяса я давно не ел. А соооууусссс.... Ммммм... Как можно сделать такую вкуснятину из 4ёх простых ингридиентов я не понимаю..

В общем выводы могу сделать такие. Клиренс по зиме рулит. Тип резины большой роли не играет. Вопрос был про Купер зимний - все хорошо, если бы он был в размере 285-75-16. А так наверно надо на зиму брать Близзак как у Дениса - он тоже по снегу греб как ни в чем ни бывало.

Всем еще раз спасибо за отличный день!
 
Ай маладца! Хорошо съездили, жаль я не мог быть вместе с вами. Надо нам только как-нить на двухдневные покатушки выбраться!

А мы тут на озеро Негарь в Мещере ездили. Красота! Рекомендую, много лесных трасс. Фотоотчет в Клубной жизни через несколько минут будет.
 
Это пять:)
Я наконец доделал почти все дела и добрался до компа, щас чего нить напишу:)

А кока ощущения от зимнего шипованного Купера? Не щас, в повседневном использовании - снег, лед, трасса, межквартальные проезды... и т.д.? У меня такой же стоит, собираюсь на Нокиа-Хакку-5 менять. Носит до безобразия, тормозной путь в километр. Система пищит без умолку. И в первую неделю шипов не досчитался, хотя и проку нет от них :sorry::sorry: Или машина тяжелая? Но на других джипах все ок, даже с нешипованными покрышками. В каком размере стоит?
 
А кока ощущения от зимнего шипованного Купера? Не щас, в повседневном использовании - снег, лед, трасса, межквартальные проезды... и т.д.? У меня такой же стоит, собираюсь на Нокиа-Хакку-5 менять. Носит до безобразия, тормозной путь в километр. Система пищит без умолку. И в первую неделю шипов не досчитался, хотя и проку нет от них :sorry::sorry: Или машина тяжелая? Но на других джипах все ок, даже с нешипованными покрышками. В каком размере стоит?

Размер 265-75-16. Не знаю, я в восторге. Была б в нормальном размере - так и не менял бы никогда. (хотя наверно зимнюю и не буду менять пока не кончится совсем). Но на Хаме езжу медленно и плавно, погонять у меня субарко есть:) Я колесья выкупил у Свиньи после половины сезона, плюс с ноября уже ежедневно по Москве - все шипы вроде на месте. Тормозит как влитая, пока ни разу не замечал ничего плохого.
 
Мож в производстве ее дело или в давности изготовления? Может такое быть?

Ну тут я тебе ничего сказать не могу. Скорее чувствительсность тебя как водителя. Есть у меня друг, который на своем БМВ чувствует падение давления в колесе на 0,2 атм - и начинает паниковать "а бл* как можно ехать она вообще не так себя ведет и не управляется бла бла бла" и выскакивает подкачивать. А другой может спущенное колесо заметит только если посмотрит:)
 
А другой может спущенное колесо заметит только если посмотрит:)
Это про меня. Я у отца взял пару лет назад мерседес на 3 дня. За эти 3 дня я попал на 2 баллона по 5000 каждый. Пробивал и не замечал как спустились. Как-то так...
 
Денис, классное видео сделал, с удовольствием посмотрела, оценила!)
и фотоотчёт отличный!)
И вообще, ребята, молодцы, что собираетсь, катаетесь, встречаетесь!) это правильно!)
 
Это про меня. Я у отца взял пару лет назад мерседес на 3 дня. За эти 3 дня я попал на 2 баллона по 5000 каждый. Пробивал и не замечал как спустились. Как-то так...

Я, кстати, в этих покатухах впервые оценил полезность сигнализации о спущенных колесах. Бортанул-то я колесо в лесу на колее, а потом был долго снег в поле, а в снегу, когда непрерывно буксуешь, сам не заметил бы и попал бы на колесо.