попробую по порядку.
Встретились как планировали с 3СВ на съезде с Ярославки, никого нет, начали обеспокоенно звонить Свинье - выяснилось что они с Бороданом пугают в 200 метрах какой то внедорожный клуб своим грозным видом. Поступило предложение продолжить пугать их и дальше, влесу, благо они ехали протаптывать какуюто трассу для соревнований. Машинки там были злые, все на мудях (простите за сленг), большая часть лифтованная, парочка вообще монстрообразные. Но мы не испугались, нас тогда было уже четверо, но пока мы с комфортом рассаживались по машинам, это внедорожное сборище резко стартанув уехало. Мы решили не развивать их комплексы (еще бы, они все драные лифтованные на грязевых колесах, лебедки разве что сбоку не висят - а мы бы их потом из засад вытаскивали бы на почти стоковых Хомяках) - и поехали по заранее запланированному маршруту. Тут нас догнал Макс.
По колесам - присутствовали Купер Дискаверер М+С шипованный стандарт у меня, Йока АТ 285-75 у Бородана, Бридж Близзак 285-75 у Свиньи, 315-70-17 (вроде) не помню какая резина у Макса, стандартный стоковый Купер у Сергея.
В общем первый этап - просека в лесу, с виду очень так ничего и проезжабельно. Ну мы и поехали
Засада в том, что ровная с виду дорожка - это две ГЛУБОКИЕ колеи, замороженные до камня, ну и присыпано сверху снежком мягким. Если по верху ехать - нормально, соскочил в колею - тут уже неважно какая резина по типу, главное размер и клиренс. Макс на самых здоровых колесах не сел ни разу, я на "маленьких" стандартных садился 4 раза на пузо, три раза - когда выезжал последним и шел по пробитой уже колее. Денис и Бородан сели по разу.
Я спасался лебедкой - и этот дивайс я вам скажу руллллез. Три минуты и едешь дальше. Крайне удачное приобретение.
В общем после первой засады надели на меня цепи. Машина превратилась в трактор. Просто едет и все, пока есть сцепление хоть с чем то. И звенит при этом как приведение из мультиков
На пузо садится прикольно - просто всей поверхностью ровненько, колеса в воздухе
В общем рецепт прост - не останавливаться и инерция наше все. После второй посадки в колею выключил нах понижайку и блокировку заднего диффа, газ в пол и понеслась по кочкам - здесь рулит защита, пару раз жестко прикладывался. Ну и больше не застревал
Поняв, что по этой дороге мы будем развлекаться с тросами еще часа 3 развернулись и стартанули по лесу в направлении теплого дома. По дороге покатались по полю (видео и фото) - забавное ощещние от езды по целине. На цепях вообще не чувствуешь никаких сложностей, гребет и гребет. Дальше был лес.
И это потрясающе. До нас там ездили только лыжники, участочек короткий, не сложный, но очень красивый. Ощущения от езды по зимнему лесу совершенно офигенные. Красоты неописуемые.
В общем на этом внедорожный кусок закончился, про шашлык машлык могу сказать только одно - Бородану зачот. Такого вкусного мяса я давно не ел. А соооууусссс.... Ммммм... Как можно сделать такую вкуснятину из 4ёх простых ингридиентов я не понимаю..
В общем выводы могу сделать такие. Клиренс по зиме рулит. Тип резины большой роли не играет. Вопрос был про Купер зимний - все хорошо, если бы он был в размере 285-75-16. А так наверно надо на зиму брать Близзак как у Дениса - он тоже по снегу греб как ни в чем ни бывало.
Всем еще раз спасибо за отличный день!