HUMMER H2 чистка топливного бака и замена топливного фильтра

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июл 2012
260
0
Всем привет! может кому пригодятся мои картинки, после того как мне сказали что давление в системе на н2 2003г.в.должно быть 6 ,а у моего Хоммки давит 4-ку , решил поменять фильтр топливный про который спорят есть или нет, ну и за одно после того как почитал что тут пишут что в наших баках много всего может быть лишнего(грязи) за одно помыть бак. Так вот начну с того что топливный фильтр на н2 2003 года есть! что бы его поменять нужно снять защиту бака ,три гайки и одну гаичку 6-ку её не легко найти и добратся ! что бы добратся до бензонасоса по любому бак снимать ! конечно без ямы тяжко прейдётся ,но снять можно, так вот ,снял я бак в нём 60л. бенза. одному на яме тяжеловато а слить даже на снятой горловине ни как там клапан стоит ! вытащил бензонасос ну думаю грязюки там будет не меренно как ни как почти 10 годков ,оказалось чистота ни каких лахмотьев ни соринок! бак и топливо чистейшие! отделил носос от ванночки ,вытащил сетки и промыл их , носос очень даже похож на вазовский, всё собрал и ни каких изменений , но зато я спокоен что бак и сетки на нососе чистые!
 

Вложения

  • DSC02172.JPG
    DSC02172.JPG
    51,6 KB · Просмотры: 684
  • DSC02175.JPG
    DSC02175.JPG
    51,2 KB · Просмотры: 1.598
  • DSC02176.JPG
    DSC02176.JPG
    48,3 KB · Просмотры: 675
  • DSC02178.JPG
    DSC02178.JPG
    35,6 KB · Просмотры: 494
  • DSC02180.JPG
    DSC02180.JPG
    41,7 KB · Просмотры: 424
  • DSC02181.JPG
    DSC02181.JPG
    46,6 KB · Просмотры: 343
Ну ,Николай! С почином! на счёт фильтра на наших Н2 уже знают все (я считаю его нужным-его менять-не обязательно демонтировать бак==это Николай не для тебя , а для окружающих/не имеющих его). ну а с насосом -я уже говорил -могут быть и причины-его погонять надо(до прогрева) сетки насоса обязательно назад поставь. И сделай= врежь в бак в нижней части кран - правда он мне ещё не разу не понадобился!:;-):, но кто его знает.
 
Спасибо Олег!:yes: бак я снял что бы носос достать а фильтр за одно поменял, сетки конечно же поставил! как же безних, а вот про краник в баке хорошая идея ! но врезать на врятли буду!
 
(пишу пока выясняю)когда у меня помер насос=мне посоветовали поставить любой с хоть с поло фолца=типа давление у всех одиноково(мне кажется 4) ну а я им=так производительность разная!!! они =нет ! всё будет ОК. тогда говорю ставте любой который есть в наличии=поставили с какого-то 3-х литровика и что же вы думаете-больше 4000 тыс оборотов неподнял насос==========уточнил=в регуляторе магистрали не более 3.5-ну а насос значит ок 4!
 
(пишу пока выясняю)когда у меня помер насос=мне посоветовали поставить любой с хоть с поло фолца=типа давление у всех одиноково(мне кажется 4) ну а я им=так производительность разная!!! они =нет ! всё будет ОК. тогда говорю ставте любой который есть в наличии=поставили с какого-то 3-х литровика и что же вы думаете-больше 4000 тыс оборотов неподнял насос==========уточнил=в регуляторе магистрали не более 3.5-ну а насос значит ок 4!

ну понятно! значит носос у меня ещё бодренький!:good: