Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уже давно не ржу, но зачет!)))) Любят они экономить...))
Помнится мне, на заре перестройки, ко мне из Узбекистана обратились за диагностическим стендом за 3 ру***, какой, для каких авто - не важно! Оказывается им нужен был ящик с мигающими лампочками и прыгающими стрелками.... Сделали))))
Пробежал глазами. Сделал промежуточные выводы: дядю самоделкина анально покарал (возможно неоднократно или недавно - больно уж дядя убивается) другой, нетрадиционно ориентированный дядя, дизайнер по профессии (возможно в составе организованной группы с маркетологом и инженером).
Сугубо имхо, конечно.
ПыСы Потыкал в Сашины ссылки - таки да, вывод окончателен! Хотя да, дядя смешной местами.
ПыПыСы А Кайен то он таки починил али доломал до тотала?
Дак дизель вообще в последнее время в тренде. Вон в ЛендРовер/РенжРовере тоже исключительно дизель рекомендуют сами диллеры. Типа моторы, что старые 3.2 на фриле, что новые 2.0 Турбо - типа "не очень". Да и бензинки на "взрослых" моделях не хвалят, типа 3.0 дизель - самое оно для бюджета, и 4.4 для тех кто побогаче.
Такое ощущение что "дядя" машины делает методом научного тыка. Может не проектировщики виноваты а недостаток квалификации? пол машины разобрал... даж колесо снял, Странно что в глушак не дул... а дело в форсунках оказалось