цепи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Апр 2008
1.007
5
www.roskon.ru
в свое время озадачился вопросом повышения проходимости своего хомячка и задумался о том, на чем (на каких колесиках ездить в говна...
решил так:
т.к 95% времени я езжу по асфальту - постоянно ездитьна МУДацких колесах глупо...
иметь второй комплет при такой оффроуд активности не рентабельно и дорого...
перекидывать их перед каждым выездом - боюсь устать очень...
к тому же если уж ставить МУД, то ставить большие, а это - лифт, ну и т.д. по списку. короче совсем другая история...
короче решил брать цепи...
сначала смотрел хорошие, буржуйские, но дорого показалось и взял тут:
2500 - на "трешку"
3200 - на "двойку"
вот...
 

Вложения

  • P1030408.JPG
    P1030408.JPG
    85,8 KB · Просмотры: 505
  • P1030485.JPG
    P1030485.JPG
    93,7 KB · Просмотры: 493
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
Могу сказать, что проходимость сумасшедшая с этими цепями!!!!! Одно плохо- пока их оденешь, так устанешь......!!!!!! А может это без привычки и отсутствия необходимой сноровки в их надевании!!?? :) :) :)
 
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
Yklawer написал(а):
Судя по фото вы одевали))))))))
Юра ,привет! Главное терпение и еще раз терпение, чтобы равномерно распределить звенья по диаметру колеса, затем проехаться 15-20 метров , остановиться и снова подтянуть цепь специальным натяжным ключом и в грязь Welkom !!! ;) Фото как и что делать с цепями выложу чуть позже, часть есть в компе, а часть надо сделать в натуре при одевании. С этими цепями, при желании можно было бы продемонстрировать проходимость хомяка, в любой грязи, для любознательных из клуба 4х4, но честно говоря нет никакого желания с ними общаться, не мой формат общения и не мой круг..... 8)
 

geo

28 Апр 2008
460
0
42
балин и я такие же хочу!!!!!

про установку при случае раскажите поподробнее ,
и еще на трешке цепи только на одной оси , это не скажется на трансмисии?
 
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
geo написал(а):
балин и я такие же хочу!!!!!

про установку при случае раскажите поподробнее ,
и еще на трешке цепи только на одной оси , это не скажется на трансмисии?
Просто Серега не стал заказывать еще один комплект цепей , т.к. на тот момент отсутствовали замки на цепи..., а у меня 4 цепи на каждое колесо, спасибо Empty, он отказался в мою пользу! ;)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
48
www.yukov.ru
а они могут другой рисунок связать, мне нравятся такие (ЖЕСТЬ):
 

Вложения

  • mattiw_1.jpg
    mattiw_1.jpg
    53,1 KB · Просмотры: 392
  • twist_1.jpg
    twist_1.jpg
    66,1 KB · Просмотры: 245
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
48
www.yukov.ru
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)

Но согласись на фото красивые))))))))))))
 
12 Апр 2008
7.978
20
60
www.alskamet.ru
Yklawer написал(а):
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)

Но согласись на фото красивые))))))))))))
Не сомненно смотрится очень впечатляюще и стильно! Честно я хотел такой же рисунок первоначально, но мне объяснили, что это для грузовой и погрузочной техники! Хотя для души можно связать и с таким рисунком, ну ОЧЕНЬ СТИЛЬНО!!!! Только ты не делай такие , а то я умру от зависти!!! :D
 
P

Predator

Гость
Прикольно.....надо будет сваво ТАЗика в цепи обуть.........поеду Хаммеры в гОвнах рвать ;D
 
15 Ноя 2007
1.383
10
48
www.yukov.ru
Захарыч написал(а):
Yklawer написал(а):
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)

Но согласись на фото красивые))))))))))))
Не сомненно смотрится очень впечатляюще и стильно! Честно я хотел такой же рисунок первоначально, но мне объяснили, что это для грузовой и погрузочной техники! Хотя для души можно связать и с таким рисунком, ну ОЧЕНЬ СТИЛЬНО!!!! Только ты не делай такие , а то я умру от зависти!!! :D

Прости Захарыч очень хотца, буду пробовать найти в Москве на заказ