цепи

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Апр 2008
1.007
5
www.roskon.ru
в свое время озадачился вопросом повышения проходимости своего хомячка и задумался о том, на чем (на каких колесиках ездить в говна...
решил так:
т.к 95% времени я езжу по асфальту - постоянно ездитьна МУДацких колесах глупо...
иметь второй комплет при такой оффроуд активности не рентабельно и дорого...
перекидывать их перед каждым выездом - боюсь устать очень...
к тому же если уж ставить МУД, то ставить большие, а это - лифт, ну и т.д. по списку. короче совсем другая история...
короче решил брать цепи...
сначала смотрел хорошие, буржуйские, но дорого показалось и взял тут:
2500 - на "трешку"
3200 - на "двойку"
вот...
 

Вложения

12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
Могу сказать, что проходимость сумасшедшая с этими цепями!!!!! Одно плохо- пока их оденешь, так устанешь......!!!!!! А может это без привычки и отсутствия необходимой сноровки в их надевании!!?? :) :) :)
 
12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
Yklawer написал(а):
Судя по фото вы одевали))))))))
Юра ,привет! Главное терпение и еще раз терпение, чтобы равномерно распределить звенья по диаметру колеса, затем проехаться 15-20 метров , остановиться и снова подтянуть цепь специальным натяжным ключом и в грязь Welkom !!! ;) Фото как и что делать с цепями выложу чуть позже, часть есть в компе, а часть надо сделать в натуре при одевании. С этими цепями, при желании можно было бы продемонстрировать проходимость хомяка, в любой грязи, для любознательных из клуба 4х4, но честно говоря нет никакого желания с ними общаться, не мой формат общения и не мой круг..... 8)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
47
www.yukov.ru
Спасибо, согласен полностью, но я Андрей.
Ничего страшного, хоть горшком, главное не бейте))))))))) :) :)
 

geo

28 Апр 2008
460
0
41
балин и я такие же хочу!!!!!

про установку при случае раскажите поподробнее ,
и еще на трешке цепи только на одной оси , это не скажется на трансмисии?
 
12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
geo написал(а):
балин и я такие же хочу!!!!!

про установку при случае раскажите поподробнее ,
и еще на трешке цепи только на одной оси , это не скажется на трансмисии?
Просто Серега не стал заказывать еще один комплект цепей , т.к. на тот момент отсутствовали замки на цепи..., а у меня 4 цепи на каждое колесо, спасибо Empty, он отказался в мою пользу! ;)
 

geo

28 Апр 2008
460
0
41
вторая фотка мне понра,
прям монстры такие ........ класс!
 
12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
47
www.yukov.ru
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)
Но согласись на фото красивые))))))))))))
 
12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
Yklawer написал(а):
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)
Но согласись на фото красивые))))))))))))
Не сомненно смотрится очень впечатляюще и стильно! Честно я хотел такой же рисунок первоначально, но мне объяснили, что это для грузовой и погрузочной техники! Хотя для души можно связать и с таким рисунком, ну ОЧЕНЬ СТИЛЬНО!!!! Только ты не делай такие , а то я умру от зависти!!! :D
 
P

Predator

Гость
Прикольно.....надо будет сваво ТАЗика в цепи обуть.........поеду Хаммеры в гОвнах рвать ;D
 
12 Апр 2008
7.978
19
59
www.alskamet.ru
Predator написал(а):
Прикольно.....надо будет сваво ТАЗика в цепи обуть.........поеду Хаммеры в гОвнах рвать ;D
Привет,Тема! Ну-ну...., только аккуратно, чтобы осталось что-то другим желающим - порвать Хаммер!!!! :) :) :)
 
15 Ноя 2007
1.383
10
47
www.yukov.ru
Захарыч написал(а):
Yklawer написал(а):
Захарыч написал(а):
Как мне объснили эти спецы из конторы для вязки цепей, наиболее оптимальный рисунок, для внедорожных покатушек - это "лесенка" (поперчные звенья цепи через 150мм) лучшие сцепные условия для колеса с грунтом, также зависит от мощности движка, т.к. у меня Н2 , то был предложен диаметр проволоки 8 мм, обычно вяжут из 6мм. Мы когда ездили по валунам на Ладоге, то при пробуксовке на мокрых камнях искры летели снопом - очень впечатляет , особенно в темное время суток!!! ;)
Но согласись на фото красивые))))))))))))
Не сомненно смотрится очень впечатляюще и стильно! Честно я хотел такой же рисунок первоначально, но мне объяснили, что это для грузовой и погрузочной техники! Хотя для души можно связать и с таким рисунком, ну ОЧЕНЬ СТИЛЬНО!!!! Только ты не делай такие , а то я умру от зависти!!! :D
Прости Захарыч очень хотца, буду пробовать найти в Москве на заказ
 
8 Ноя 2007
2.370
5
вот глянь еще