помогите выбрать вторую машину!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Кстати в фиате 500, как ни странно, салон просторнее чем в купере. Хотя сама машина не для России, конечно.
 
БМВ трешку, рулется супер. Правда чуть подороже, но вместительная. Небольшие размеры позволяют в Москве парковаться. А задний привод зимой- весчь, гы.
 
а их продают? я знаю что их раньше в подарок давали к какомо ту из астанов . так то интересный аппарат . выгледит лучше чем тойота IQ

Я там ссылку дал на официального дилера, интересующиеся могут позвонить и спросить.
 
Кстати, ТС- купи ниссана жука
Норм, аппарат! Турба прет, маневренный и .. унисекс)))
Зы- про жука, жук тличный, но! Рулится хуже чем купер и парусит на трассе, и совсем уж махонький клиренс, разумеется я говорю о турбированом варианте.

Что он делает на трассе?!:shok:
Клиренс махонький для чего?))))) С Хаммером сравниваешь?)))))
 
Норм, аппарат! Турба прет, маневренный и .. унисекс)))


Что он делает на трассе?!:shok:
Клиренс махонький для чего?))))) С Хаммером сравниваешь?)))))

Я на купере на дачу езжу, например. И на бордюрчики привычные куперу жук не лезет ни фига. Хотя уже в конце метаний я выбирала именно между жуком и купером. Купер выиграл во всех номинациях.
IQ бесит мерзостным коричневым пластиком в салоне и, опять же, не едет ни фига.
 
Про А класс тоже есть что сказать - очень надежный и в меру комфортный за свои деньги. Сейчас планируют очень симпатичный рестайл. Выигрывают схватку с мусоровозом, с летальным исходом, но без единой царапины на водителе. Но, куперу проигрывает в харизматичности.