народ а сколько хамер жрет топлива

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Какие-то они у Вас проглоты. Я заливаю 100 литров и мне хватает их ~ на 500км, причем выходные все поездка за городом, а остальное время в городе. То есть реальный расход 20-23 литра. Но это конечно при езде, не "тапку в пол". :)
 
Alexander написал(а):
Какие-то они у Вас проглоты. Я заливаю 100 литров и мне хватает их ~ на 500км, причем выходные все поездка за городом, а остальное время в городе. То есть реальный расход 20-23 литра. Но это конечно при езде, не "тапку в пол". :)
Видно ты под горку все время !!! ;D ;D ;D У меня Хомяк не турбированннный !!! ;D
 
У меня меньше, чем 26 не получается. В основном по городу, но в спокойном режиме, гонки- редко и по необходимости :D
 
если подвести резюме то H2 укладываються в 30
если сделать стастику по Н1 то наверно ближе к 20ке. как то так наверно выйдет.
Еще вопросик по H1 как они реагируют на мороз. греються не греються. как в салоне ?
сразу оговорюсь что понимаю что это не бентли.
Поясню я нахожусь в поиске авто на перспективу, ну вот когда то я же пересяду с тойты на что то, вот на что ставит меня просто в тупик. Авто интересно для путшествий. ширина H1 меня не смущает, потому что это всего лишь вопрос привычки, скоростные характеристики находяться по приоритетам на 49 месте. Наверно только странный человек в экспедиции гонит, задача стоит получить удовльствие от мест поездки а не финишировать в поставленное время, улучшим существующий рекорд, как то так ;)
 
у меня стоит Ебешпехер - сорри, но он так правда называется. :)
всем рекомендую. прогревает двигло отменно и салон хорошо.
тока подванивает выхолопом немного, но может это просто криво поставили.
дистанционка бьёт метров на 500 по прямой, ну либо метров меньше 100 если за угол в узких дворах ... неудобно.
но зато можно три таймера поставить на любую продолжительность.
кушает бензин из общего бака, разогревает свою спираль от общего аккума, но потом отключается, и уже воспламеняет бензин от горячих стенок.
плюс прокачивает тосольчег, и вентиляционную систему включает - это от аккума, ясное дело.
но три раза по часу работы всей этой хрени хоть бы что, аккум и не думает разряжаться.
стоило с установкой у официала около 60 т.р.
в общем, на 95% позитивные эмоции.
 
хорошо знаю такие штуковины, Борис а мошность киловат 5 наверно ?
правда признаюсь, с опаской представляю себе экспедицию на H2 :D? во первых не безопасно. вообщем то как и на сотке.