Фигасе у вас камушки летают
Ты под метеоритный дождь попал чтоли?))
Да да ткните и за меня тоже!))
Не, мимо. Так можно и до мышей до..тся (с) )))
Тема интересная.. однорядка нравится, но пока не до игрушек. Буду следить, может впишусь)
Так это в Челябинске событие, а у нас так бытовуха )))
Слав можно конечно не спорю, но это Россия )
Открываем, смотрим.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Иными словами, на снятый с производства Хаммер можно лепить любой фонарь от южноафриканского трактора. Причем обязанность доказывания, что сей фонарь нигде не используется, лежит не на водителе.
А под пункт 3.1 проходят все светодиоды дневного света, которые все бросились лепить на всевозможные автомобили. И каждый проходит под лишение.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Иными словами все фары, подфарники, фонари и указатели поворотов должны в точности соответствовать тому, что на машину устанавливает завод-изготовитель.
Допускается некоторое дооборудование автомобиля по желанию его владельца.
Вы имеете право установить на свою машину спереди - две противотуманные фары (обратим на это внимание ).
Разрешается устанавливать один или два задних противотуманных фонаря, если их не было в конструкции данного автомобиля, причем они должны быть только красного цвета.
Если вы устанавливаете и подключаете к бортовой электрической цепи противотуманные фары и фонари самостоятельно, то они должны включаться только после включения габаритных огней и освещения номерного знака автомобиля (то есть совместно с ними).
А теперь о том, что выделил.
Использование внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей допускается в том случае, если имеется заключение компетентной организации о возможности их применения на данном транспортном средстве. В качестве таких организаций могут выступать: предприятия-изготовители транспортных средств, испытательные лаборатории и органы по сертификации, аккредитованные на право проведения соответствующих работ.