HUMMER H3 мастерская в Саратове

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Авг 2012
96
1
47
Друзья выручаите..
поехал в Саратов на новый год, после морозов появились проблемки:
Ошибка П0014 - грешу на плохои бензин, последнии раз заправил ТНК 92
Горит масло- проверил шуп - масло в норме , возможно плохое масло, заливал АК делко 5-30
Появился посторонии шум в Двигателе
мне еще обратно 1700 пилить обратно и Нужна хорошая диагностика
Посоветуите кто чем может
С Уважением,
 
Как лечить р0014
С пассажирской стороны, вверху сбоку на двиге воткнут клапан распределения фаз зажигания. Вынуть и промыть очистителем для дмрв или дросселя, аккуратно продуть и вставить на место.
 
Спасибо за ответ, посмотрю клапан. нашел шевролет сервис в Саратове, если промывка не поможет поеду туда. Но грохот от двига стоит страшный..меня пугают стуком(((
 
Сегодня промыл датчик как советовали, все осталось без изменений. Машину завел, Грохот от двига исчез, но после 5 минут работы опять загорелось масло.. сегодня посоветовали неплохую мастерскую , Boshе сервис, поеду завтра на диагностику..
 
Знали пару лет назад хаммеры на Шехурдина, 47.
Там был шевроле, сейчас Ниссан: 8452 242255.
Попробуй, свяжись, может спецы остались.
Кажется, мне у них что то с н3 шаманили года 3 назад.

В паре км. есть сервис 4х4 : проспект строителей, 6 тел 360092.
 
Последнее редактирование:
Саратов интересный город!
Не знаешь где найдёшь где потеряешь..
Сузуку делал в бмв центре (ремонт, замена стёкол, покраска).
Крузак в гараже сделали да так, что по приборам краска была в допуске (почти как заводская). И это после дтп с камазом..

Удачи.
 
Вообщем нашел ДЖИП сервис, адекватные ребята, работают с американцами. Ниссан отказался, шевролет автомир и Бош сервис отказались.
Первоначальный диагноз -потек маслянный датчик, полетела помпа и натяжитель, вроде легко отделался. Жду запчастей..
 
проще "поймать" на дороге хаммер и спросить где ремонтируется - это будет эффективнее.
Когда там катался в пробках местные хаммероводы здоровались, спрашивали что да как у меня работает после доработок.

Это на случай, если ремонт зайдет в тупик... Например, по причине отсутствия запчастей
 
Последнее редактирование:
Вообшем получилась полная попа.. двиг стуканул , отвез обратно на Эвакуаторе(((( вчера разобрали и причина - маслянное голодание, провернуло вкладыш, вторичный вал и коленвал под замену так как не шлифуются . Пользуюсь маслом АКДЕЛКО но весь двиг засран внутри , маслянный насос забит какойто жижой..
куплю контрактный двигатель 3.5 лт если есть предложения присылайте ..
 
Блин, я тоже использую это масло. Пробег около 180 ткм. Один раз промывал двигатель маслом zic, при пробеге 150ткм. Чего дальше заливать?
 
Пару раз поменяй масло с разницей в 5-6 тыс и все будет хорошо, а далее с постоянством 7-8. Кто то меняет раз в 15. Я на гелендвагене вообще менял раз в 6 тыс, при мне пробег за 300 и не факт что не скручен. А вортек надо постараться убить. Хотя паленое масло ни кто не отменял