консьерж – сервис

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Окт 2010
2.008
58
46
Случайно на меня свалилась эта услуга/функция платиновой карты от ВТБ24 . Менеджер в банке соловьем заливается , как это круто , и все окружающие , только увидев этот серый кусок пластика должны кинуться мне завидовать . Типа, это круче, чем Верту . Ктонить пользовался? Чё эт такое вообще ? Можт мне надо, а я , дурачок деревенский , лобок морщу , мимо прохожу.
 
Последнее редактирование:
Знаю я эту штуку у втб) ни разу сам толком не пользовался) суть в том, что ты звонишь и можешь через них что угодно заказать/узнать/забронировать. Можно хоть время в три часа ночи позвонить узнать)
 
Вкраце смысл такой- звонишь по указанному телефону и желаешь.(билеты в театр, на самолет, мясо в шоколаде, шлюх, чё угодно) доставляют, счёт выставляют и бабло списывают с карты.
 
Вкраце смысл такой- звонишь по указанному телефону и желаешь.(билеты в театр, на самолет, мясо в шоколаде, шлюх, чё угодно) доставляют, счёт выставляют и бабло списывают с карты.

Женя, хорошая штука)))):laugh4:
 
Хорошая вещь и полезная! Пользую у ВТБ. Звонишь и спрашиваешь или заказываешь.
 
Как-то с товарищем билеты заказывали на самолет. Я - на сайте авиакомпании, он - через консъержа американ экспресс. Оба на одни рейсы, в эконом класс, с пересадками туда и обратно. Тадам... Барабанная дробь! Мне в 30 тыс обошлось, ему в 45 (причем не с первого раза - в первый раз ему одно плечо забыли заказать).
 
Последнее редактирование:
Ну , собсно, к этому и тему создал: интересен был опыт использования. То есть , пытаться искать более выгодное предложение для клиента - не в их правилах/интересах?
 
Имхо - человеческий фактор, как обычно. Все очень мило и вежливо, но девочки на том конце провода не будут мониторить, где выгоднее. Плюс могут (как в моем случае) просто забыть что-то. Все равно нужно перепроверять. Поэтому предпочитаю сам все заказывать.
 
Имхо - человеческий фактор, как обычно. Все очень мило и вежливо, но девочки на том конце провода не будут мониторить, где выгоднее. Плюс могут (как в моем случае) просто забыть что-то. Все равно нужно перепроверять. Поэтому предпочитаю сам все заказывать.

Единственно верное решение в нашей стране...
 
Про Верту.
Сами они называют ее "Система поддержки жизненного стиля". Очень точно кстати. То есть если ты сидишь на печи и дальше офиса и торгового центра не ездишь - то в общем то абсолютно ненужная штука.
 
Последнее редактирование:
...пытаться искать более выгодное предложение для клиента - не в их правилах/интересах?

У них похоже обратная задача, нужно чтобы хорошо звучало, ты схавал платину, а потом или услуга мертвая или дополнительный навар.

Как владелец платиновой карты ВТБ24, подписался на услугу 3% скидки на бензин. Только не сообразил, что не работает эта хрень.

Сейчас все заправляются "до полного", а как картой вперед заплатить?)(
 
Да, без проблем, в Нижнем, при заправке по карте до полного, особо подозрительные операторы иногда просят денег в качестве залога оставить на кассе, но это очень редко бывает.
 
Без проблем можно платить картой до полного : )

Ни на одной бензоколонке, что я спрашивал, не умеют.

Делись, чего паузу держишь как в театре?)

Если хочешь предложить делать возврат по карте - не вариант.

Охренеешь отслеживать.
 
Последнее редактирование:
...при заправке по карте до полного, особо подозрительные операторы иногда просят денег в качестве залога оставить на кассе, но это очень редко бывает.

Мужики, варианты "через жопу" не рассматриваются. Они есть.

Скакать на бензоколонке с платиновой картой в зубах в сексуальном порыве с операторшей бензоколонки - пусть 3% засунет себе тот, кто этот "сервис" придумал.
 
Последнее редактирование:
Не, "через жопу" всего лишь два-три раза было за этот год, сам удивился, обычно просто карточку отдаешь и заправляешься, правда здесь всего два основных владельца колонок, Лукойл и Газпромнефть, как на прочих не знаю, да и мало совсем их.
 
Поясни как? Заправляюсь только на Лукойл.

На всех говорят, мы вначале должны списать конкретную сумму, а потом будем делать возврат. Разговор, естественно идет только о предоплатных заправках. А их у Лукойла абсолютное большинство.

Наверное около года как бросил к ним приставать с этой дурацкой идеей. Может за это время чего-то изменилось. Попробую, но сомневаюсь.
 
Последнее редактирование: