кенгур на н3 хочу услышать ваши мнения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Май 2012
1.147
1
46
Ну короче хочу поставить и себе такой силовой кенгур, фотка не очень, в жизни лично меня завораживает и вызывает только: хаааачуууу!!
You must be registered for see images
 
Неееее… ну про законы мы тут оставим, так и любой не катит тогда из устанавливаемых
Тогда расскажу так, при ударе эта хренотень ломает морду, радиатор и капот.
Довольно дорого оказывается.
Проходил на соседе.
В нашем случае достаточно передние шаклы поставить горизонтально.
Тыкался - никакого убытка.
 
Читайте законы. Не катит.
Кстати к букве закона тут резиновые отбойники стоят!!
И на таком авария была, погибла субару (почти под тотал) виноват хамер, вопросов не было.
Если вдруг свернется кенгурин, то тогда машина под замену.
 
Может фотка неудачная, но помне так тяжеловато смотрится.
Ну кенгур конечно масивный и этож не силуминовое порн от которого пол форума кипятком ходят в туалет, в живую смотрится органично с нормальным бампером :)
 
Тогда расскажу так, при ударе эта хренотень ломает морду, радиатор и капот.
Довольно дорого оказывается.
Проходил на соседе.
В нашем случае достаточно передние шаклы поставить горизонтально.
Тыкался - никакого убытка.
Интересно узнать что за кенгур у вас был.
 
Кстати к букве закона тут резиновые отбойники стоят!!
И на таком авария была, погибла субару (почти под тотал) виноват хамер, вопросов не было.
Если вдруг свернется кенгурин, то тогда машина под замену.

Я всегда жду, когда люди внимательно прочитают техрегламент.
Некоторые его могут осмыслить.
Некоторым на него наплевать.
Я всегда жду.
Но у некоторых водятлов нет никаких рецепторов.
Ни зрительных, ни, заупокойных.
 
Я всегда жду, когда люди внимательно прочитают техрегламент.
Некоторые его могут осмыслить.
Некоторым на него наплевать.
Я всегда жду.
Но у некоторых водятлов нет никаких рецепторов.
Ни зрительных, ни, заупокойных.

Владимир, а можно кратко - интересная тема..
 
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)


1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории , полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий , или , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, ).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории , технически допустимая максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9 (см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунок 5.
Для кого нет запрета
 
Владимир, а можно кратко - интересная тема..

Очень кратко. Гуглите техреграмент, который утвержден правительством.
Все расписано до мелочей.
Силовой бампер для Н3 - уже нарушение.
Попадется нормальный инспектор - либо сотня, либо лишение.
Проходил.
Просто, вы еще не попались, или инспектор тупой в вашем регионе.
Но, их научат, не переживайте.
 
Очень кратко. Гуглите техреграмент, который утвержден правительством.
Все расписано до мелочей.
Силовой бампер для Н3 - уже нарушение.
Попадется нормальный инспектор - либо сотня, либо лишение.
Проходил.
Просто, вы еще не попались, или инспектор тупой в вашем регионе.
Но, их научат, не переживайте.

Спасибо! Не знал..
 
Внешне широковат и тяжеловат,,,
И нахрена отдельно силовой бампер и силовой кенгурин?
Представляю сколько все это весит,,,
А лебедки нету,,,,
 
Внешне широковат и тяжеловат,,,
И нахрена отдельно силовой бампер и силовой кенгурин?
Представляю сколько все это весит,,,
А лебедки нету,,,,

кстати да....
сам долго посматривал на ARB силовой кенгурятник с лебедкой.. теперь видимо отпадает вариант..
 
На секунду тема была не про регламент, а про кенгур, я же не спрашивал этого?
По техрегламенту и смена колес спорный вопрос и прошу писать по существу