аудиосистема: что поставить

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Авг 2010
3.277
4
36
Надоело шипение и гудение магнитолы на советском автопроме, на котором сейчас катаюсь. Хоть и не являюсь ценителем звука, но штатный даже для меня перебор. Как итог - хочу озаботиться шумкой и нормальной аудиосистемой, прошу помощи знатоков (такие у нас точно есть). Нужна обычная система, тупо играть музыку, никаких выставок, выступлений и теплого лампового звука, тупо чтобы играло и не напрягало человека, которому медведь уши оттоптал, то есть без явных хрипов и скрипов, ну и диапазон от высоких до басов без фанатизма.
Как я понимаю мне нужно:
1. Голова (хочу флешку, камеру заднего вида и радио, может быть кино с флешки посмотреть, остальное не нужно, если есть - хорошо, если нет, то и слава богу, для навигации - планшет, интернет там же ,по идее и кино на нем же посмотреть можно), вероятно 2 дин, что нибудь бюджетное, кайфа от Альпиайна iwa502r или как-то так с навигационным блоком - денег даже тогда стоила дофига, а кайфа я не почуял, по мне что штатная на хомяке, что альпайн все едино по качеству звука.
2. Усилитель - 3.2что за зверь и какой нужен, предполагаю что зависит от остального обвеса.
3. Колонки в передние двери - предполагаю что нужны с высокими и средними частотами или все же стоит придумывать куда пищалки вставить?
4. Колонки в задние двери - нужно ли и какие?
5. Саббуфер в багажник - какой и нуже нли? может колонки с басами взять или намного хуже-дороже-хрен найдешь?
6. Провода - первые попавшиеся на юноне или есть разница?
7. Какая-нибудь фигня, которая так же нужна, но я про нее не знаю?
Буду очень признателен за конкретные модели. Если кто-то использовал и есть с чем сравнить и отзыв дать, вообще супер. Если кто-то знает где купить по божеской цене и с вменяемой доставкой до Питера, то совсем чудесно.
Да, играть это все будет в УАЗике Патриоте, то есть большой консервной банке, хоть и с полной шумкой, так что о какой-то грамотной компановке по салону и т.п. речи не идет, смысла нет. В общем буду благодарен за советы.
 
Последнее редактирование модератором:
Как тоже дилетант в музыке, но из своего опыта - первое, что определяет приятность звучания это голова.
За головой по значимости идет выбор колонок и саба.
Дальше - усилитель. И уже в конце провода.
Но нужно понимать, что система должна быть сбалансированной.
Например сейчас многие магнитолы имеют выход для саба. В комплекте с хорошими колонками и сабом, в большинстве случаев, обычным потребителям этого выше крыши.
Усилки, провода это уже изыски.
 
Если уж совсем бюджетно (но более менее качественно), то: голова - любой Пионер или Дживиси (10-15 тыр.), колонки - фронт компоненты ДЛС или Герц, тыл - коаксильная этих же производителей (10-15 тыр.). Если без усилителя (я так понял, ты не меломан, то он не нужен) можно использовать штатную проводку. Желательно сделать хоть какую-нибудь шумку дверей (хотя бы), иначе звук будет просто сотрясать воздух и железо, а не ласкать слух))). Если будешь делать всё сам, то в 30-35 уложишься. Повторюсь, этот вариант один из самых бюджетных, который более-менее будет "достойно" воспроизводить звуки...
 
Последнее редактирование:
Болел в свое врея звуком, вроде отпустило но иногда еще
накрывает:laugh4:
Из личного опыта, сугубо имхо: мультимедиа с хорошим звуком не совместимо, не встречал голов, способных прокачать саб без усилителя, на тыл коаксиалы ставить не гуд т.к. будут оттягивать сцену назад - обычно ставят просто мидбас, ну и голову нужно выбирать процессорную, чтобы сцену отстроить. Году в 2008 на круг - шумо вибро, альп, ДЛСы, морели, герцы, усь, инсталяция ну и провода конечно в Паджере обошлось рублей 80 - 90, все делал своими руками по ходу дела осваивая процессы и технологии, в т.ч. работы со стеклотканью и полиэфиркой. Это минимум оправдывающий отказ от штатной музыки, которой достаточно для 98 процентов автовладельцев, полумеры экономически нецелесообразны. Во сколько это обойдется сейчас даже считать не хочу. Но процесс создания хорошего звука захватывает:) Стоит только начать...
 
Я бы сделал проще. Опять же из требований ТС. 2 ДИН ваще в топку.
1. Хорошую 1 дин, не хундай за полтора ру***, а хорошую. На выбор. Сонька, пионер и т.д. Главное чтоб от 50 в Ватт на канал выдавал, флешка и прочее прилагается. Ну и частоты глянуть. Диапазон для качественной звука, а не " а- ля радио". Магнитола от 3 до 6 тыр. Усилок тоже в топку. Ибо не та машина, которая не будет дребезжать по всем щелям. Голова с настройками не тупо поп- рок- зал, а отдельный эквалайзер по частотам. Выставить под себя раз и забыть.
2. Провода на акустику само собой хорошие. Тоже весьма бюджетно.
3. Сами спикеры. Тут для хорошего объемного звука надо 4 штуки. Во все двери, либо перед и багажник. Под них можно подиумы взять( это на усмотрение). Динамики с мощностью перекрывающей голову. Т.е не 50-55, а выше. Дабы не репели на максимуме.
4. Камеру заднего вида на отдельный монитор, с функцией просмотра в движении.
Итого- если не особо со всем этим дружен, то акромя камеры - сможешь и сам все сделать.
Бюджетно, звук будет норм.
 
следующую систему мыслю так: голова - это айпад-мини с симкой и соответсвенно с интернетом (в нем есть все: навигация, телефон, музыка и подкасты и интернет-радио). Жду когда полноценно на него можно поставить кар-плэй (щас уже ставят умельцы, но пока колхозно, все можно увидеть на ЮТьюбе). Затем процессор - усилки - звук. Расширить можно ДВД-ченджером (читает все диски) и какой-нибудь приблудой типа Alpine KCE-635UB (читает все мыслимые флешки) ну и остался модуль хэндз-фри (какойнить Паррот). Как-то так.
 
Ребят, ну положим Патриот не такая уж и погремушка, а современными материалами можно удалить большинство проблем. Видел как-то одну инсталяцию в инете на Патриоте - закачаешся, фронтальный саб и много чего еще, правда торпеду там кардинально переделывали. Вообще уважаю продукцию УАЗа несмотря ни на что, душевная она и руки приложить можно сколько угодно. Вот в Хоме улучшайзинг мало уместен, а в патрике поле не паханное. ТС - дерзай, сеть в помощь, можно обойтись и малой кровью:)
P.S.: без усилка не обойтись при таких размерах. Бюджетный вариант - голова как сказал выше, 4-х канальный усилитель ватт на 400, двухкомпонентный фронт, мидбасы на тыл, саб 10 лучше 12 дюймов в закрытом ящике, акустика запитывается - фронт от 2 каналов усилителя, тыл от штатного уся головы, саб от оставшихся двух каналов уся в мосте. Мощность пусть не пугает в рабочей громкости будет звучать без искажений, хрипят на большой мощности не динамики а слабый усилитель, вот как-то так
 
Из своего опыта музыкализации Патриота (был когда-то одним из первых, рискнувших купить его, штатной музыки не было вообще). Голова - "Пролоджи" с выезжающим монитором; было все, даже телевизор, и один раз я его даже посмотрел. Усилитель - той же марки. Сзади в багажнике - большие блины Герц, спереди тоже Герц в дверь 16 см, пищалки - на стойку. С дверью немного поработал ножницами по металлу. Извини, маркировок не помню, но хорошо помню, что все колонки были оранжевые и не самые дешевые из Герцов. Шумоизоляция и дверей и багажника - ОБЯЗАТЕЛЬНА (по крайней мере была на машине 1996 г.в.) Провода - любые аудио комплект. С большими блинами в багажнике саб не нужен. Все делал сам, не спеша, с шумкой крыши - за 2 дня по полдня. Звук нравился всем, кто ездил со мной. Полностью функционирующая система ушла вместе с разбитой в хлам машиной.
 
я щас вроде на новый патриот ставят какието системы со всей хурмой ваще ..... позырь в эту сторону ....
 
Шумку в двери обязательно. Колонки Урал , (перед ,тыл не нужен если денег жалко) активный саб пионер. Усь я бы поставил. Провода пофиг какие. Голова по вкусу.
 
Спасибо за советы!
По поводу штатной системы - не видел, но уверен что г.
По шумке - он как барабан, сейчас на улице музыку лучше слышно, чем внутри, та же фигня с мудами и мотором, так что шумка будет везде, где можно, не только под колонки, я и стелка задние уже готов шумкой заклеить.
По бюджету - понятно что будет грустная цифра в любом случае ,учитывая ценники на комплектующие, это было к тому, что флагманский альпайн, 4 усилка, платиновые провода и т.п. мне не нужно, так как не фанат.
По теме понял, что нужно ехать в магазин и выбирать голову-2 колонки на фронт-2 на тыл-усилок-саб, а потом ехать куда нибудь, где сделают шумку и все это поставят.
Кто в Питере такой гадостью занимался? делитесь контактами :)