Я тоже собираюсь купить Н3, есть Вопросы)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Есть одно большое НО, связанное со складыванием заднего ряда сидений!!! На Н3 это возможно только при определенной манипуляции с передними сиденьями, а именно, их надо отодвигать вперед, причем значительно! После складывания заднего ряда они обратно в первоначальное положение не возвращаются, мещают несъемные подголовники положенной спинки заднего сиденья!!!
При высоком росте и при сложенном заднем ряде, ехать практически невозможно!!!!
 
Усталости некакой скорость держит нормально 120-160.конечно при этом расход.задние сиденья не складывал.но спереди места хвfтает.дорогу держит отлично.
 
Не мое, но ИМХО - толково написано.
"Выбор машины, покупка

У нынешнего владельца Хаммера была Сузуки Гранд Витара для города, пригорода и трассы и УАЗ Симбир 3162 на БФ Гудриче М/Т для леса. В лесу интересы: любительская археология, поисковые раскопки, т.е. цель не залезть-застрять, а доехать до места. Почти вся эксплуатация в Калуге и области, иногда поездки в Москву. Гранд Витара паркетная, но удобная. УАЗик неубиваемый, его не жалко поцарапать ползает прилично, но пока дотрясешься по областным дорогам 130-180 км до нужного места, физически устанешь, что-нибудь заболит.

Короче говоря, была поставлена задача: СГВ+УАЗ=?, как по цене, так и по функциональности.
Приоритеты:
- желателен бензин, как более "надежное" в наших краях топливо;
- механическая коробка обязательна (субъективное предпочтение);
- устойчивость кузова к небольшим повреждениям, неизбежным в лесу;
- фултайм;
- низкая угоняемость;
- надежность конструкции и приемлемое качество сборки;
- желательно без тюнинга, просто сесть и поехать;
- вместительность.

Паджеро слишком паркетный для того, чтобы дубасить по лесу (ползком передвигаться на приличные расстояния утомительно), или бензин, или механика. Дэфендер мало того, что тесный, так еще и сомнительной надежности аппарат, и дизельный. Патрол парт-тайм, с требующими замены лакированными бамперами, опять бензин или механика. Рэнглер Инлимитед тогда только-только появился, для равнодушных к Джипам кажется несколько странноватым, опять парттайм и автомат.
А Хаммер с бензином, механикой, фуллтаймом, без всяких тюнингов уже с некрашеными металлическо-пластиковыми бамперами, серьезной защитой днища с "лыжей" впереди, торчащими буксирными петлями.

За 1 200 000 нашелся светло-серый металлик в единственной возможной для МКПП комплектации: с примитивной музыкой, без кожи и каких-либо наворотов, даже руль пластмассовый. Зато, как и на всех российских Н3, у машины имеется биксенон с омывателем и "внедорожный набор" из описанной выше защиты, понижайки 4:1 и других амортизаторов. Есть жесткая блокировка центра и заднего моста. Резина в стандарте 32х10,5 дюймов (265/75/16).


Как ездит

Думали, будет страшный расход, но он, оказывается, только с бестолковым автоматом. Средний расход (по чекам, не по компьютеру) в теплый сезон составил всего 13,7 л на сотню. Да, конечно, езда достаточно динамичная, но спокойная, без гонок, на трассе 120 на круиз-контроле. МКПП японской фирмы (Aisin, кажется) четкая, с удачным подбором чисел.
Динамика достаточная, разгоняется будь здоров. Цифр для версии с МКПП особо и нет, т.к. они не могут быть как у АКПП, хоть так везде и пишут. Подозреваю, что с автоматом от динамики, как и от экономичности, не останется и следа.

Ползает по крайней мере не хуже длиннобазного УАЗика. Развесовка неплохая, из-за легкого 5-цилиндрового мотора машина мордой не утюжит. Сам весит 2300, это нормально, ведь на него ведь не надо еще 400 кило железных бамперов ARB надевать. Про внедорожные подвиги рассказывать не буду, т.к. все весьма субъективно, всяк джипер свою машину хвалит. Геометрия хорошая, под брюхом ничего не торчит, пороги и бампера правильно обрезаны \_ снизу, запаска на двери, арки колес без наружных отбортовок, не забиваются.
Энергоемкость подвесок убийственная, но и на мелочи потряхивает постоянно. Напротив резиновых отбойников девственная пыль и грязь, т.е. подвеска ни разу замыкалась, не пробивалась. Ходы очень приличные Если кто не в курсе, устройство подвесок как у пикапов: независимая на торсионах спереди, зависимая на рессорах сзади. Понижайка 4:1 -- хоть на стенку залезай.
На асфальте, конечно, далеко не Х5 и даже не Туарег, но по американским меркам рулится. Думаю, связь по рулю не теряется из-за достаточно жесткой подвески.

Отдельный разговор про обзорность. Квадратные формы и выступающие задние крылья сильно улучшают чувство габаритов. Но все равно назад ничего не увидишь и за передней стойкой может спрятаться пешеход. Просто ездить нормально, а вот толкаться туда-сюда сложновато. В лесу это по фигу, т.к. упереться чем-либо не страшно.
Однако, есть поговорка: у слона плохое зрение, но это не его проблемы

В салоне тесновато, но без дискомфорта. А еще неожиданно уютно, салон не военный, а домашний. Моется и оттирается все вмиг, сиденья почему-то не пачкаются.
На дороге уважают инстинктивно, хотя машина по меркам внедорожника бюджетная. Такие понты ни в коем случае не были целью покупки, но все равно приятно.


Что делали с машиной

Были мелкие неисправности с электрикой: пропадали задние поворотники, отвалился провод привода задней блокировки. Поворотники исправили на ТО-1, а провод сами вернули на место, дополнительно прихватив хомутами, чтобы не провисал.
ТО-1 делали в Дженсере на Теплом Стане (покупали в другом месте, но от Калуги ехать менее удобно), обошлось тысяч в 8, кажется. Там же за 4 тысячи установили обогрев сидений, не было его. В общем, сервис не страшный по деньгам ,если ничего не покупать специфического хаммеровского вроде дисков за 25 000 штучка.

Штатную вседорожную резину заменили на Pro Comp Xtreme M/T, показалась удачным компромиссом между приемлемыми асфальтовыми качествами и надежной проходимостью. Боковые грунтозацепы, жаль, не развитые. Зато не сильно громкая, не жесткая.
Резина больше штатной на дюйм, 285/75/16, это примерно 33х11,5. Стоила тысяч 9 за колесо в офф-руд-шоп.ру.
Попутно подняли изначально странно низкий перед машины на пару сантиметров путем доворота торсионов регулировочными болтами.


Плюсы и минусы
Кому нужен Н3?

Плюсы:
- сделан с умом и хорошо продумана именно для внедорожной эксплуатации;
- стоит немного, есть 92-й бензин, экономичен, ТО стоит не штуку баксов;
- не вызывает такой классовой неприязни, как Н2;
- интересный, душевный автомобиль

Минусы:
- бестолковый по части использования свободного пространства салон;
- нет ни банального климат-контроля, ни греющих душу наворотов, ни каких- нибудь развлечений;
- потряхивает по поводу и без, не давая уснуть как в других американцах;
- обзорность в условиях мегаполиса (не нашего города) плохая, нужны камеры с парктрониками.

Выходит, это сомнительная машина для горожанина, кто шел, скажем, за Паджеро, но решил купить "легендарную крутую тачку".
Зато для регулярного бездорожья и просто плохих дорог машина отличная, такие сейчас не часто встретишь в заводской комплектации."