Я тоже собираюсь купить Н3, есть Вопросы)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Мар 2009
6
0
Добрый день!
Хочу себе взять по программам скидок новый Н3.

Ездить на нем буду постоянно, отсюда несколько вопросов:
1. Не устаешь за рулем за 1-2 часа?
2. Какая крейсерская скорость? Тяжело ли держать 130-140 на трассе долгое время (для поездок на охоту-рыблю).
3. Ломучий или не очень?
4. задний ряд сидений складывается до ровного пола с багажным отделением?
5. Ну и свое мнение как владельца об авто, если не сложно

Спасибо!
 
Да, насчет наличия - нашел у нескольких дилеров... А то говорили что уже все раскуплено.
 
Добрый день KDDK,

1. Я не устаю, но есть более комфортные внедорожники.
2. 130км\ч легко держать, но не нужно.
3. Если не издеваться над машиной, то крепок и надежен по американскому понятию.
4. Ровного пола не получится.
5. Мне на сегодняшний день он нравится.

Удачи!
 
4 пункт:
Там уклон или яма получается? просто часто ночую на рыбалке в машине сзади. удобным кажется - кинув матрас.
 
Ямы нет, уклон дурной. Но я в багажнике не спал.
Да и он не слишком вместительный, высокий, но не глубокий.
 
Езжу постоянно. Проехал 22000 км.
1. За 1-2 часа не устаю точно, 8-10 часов уже чувствуется. Мне комфортнее чем на Pathfindere (предыдущий авто).
2. Скорость обычно по трассе 120-140
3. Опыта пока нет
4. Не складываются.
5. Машинка пока только радует, единственно тесновата для меня (рост 185, вес 100).
 
Мой единственный авто. Полтора года .ЩАс правда появится еще один H3. ТАк что езжу постоянно.

ответы
1. Каждый день на работу два часаи с работы столько же - полет нормальный. Вот только пятая точка последнюю неделю стала уставать (модет старость). Прошлым летом до Питера доехал с обедом и одной заправкой - никакого дискомфорта
2. Обычно 120. на 140 много жрет бензина
3. Мелкие огрехи, немного но неприятно при цене авто в 65 штук. :sarcastic_hand: Для нынешних цен - наверное так уже не скажу.
4. нет. Спасть наверное в багажнике не получится - коротко. Проще лечь на заднее.
5. Беру второй такой же.
 
На заднем спать неудобно! А в движении - чревато :wink2: (отлично падается при торможении))
По трассе можно хоть до отсечки, но если трасса питерская-казанская-волгоградская, перед глазами пройдет вся молодость.
Особо не устается; усталость как таковая все же зависит от опыта дальних поездок.
 
- за 24 часа до Сочей доехал, часа полтора поспал, пару раз выходил чай пить - не устал, посадка спину не напрягает, руль не нагружает.
- сиденья складываются, но ровного пола не будет, будет небольшая ступенька.
- по трассе легко можно идти 140-150, как в плане работы двига, так и собственного удобства в плане управления. Другой вопрос что трасса была ровная и достаточно свободная, если много попутных/встречных - то Ровер-спорт конечно предпочтительней :)
- ломучесть относительна, по сравнению с немцами-японцами там и ломаться-то в общем нечему, а если и ломается - то стоит в два раза дешевле.
 
Насчет ровного пола в багажнике.
Видел на ebay специальны матрас для H3,который убирает ступеньку.При очень большой необходимости легко изготовить самостоятельно из листа поролона))
 
1. Усталости нет. 2. Езжу 100-120 в ок. 3.Эксплуатирую 2,6 года ни чего не делал.4. Спать не удобно. купи палатку и спальник.5. Авто оч. серьёзное.:new_russian:
 
Не, CTS, это другая система управления двигуном в кик-дауне.
Вы избалованы кади. А тут думать надо.
Простой пример: топаете под сотню с полной загрузкой, а тут обогнать надо... Сбрасываете газ, тапку в пол и тапку убрали, а потом в пол до предела и быстро. Нормально катается.
 
Володь, да умею я обгонять, тока при педальке в пол н3 так жалобно взвывает, что прям слышу: "Мамань, нам точно это *** обогнать надо? Может, фиг с ним? Нет? Ну ладно...":sarcastic_hand:
 
Покупаешь короткий гимнастический мат, в спортивном магазине. И матрас. и порога в багажнике как небывало