Эх, было время! (Тема для ностальгирующих)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
5.424
2.406
45
hummer-travel.ru
Саша Хенончик вчера на даче нашёл журнал «Из рук в руки Авто» за 2003 год, а там... объявления о продаже хомяков без пробега!
Я даже пустил слезу))

Зецените:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
МЕВ: А меня больше всего расстроила цена рубля(((
Бакс и в африке бакс.
Сотка баксов в 2003 и сотка баксов в 2008 за рестайл. Да и сейчас в штатах сотка баксов за н2.
 
  • Like
Реакции: Wind и Faivish
Вот и не понятно чем движет рынок ценообразования на H1. Н2 и Н3 по цене адекватно стоят как и все авто, а вот Н1 где нет никакого комфорта, по цене самолёта. Самое интересное что многие десятилетиями стоят на продаже.
 
Собрались группкой десяток человек и договорились цену не снижать. А перед этим задрали, чтобы на фоне остальных клубню помочь продать по более низкой цене)))
Н1 безтолковая машина. Внешний вид-да. А так, ломучее ненадежное ведро с гайками, которое нужно безостановочно чинить, искать и ожидать запчасти. Но есть такие, что не ломаются. Тупо стоят все время на приколе)
 
Питерцы умели собираться и договариваться)))
Флешмобили по трёшкам красиво!...
Ностальгия...
 
Цена на Н2 по сегодняшнему курсу за 7 мультов переваливает+))
Вообще очень интересно, сколько бы Н2 и Н3 стоили в настоящий момент.... бакс он и в Африке бакс.... получается, что с провалом нашего деревянного машины настоящий шик
 
В 09-10 г. новая трёха адвенчур стоила как самый простой Туарег - 1,6 млн рублей. Сейчас самый дохлый и нищий Туарег - 3,5 мульта. Новая трёха столько же бы и стоила - 3,5, а двуха 5,5 - 6 мультов.
 
Сложно было бы сейчас хомякам на рынке конкурировать с таким колличеством кросовков.
 
Да уж , еденичка дешевле двушки. Мистика.
в то время это никакой мистикой не казалось. и все более чем логично воспринималось. атмосфера в обществе другая стояла ведь тогда совсем еще недавно Хаммер был единственным и неповторимым, а тут вдруг появляется какая-то новая и неизвестная модель. сейчас этого уже не понять, чтобы прочувствовать это надо было "жить хаммерами" в то время.
Сотка баксов в 2003 и сотка баксов в 2008 за рестайл. Да и сейчас в штатах сотка баксов за н2.
вот то как ежегодно поднимались дилерские ценники на новый Н1 в США это действительно мистика. пример на вагонах HMCS 1992 от $49000. HMCS 2004 уже от $117730. HMDS 2006 от $141020.
Цена на Н2 по сегодняшнему курсу за 7 мультов переваливает+))
Вообще очень интересно, сколько бы Н2 и Н3 стоили в настоящий момент.... бакс он и в Африке бакс.... получается, что с провалом нашего деревянного машины настоящий шик
Н2 стояли в салонах с 926ми Эскалэйдами по близкой цене. сейчас К2XL пока еще можно купить за 7млн...
 
Вы говорите бакс, а наш, импортозамещенный Тигр в 06 году стоил условные ОТ 3.5 млн., в 19 году ОТ 14 млн. Условные-потому что купить нереально было ни тогда, ни сейчас. А за эти годы изменился в нем только двигатель. Сняли Каминс и установили более дешевый ЯМЗ.
 
Последнее редактирование: