HUMMER H3 Электробатл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Авг 2011
572
0
Продолжается моя электрическая война, по последней проблеме прошу совета.

Напомню хронологию:
Перепутал клеммы аккумулятора, как результат - погорело несколько предохранителей (мега - на 125А, радио, усилитель, блок управления печкой),- всё заменил, работает. Также отказал мотор водительского стеклоподъёмника,- разобрал, развалились щетки, жду новый, параллельно ищу ремонтника старый починить.

Новая беда: стал устанавливать трехсекционные фары. Установил, всё работает, стал собирать, подключил обратно усилитель - передние основные колонки не шумят (задние, саб и твиттеры - нормально). + при моргании поворотников моргает свет в салоне (если дверь открыта и свет горит) + не работает регулировка внешних зеркал (левое: вверх и вправо - нормально, влево, вниз - жмешь кнопку, отключается свет в салоне; правое - работает только вправо (вроде бы), остальные стороны - также (тухнет свет при нажатии на кнопку). Предохранители целые.

Буду рад любому совету, т.к. даже не могу представить, с чем такая хрень (зеркала и радио) может быть связана.
 
Все схемы пересмотрел, уже ни о чем другом думать не могу - везде схемы мерещатся. Куда смотреть, где копать, даже придумать не могу.
 
Не понятно, какое отношение фонари имеют к усилителю? Как делал то?

+ на левый фонарь брал с плюса усилителя.
+ на правый фонарь брал с плюса прикуривателя заднего.

Вроде, к плюсу усилителя подключался четко, соединения нормальные.
 
Я чего то не догоняю, а почему плюс с усилителя и прикуривателя? Обычно же массу с кузова, а плюс от того к чему запитываешься, поворотник с поворотника и тд..
 
А чтобы клемы на акуме перепутать, нужно сильно постараться! Так просто хрен подключишь!
 
Валентин, может до электрика доедешь? Дело то серьезное, неправильное подключение может вообще пожар вызвать
 
В принципе, подключено все правильно, попробую разобраться сам (сложного-то ничего нет, всё же людьми сделано), если не смогу, поеду к электрику.
 
Я чего то не догоняю, а почему плюс с усилителя и прикуривателя? Обычно же массу с кузова, а плюс от того к чему запитываешься, поворотник с поворотника и тд..

Через реле подключал. Постоянный плюс на реле - с этих приборов (усилитель/прикуриватель), а пусковая цепь реле - уже с поворотников. Т.е. подключено все теоретически верно, тем более, что работает.
 
Изобразил, чтобы понятнее было, на рисунке.
Поключил всё через разгрузочное реле (когда подаётся + с поворота, активируется реле и + с 30го контакта (с усилителя) передается на 87 контакт (на лампочку).
 

Вложения

  • Схема фонаря.jpg
    Схема фонаря.jpg
    22 KB · Просмотры: 177
А чтобы клемы на акуме перепутать, нужно сильно постараться! Так просто хрен подключишь!

Я снимал аккумулятор (бокс тоже убрал), пошел дождь, в спешке аккум поставил обратно (оказалось не той стороной), в спешке киданул клеммы (оказалось не так), через пару секунд снял. Если бы ставил аккум в боксе, по-другому бы не одел. Аккумулятор стандартный дека 787 (или 676 не помню). Короче у него клеммы сверху и можно одеть как угодно.
 
Слушай Валентин, о нагрузке цепи ты знаешь, схемы рисовать можешь, чего у тебя все горит то?))))
А если по делу, то о чем речь? Это стандартные заднии стопаря или еще какая хрень? Если стандарт, то твоя умная мысль мне не понятна! Если доп., то какая там может быть нагрузка? Ты же не фары ставишь дополнительные с большой мощностью! Там кратковременная нагрузка и все выдержит. Хотя не понимаю чего можно прихреначить в жопу с большой нагрузкой!
 
Слушай Валентин, о нагрузке цепи ты знаешь, схемы рисовать можешь, чего у тебя все горит то?))))
А если по делу, то о чем речь? Это стандартные заднии стопаря или еще какая хрень? Если стандарт, то твоя умная мысль мне не понятна! Если доп., то какая там может быть нагрузка? Ты же не фары ставишь дополнительные с большой мощностью! Там кратковременная нагрузка и все выдержит. Хотя не понимаю чего можно прихреначить в жопу с большой нагрузкой!

Да у меня какая-то непруха по электрике в последнее время. Вроде делаю все правильно, ошибиться-то особо негде, а всякая хрень вылазит. Аж производительность труда снизилась (не люблю, когда что-то не так работает, поэтому голова только этим и забита).

По вопросу: было 2 фонаря (американский вариант): 1) габарит + стоп-поворот и 2) задний ход. На стоп-поворот отдельный провод идет, на задний тоже и на габарит тоже. Стало 3 фонаря (стоп-габарит, задний, поворот). Поэтому назад пришлось вывести провод от переднего поворотника и запитать через этот провод задний. Т.е. от компа дополнительно был проведен провод (новый) на задние поворотники. Чтобы не нагружать цепь и не спалить комп, поставил реле, как все и делают (кто переделывал фонари). Не знаю, нужно ли на самом деле реле, но все ставят и я поставил.
 
Продолжается моя электрическая война, по последней проблеме прошу совета.

Напомню хронологию:
Перепутал клеммы аккумулятора, как результат - погорело несколько предохранителей (мега - на 125А, радио, усилитель, блок управления печкой),- всё заменил, работает. Также отказал мотор водительского стеклоподъёмника,- разобрал, развалились щетки, жду новый, параллельно ищу ремонтника старый починить.

Новая беда: стал устанавливать трехсекционные фары. Установил, всё работает, стал собирать, подключил обратно усилитель - передние основные колонки не шумят (задние, саб и твиттеры - нормально). + при моргании поворотников моргает свет в салоне (если дверь открыта и свет горит) + не работает регулировка внешних зеркал (левое: вверх и вправо - нормально, влево, вниз - жмешь кнопку, отключается свет в салоне; правое - работает только вправо (вроде бы), остальные стороны - также (тухнет свет при нажатии на кнопку). Предохранители целые.

Буду рад любому совету, т.к. даже не могу представить, с чем такая хрень (зеркала и радио) может быть связана.

В общем, ситуация понемногу проясняется:
1) вчера выяснил, почему не работает регулировка зеркал - когда ставил обратно обшивку двери, шлейф, который идет к/от кнопок регулировки попал под болт, вчера его снял, пропаял провода, сегодня установил, всё работает!

2) Сегодня получил с ебея мотор стеклоподъёмника от фиесты отличается немного фишкой, но подходит. Установил, работает, но в одну сторону. Стал разбираться - на блоке управления стеклоподъёмником перегорел 1 элемент. Завтра заменю, думаю, всё заработает.

3) Завтра отдам усилитель на диагностку-ремонт, может быть неисправен непосредственно усилитель, чему я буду очень рад.

В общем, близится история к счастливому концу. Судя по всему, во всем виновата переплюсовка.