HUMMER H3 Штатная сигнализация

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну в принципе, то же самое (кроме обработки спиртом ) писал Владимир (Мойша).
Но все равно, молодец, обновил данные !!!
 
Это не тот блок, который иногда заливается из за забитой трубочки слива люка?
 
Спереди со стороны пассажира находятся пластиковые накладки, на порог и дальше по ходу движения. так снимаем их обе они на клипсах снимаются легко. После чаго открываем бардачёк, там увидите две клипсы с правой стороны их снимаем, отделяем уплотнитель резиновый который идет по стойке , после отделяем боковую крышку панели , которую держали две клипсы. Далее внизу с права на стойке под бардачком увидите пластмассовый блок управления он тоже держится на двух клипсах, на нем есть три разъема с косами проводки, а так же штекер антенны. Снимаем аккуратно разъемы с косами начинаем с нижнего, нажимаем на его по среди и отжимаете скобу-рычаг там увидите он снимется, после чего вытаскиваем две клипсы и на которых держится сам блок, для удобства в дальнейшем снятия разъемов и антенны, с антенной аккуратней, она снимается тоже нажатием на сторону смотрите внимательно и третий разъем он на клипсе. Когда все разъедините у вас в руках останется одна коробочка (сам блок)с гнездами из под разъемов и антенным гнездом, по краям у которой находятся зацепы аккуратно раскройте коробочку (блок). Она будет состоять тз двух половин и плато с микросхемами. Берете спирт но не (внутрь), кисточку, хорошенько смачивая кисточку спиртом вычищаем плато (осторожно там микросхемы) с обоих сторон, сушим феном на сухо. Сборка в обратной последовательности. И оля ля все работает как часы.
Думаю что проблему Вы не нашли. Я больше поверю в плохой контакт разъёмов, нежели в целесообразность мытья платы спиртом.
 
вот он
Авто объединение сообщений:

Ну не знаю у меня все заработало на ура, а мучился пол года перепробовал все что написано на форумах по этой теме, помогло только мытьё спиртом. Как то так.
 

Вложения

  • 382c1e5c5f50.jpg
    382c1e5c5f50.jpg
    28,5 KB · Просмотры: 65
  • 785c67d97f0a.jpg
    785c67d97f0a.jpg
    76,8 KB · Просмотры: 62
  • Like
Реакции: Батхед и MiDeT
Спасибо, но нет. Я этот блок нашел как раз по этим картинкам. На этих картинках нет разъема по антенну, а он есть и антенна именно от сигналки. Отключаю - сигналка не работает. Потянул за шнур антенны и вынул 20 сантиметров экранированного оборванного кабеля. Самое интересное, что сигнала перестала ловить ни стого ни с сего. Т.е. никаких работ с авто не делалось.
теперь брелок работает только через окно и строго рядом.
 
Спасибо, но нет. Я этот блок нашел как раз по этим картинкам. На этих картинках нет разъема по антенну, а он есть и антенна именно от сигналки. Отключаю - сигналка не работает. Потянул за шнур антенны и вынул 20 сантиметров экранированного оборванного кабеля. Самое интересное, что сигнала перестала ловить ни стого ни с сего. Т.е. никаких работ с авто не делалось.
теперь брелок работает только через окно и строго рядом.
Сними бодик и посмотри нет ли "зелёнки" на контактах и на плате.
 
Сними бодик и посмотри нет ли "зелёнки" на контактах и на плате.
Контакты на бодике свежи и чисты, снимать буду на днях. На форумах прочитал что на некоторых авто выбивает транзистор антенного усилителя высокочастотный. Кто-нибудь об этом слышал?
 
Всем доброго времени суток! При покупке авто, сигналка работала только когда брелок подносил к нижней части лобового стекла, между двух дворников! При покупке, бывший хозяин мне внятно не смог объяснить почему так происходит (я на вопросы своих знакомых о том зачем мне приходиться вытягиваться на капоте, придумал историю об не удачном выборе места имобелайзера, бывшим владельцем)! Спустя месяц владения авто, процедура закрывания авто путем вытягивания своего тела в доль капота меня сильно достала! Изучив ресурсы интернета, я нашёл возможные варианты неисправности! Одним из них, была проверка контактов и соединения антенны блока под бардачком! Сняв пластиковые детали, при этом даже что-то разломав, я добрался до данного блока. Проверив соединения и плату я не обнаружил следов окисления, штекера плотно сидели! Собрал все обратно, сигналка стала работать когда брелок находился в районе полметра от переднего правого крыла (решил, что проблема в проводе антенны, который могли повредить рукожопые мастера при замене лобового стекла. В подтверждение этой версии, говорило криво установленное пластиковое обрамление). Поездив так месяц, я задалбался нарезать круги вокруг машины и вытягиваться через капот! По вечерам изучал ресурсы интернета, где натыкался на статьи, что лучший способ при очистки контактов и микросхем, воспользоваться химией, так как окисления может быть не заметно визуально и шевеление штекеров не всегда помогает! Ускорить процесс разборки данного блока и его обработки при помощи химии, помог переставший работать водительских блок управления стёклами! Пришлось объехать несколько магазинов в поиске подходящей химии (искал именно спрей, для обработки струёй под давлением, так как таким способом можно было очистить утопленные контакты в штекерах) ! Приехав в гараж, первым делом снял клеммы с аккумулятора и приступил к варварскому разбору пластика, с целью добраться до микросхем не работающего оборудования! Когда платы были освобождены от пластмассы, я их обильно залил жидкостью из спрея, при этом интенсивно проходя по микросхема кистью! Собрав все на место и закинув оставшиеся как всегда лишними детали в гараж (складывается ощущение, что когда я что-то разбираю, мне кто-то подкидывает различные детальки и крепёж), я проверил работоспособность "отремонтированного" мною оборудования! Сильно был удивлен, но стекло подъёмники заработали, а сигналка стала открывать и закрывать с метров 30-50! Почти год (лишь бы не сглазить), все работает нормально! Возле магазинов и торговых центрах, иногда перестаёт закрывать или если закрылась, то не открывается (не однократно проверял именно в определённых местах происходит данное чудо). Так же при сильных морозах или повышенной влажности (когда пассажиры натаскивают своими ботинками снег или воду из луж и эта влага начинает испаряться от включенной на всю мощь печки) приходиться вспоминать про определённые точки на авто, где сигналка работает без отказано!
 

Вложения

  • IMG_20190628_191021.jpg
    IMG_20190628_191021.jpg
    885 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20190628_191005.jpg
    IMG_20190628_191005.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 50
  • IMG_20190628_190952.jpg
    IMG_20190628_190952.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 49
  • IMG_20190628_190945.jpg
    IMG_20190628_190945.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 49
  • IMG_20190628_190832.jpg
    IMG_20190628_190832.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 49
  • IMG_20190628_190903.jpg
    IMG_20190628_190903.jpg
    1 MB · Просмотры: 45
  • IMG_20190628_190923.jpg
    IMG_20190628_190923.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 48
  • IMG_20190628_190822.jpg
    IMG_20190628_190822.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 49
  • Like
Реакции: Батхед
У меня проблема решилась иначе. Я позвонил бывшему хозяину и выведал, что около полугода назад была схожая проблема, и он обратился в шеви-плюс. В итоге я снял блок, нашел где плату пахали (я не ошибся, именно пахали) и возле гнезда антенны нашел смд компонент, звонящийся накоротко. По внешнему виду похож на кондёр, но черного цвета. Я его поднял и о чудо, все заработало. Опасаюсь ставить подле него что либо. Буду благодарен за подробное качественное фото рабочего блока в зоне антенны. Высокочастотный транзистор шевиплюсовцами был сильно истыкан, но не паян. На снятом мной элементе висела сопля олова. Сам блок чист, без следов влаги и коррозии. Машина с люком.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Увеличил место где снял смд компонент.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
К сожелению качественных фото у меня нет! Фото делал перед очисткой (на вид как ранее я уже говорил, ничего подозрительного не обнаружил)! Когда искал решение проблемы, в интернете находил много фото данной платы и схем данного блока. Так как в моем регионе специализированных сервисов нет, а те что есть не хотят браться или ломят ценник что проще вместо сигналка нанять гастрабайтора и посадить его в багажник для охраны авто и открывания закрывания дверей, появилась мысль купить сигналку с обратной связью и установить её рядом с этим блоком. К штатном пульт (у меня их два), я хотел припаять провода от установленной сигналка, чтоб они подавали сигнал на замыкания кнопок! Таким образом можно получить оповещения об возможных ударах и вскрытия, открывать и закрывать с постановкой на охрану авто и ряд других функций. Из главных минусов данного варианта отсутствие автозапуска. Из плюсов, минимальное вмешательство в штатную систему авто!