You must be registered for see links
BMW X6 стал производиться в 2008 году, что позволяет применять новейшие технологии для обеспечения безопасности пассажиров, которые были проверены по официальной методике Euro NCAP. Основными элементами системы безопасности являются активные подголовники и шесть подушек безопасности.
Интеллектуальные ремни безопасности надёжны в чрезвычайных ситуациях. Крепления для детских кресел ISOFIX делают BMW X6 безопасным для перевозки детей. Также автомобиль оснащён датчиком опрокидывания, что значительно повышает его надёжность.
Лобовое столкновение проверяемая модель выдержала хорошо. Пассажирский отсек выдерживает высокие нагрузки, повышая безопасность в салоне. Однако жёсткая нижняя часть передней панели при деформации может травмировать бёдра и колени водителя.
BMW X6 устойчив и к боковым ударам. Салон выдерживает большие нагрузки, что заслуживает высокой оценки. Однако при столбовом ударе защёлка задней двери открылась, показав свою ненадёжность, поскольку во время аварии пассажиры могут выпасть из машины, если задняя дверь будет открыта.
Автомобиль максимально обеспечивает безопасность пассажиров-детей. Манекен, изображающий трёхлетнего ребёнка, получил низкую нагрузку при всех ударах. Крепления ISOFIX, установленные на задних сиденьях, можно также установить на переднем сиденье, отключив подушку безопасности. Однако это не очень удобно, поэтому оптимально перевозить детей на задних сиденьях.
BMW X6 представляет большую опасность для пешеходов при наезде. Бампер и крылья машины сильно травмируют ноги. Также пешеход может сильно удариться головой о капот. Поэтому безопасность пешехода была названа провалом BMW X6 во время теста.
Но в целом, он зарекомендовал себя очень хорошо, как и предшествующие модели BMW.