- 22 Окт 2011
- 579
- 237
- 53
После долгих лет сомнений, терзаний "надо мне это, или не надо", ночных блужданий по форуму Хаммер клуба, домашних тяжёлых переговоров, я пригнал в стойло очередного бегемота. Почему очередного? Потому что, перед ним там побывали Тахо 840 (3-х дверка), Тахо 900, Кадиллак Эскалейд 900. А до них были Вольво, Мерседесы и каждый раз казалось - вот оно, счастье. Каждый новый аппарат - споры с женой, зачем, почему?...
Самый тяжёлый момент был при переходе на большие америкосы. Нахрена такой монстр, все деньги на бензин, тебе нужны понты? Но после первых же выездов семья привыкала - не оторвёшь. В Мерседес трактором не затащишь. Теперь надо было объяснять, зачем вместо квадратной нужна круглая Таха, вместо круглой - Эскалейд. А дальше - тупик, лучше Эскалейда (имхо) я лично варианта не видел.
И тут из памяти всплыл момент продажи круглой Тахи. Покупать её приехала щупленькая девушка с мужем. Разговорились... Так вот, оказывается Таха ей нужна как переходный вариант, а мечта - Хаммер Н2. Правда, внятно объяснить свой выбор она не смогла, что в принципе логично - это мы выбираем мозгами, женщины - душой. Тут-то меня и подклинило...
Вообще-то, в данный период времени я решил, что мой автомобиль - это большой GM, САМЫЙ БОЛЬШОЙ (прошу не думать, что комплексую по размерам)! Могу часами рассказывать (и что самое важное - обосновывать), что это - самый практичный, комфортный и престижный автомобиль на рынке. Есть компания заразившихся...
Вобщем, для приветствия думаю, достаточно. Принимайте!
Самый тяжёлый момент был при переходе на большие америкосы. Нахрена такой монстр, все деньги на бензин, тебе нужны понты? Но после первых же выездов семья привыкала - не оторвёшь. В Мерседес трактором не затащишь. Теперь надо было объяснять, зачем вместо квадратной нужна круглая Таха, вместо круглой - Эскалейд. А дальше - тупик, лучше Эскалейда (имхо) я лично варианта не видел.
И тут из памяти всплыл момент продажи круглой Тахи. Покупать её приехала щупленькая девушка с мужем. Разговорились... Так вот, оказывается Таха ей нужна как переходный вариант, а мечта - Хаммер Н2. Правда, внятно объяснить свой выбор она не смогла, что в принципе логично - это мы выбираем мозгами, женщины - душой. Тут-то меня и подклинило...
Вообще-то, в данный период времени я решил, что мой автомобиль - это большой GM, САМЫЙ БОЛЬШОЙ (прошу не думать, что комплексую по размерам)! Могу часами рассказывать (и что самое важное - обосновывать), что это - самый практичный, комфортный и престижный автомобиль на рынке. Есть компания заразившихся...
Вобщем, для приветствия думаю, достаточно. Принимайте!
Вложения
Последнее редактирование: