Частичное восстановление рамы Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Andru

Партнер клуба
22 Окт 2011
578
237
53
Всем нам (владельцам Н2) знакомо чувство "серпом по ...", когда в солнечный день после выезда с автомойки наблюдаем печальную картину в проёмах за колёсами.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Wind и Faivish
Сделать как положено - снять кузов, пескоструй и т.д. как всегда некогда и накладно. Решил всё-таки бороться частично, до лучших времён. Всё как по-взрослому - лазер, электро-корунд.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Kivi
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Kivi
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ну и как обычно - кислотник, Раптор.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и Kivi
Ну и другая сторона, соответственно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Wind и Kivi
Понятно, что это 10-я часть того, что надо было делать по уму, но теперь по-крайней мере, эстетика, которая на виду радует.
 
  • Like
Реакции: Rudolf и BorisBlade
Ну и другая сторона, соответственно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Выпускные трубы глушителя выведены таким образом, что вся правая задняя часть рамы, кузова и подвески - всегда будут ржаветь, независимо от принимаемых мер...
 

Вложения

  • 20230701_194547.jpg
    20230701_194547.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 10
Выпускные трубы глушителя выведены таким образом, что вся правая задняя часть рамы, кузова и подвески - всегда будут ржаветь, независимо от принимаемых мер...
На раме единственное, где у всех одинаковые проблемы - на раме поперечина сзади за баком, кронштейны на которые опираются подушки кузова и иногда домики крепления задних продольных рычагов. На кузове только низы задних крыльев, порогов, усилителей и низ моторного щита. Всё. Как влияет глушитель с выхлопными трубами, честно ни разу не наблюдал.
 
На раме единственное, где у всех одинаковые проблемы - на раме поперечина сзади за баком, кронштейны на которые опираются подушки кузова и иногда домики крепления задних продольных рычагов. На кузове только низы задних крыльев, порогов, усилителей и низ моторного щита. Всё. Как влияет глушитель с выхлопными трубами, честно ни разу не наблюдал.
Очень плохо влияет - конденсат из выхлопной трубы (который целиком будет оседать на подвеске справа) представляет собой "туман" из серной кислоты, которая разъедает любые металлы и защитные смеси. Для примера можно посмотреть на некоторые модели самосвалов с подогревом кузова выхлопными газами - направляющие потоки короба ржавеют насквозь за несколько лет.
 
Очень плохо влияет - конденсат из выхлопной трубы (который целиком будет оседать на подвеске справа) представляет собой "туман" из серной кислоты, которая разъедает любые металлы и защитные смеси. Для примера можно посмотреть на некоторые модели самосвалов с подогревом кузова выхлопными газами - направляющие потоки короба ржавеют насквозь за несколько лет.
Неее, самосвалы нам не нада - 20 лет с Хомяками достаточно.))
 
  • Like
Реакции: Gladiator