Хочу познакомится! + Куча вопросов!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Июл 2008
11
0
124
[size=10pt][size=10pt]
Код:
Уважаемые Господа Хаммероводы!
Хочу к Вам присоединится!
Но с начало не много о себе:
Зовут Вадим, мне 26 лет. В свободное от работы время, увлекаюсь оффроудом, 
и внедорожными экспедициями. Автомобиль, Тойота Лэнд Круизер 105 2005г.в. 
подготовленный (36-е симексы, лебедка, бампера, и т.д.) – используется 
исключительно по назначению, то есть по городу практически на нем не езжу, 
присутствую и общаюсь на форуме Land-Cruiser.ru
А теперь суть. Хочу продать к весне тойоту, и купить Хаммер Н1, опять же 
не как единственный авто. До 105-го была 80-ка, то есть привык к тойотам, 
хочу попробовать теперь Хаммер. Много противоречий о его надежности, 
многие мои друзья джипперы отговаривают от его покупки – но пока не попробуешь, 
не узнаешь, каков он на бездорожье.
Покупать хочу в Америки (опыт привоза авто из США имею) года 2004-2005 выпуска, 
с турбодизелем, и естественно вагон.
А теперь вопросы к владельцам Н1:
1. Там стоят диски 16.5 с подкачкой. Можно-ли их поменять на 16-е, при этом 
сохранить подкачку колес. Если да, можно ли такие диски купить у нас в Москве? 
Почему 16-е? Помоему ясно, легче и дешевле найти резину.
2. Резина какого максимального размера встает без лифта машины? 
Встанут ли например 39-е свампра? – Кто что ставил? В стоке у него 37-е…
3. Кто какие лебедки пользует? Хватит ли 12-ти тысячную, или надо все же 15-шку? 
Есть ли подводные камни с установкой?
4. Где чинить? Есть ли сервис который имеет грамотных спецов именно по Н1? 
Несмотря что машину буду искать совсем свежую – все же хочется подстраховаться. 
Что с наличием з/ч?
5. У меня есть права категории «С». Н1, они вообще B или C? 
Можно ли перевести категория, если захочется?

Прошу давать реальные ответы! И надеюсь что у меня получится то что я задумал.

Спасибо, и надеюсь на очное знакомство в скором времени.

Вадим


П.С. Просьба к модератору. Пожалуйста, исправьте ошибку в моем Нике – должно быть 
Экспедиция. Спасибо.
 
Уважаемый, дабы всем не пришлось к Окулисту идти, смените шрифт на стандартный, нихрена не видно.
 
1. Там стоят диски 16.5 с подкачкой. Можно-ли их поменять на 16-е, при этом сохранить подкачку колес. Если да, можно ли такие диски купить у нас в Москве? Почему 16-е? Помоему ясно, легче и дешевле найти резину.
2. Резина какого максимального размера встает без лифта машины? Встанут ли например 39-е свампра? – Кто что ставил? В стоке у него 37-е…
3. Кто какие лебедки пользует? Хватит ли 12-ти тысячную, или надо все же 15-шку? Есть ли подводные камни с установкой?
4. Где чинить? Есть ли сервис который имеет грамотных спецов именно по Н1? Несмотря что машину буду искать совсем свежую – все же хочется подстраховаться. Что с наличием з/ч?
5. У меня есть права категории «С». Н1, они вообще B или C? Можно ли перевести категория, если захочется?


[/code]
[/quote]

1. Можно поменять диски на R17 от Н1 Alpha с сохранением системы подкачки, но: на родных двухкомпонентных 16,5 дисках стоит такой девайс как ранфлэт (или как его там?), который позволяет ехать еще 200 км на полностью спущенных шинах и не бояться разбортовки при принудительном стравливании воздуха. 17-ю резину купить проще. А 16,5 америкосы ставят потому что они ЖОПОШНИКИ! Поэтому там весь крепёж дюймовый :mad: Сам намучился уже точить.
2. У меня стоят 38 Свампера. Я думаю встанут и 39-е.
3. Лебедки у меня: на одном 12000 Варн Табор, на быстросъемной платформе, с капроновым тросом. Дает 5400 кг тяги, через блок в 2 раза больше. На другом 15000 - мощи выше крыши. Пока не было случая применить, но я думаю хватит. Устанавливать лучше на быстросъемке, т.к. лебедка лежит все время в чистом и сухом багажнике и не гниет, и фтыкать можно с разных сторон.
4. Если в маскве - то чинить лучше всего в 4Х4 клубе (Крылатская, 10). Я там оба Н1-ых купил. Там обслуживается штук 10. Спецы оч грамотные. Запчастей в наличии НЕТ! Есть только те, которые пересекаются с другими марками, но их мало.
5. Н1 - С. Но лучше договориться с ментами на В, т.к. в маскве на С не везде пускают, да и когда за руль кого-нить посадишь проблем меньше.

Встречные вопросы:
1. Уровень доходов? Машина ОЧЕНЬ дорогая в обслуге. И купить свежую (2000-2004) встанет 120-150 тыс. бакинских. 2004-2006 (Альфу) - от 150 до 230 тыс.
2. Пробовал кататься? Просто не всем нравится...
 
Я скажу так:

- в 2005 году не поизведено ни одного H1, в 2004 - 123 в кузове Wagon. Стоимость экземпляра сейчас находится в районе 90-100 тыс. долларов, так что подождите немного и берите Alpha 3-х годовалую.

- по колесам - аналоги сторонних производителей с поддержкой CTIS есть, но мало. Например, Cepek (не реклама).

- по обслуживанию - да, ухода требует. Конкретней скажу после 12-го, когда красавица приплывет:)
 
Приветствую.
Насчёт запчастей - в наличии думаю тока расходники, колодки, фильтра и т.д. остальное как правило под заказ, по срокам - как повезёт и где закажешь, от 2х до 6ти недель. Про диски - менять не советую, т.к. штатый вариант самый (ИМХО) реальный, с бэд локом + возможность езды на ПЛНОСТЬЮ спущеной резине без шансов разбортироватся, с резиной хоть и сложновато, но если потерпеть месяц-другой, то можно купить практически всё (не каждый же месяц резину менять будешь) Predator гдето писал что у человека 41 резина стояла. у меня ща в планах 39,5 ставить насмотрел -
про категорию ничо не скажу, ИМХО как повезёт, у меня В.
По поводу чинить - я не из Москвы, так что чинюсь у себя. А в плане совета - ADMS, впечатления очень положительные, смогли исправить то, что недоделали мои специалисты.
 
Спасибо за ответы.
To Хомяк:
1. С доходами... Ну если у меня 105, а они в стоке сейчас стоят
не меньше $60000, тюнинг около $30000, ну и это не единственная
машина естественно. Так что сам думай, счиатю что с доходами у
меня пока все ок (3 х тьфу).
2. Нет не катался. Катался на Н2. Если уж совсем не понравится,
что вряд-ли, продать можно.
3. Я не думаю что Тойота в обслуге уж намного дороже. А кроме
4х4 клуба есть еще другие сервисы - из личного опыта, я бы туда
врага бы не послал - но это сугубо имхо. У них просто не обоснованно
дорого. Хотя хорошо знаю Леню Немодного от туда.
4. Наверное стоит просто при покупке, сразу-же купить там резину,
просто не прогадать бы с размером. Думаю Свампера Айроки 38-е в
самый раз. Я еще на американских форумах повоспрошаю.
5. Откуда берется $150000? В Штатах 2004г.в вагон можно в хорошем
состоянии и маленьким пробегом взять за $60,000 + растоможка $23,000
+ доставка $1200 + $800 брокеру за растоможку = $85,000... Ну пусть
будет $90,000, но ни как не $150,000
6. Про лебедки понял, спасибо.

А кто ни будь из Вас на них вообще в дебри выезжал - я не имею в виду
карьеры пещанные... глина, колеи по пол метра, броды, и т.д. А дальняк -
На пример там на Урал поехать, или на Кольский? А то что то такое ощущение
что это все же больше ШОУ авто... их что в грязь не модно запихивать?
 
про дальняк чота мучают меня сомненья... ездил за 600км, нормально, а вот большие пробеги - думаю устанешь. больше 120 наврядли поедешь...
 
А кто ни будь из Вас на них вообще в дебри выезжал - я не имею в виду
карьеры пещанные... глина, колеи по пол метра, броды, и т.д. А дальняк -
На пример там на Урал поехать, или на Кольский? А то что то такое ощущение
что это все же больше ШОУ авто... их что в грязь не модно запихивать?

Форум внимательнее поизучайте, там и видео есть и фотографии.
 
А кто ни будь из Вас на них вообще в дебри выезжал - я не имею в виду
карьеры пещанные... глина, колеи по пол метра, броды, и т.д. А дальняк -
На пример там на Урал поехать, или на Кольский? А то что то такое ощущение
что это все же больше ШОУ авто... их что в грязь не модно запихивать?
_______________________________________________________________________________________________________________________

У меня Хомяк военный 6200 дизель НЕ турбо . Ему 17 лет .Максимум ездил 400 км туда и обратно 400км . Скорость по трассе 90 кмв час ну очень нудное занятие я вам скажу . Что касается грязюки вела себя машина отлично ,по вырубкам в Новгородской катался прям по пенькам . Лесовозные и трелевочные дороги для моего трактора очень даже подходят . Броды все на ура ) Только в машине воды по пояс ))Перемещение грузов 1 тонну легко ( можно больше ) . Лебедился за все 9 лет всего раз 5 . Лебедка умерла от старости и отсутствия обслуживания ( . Сейчас резина у меня так на троечку думаю прикуплю второй комплект с дисками для Говен и порядок . Незнаю насколько мой Хамви можно сравнивать с Н-1 . Думаю что очень похожи и близки .
На дняхв Питере были в карьере с соклубниками . Дал не много хоме под зад ) Вроде прилично себя показал старичек ) Двигатель , Коробка ,Раздатка после кап.ремонта . Ссыкотно нагружать машинку но когдато надо . ;D ;D ;D
После отпуска будет рейд в Говны надеюсь выживет ) !

Машинку Н-1 уважаемый ЭКСПЕДИЦИЯ бери . У меня у самого 13 лет крузаки . Как бы это выразиться .).).) о Кайф моя испытывает на Хомяке ! Во как !
 
Алекс H3 написал(а):
Уважаемый, дабы всем не пришлось к Окулисту идти, смените шрифт на стандартный, нихрена не видно.
Уважаемый Алекс Н3 - Зачот! :)

Теперь Уважаемый ЭКСПЕДЦИЯ Вам надо хоть раз попасть на наши большие мероприятия и попросить покатать Вас на АШКАХ 1, 2, 3. И сомнения бы ушли бы ка кошелёк в тесном тролебусе.
;)
 
Собственно, с удовольствием бы приехал, и познакомился.
Показал бы не чем сейчас езжу, Н1 бы пощупал, может
быть кто добрый и прокатил-бы чуток..
Живу и работаю в Москве. Если будут какие-то покатушки
с участием Н1, обязательно подтянусь. Н2 просто у близких
родственников есть, ездил на нем - знаю что это.

Еще раз спасибо за ответы! Если кто что еще вспомнит, пожалуйста
сообщайте. Именно по Н1.

Я смотрю тут у Вас еще и "Гонщик Спиди" тусуется с "Land Cruiser" клуба...
Встречался с ним разок...
 
П.С. Просьба к модератору. Пожалуйста, исправьте ошибку в моем Нике – должно быть Экспедиция. Спасибо.
Идем в "Профиль" -> "Изменить профиль" -> "Настройки учетной записи" -> "Имя: Имя, которое будет отображаться пользователям."
Менять можешь сколько угодно. А нафига логин менять, когда его все равно никто не видит, кроме модераторов и тебя ???