[size=10pt][size=10pt]
Код:
Уважаемые Господа Хаммероводы!
Хочу к Вам присоединится!
Но с начало не много о себе:
Зовут Вадим, мне 26 лет. В свободное от работы время, увлекаюсь оффроудом,
и внедорожными экспедициями. Автомобиль, Тойота Лэнд Круизер 105 2005г.в.
подготовленный (36-е симексы, лебедка, бампера, и т.д.) – используется
исключительно по назначению, то есть по городу практически на нем не езжу,
присутствую и общаюсь на форуме Land-Cruiser.ru
А теперь суть. Хочу продать к весне тойоту, и купить Хаммер Н1, опять же
не как единственный авто. До 105-го была 80-ка, то есть привык к тойотам,
хочу попробовать теперь Хаммер. Много противоречий о его надежности,
многие мои друзья джипперы отговаривают от его покупки – но пока не попробуешь,
не узнаешь, каков он на бездорожье.
Покупать хочу в Америки (опыт привоза авто из США имею) года 2004-2005 выпуска,
с турбодизелем, и естественно вагон.
А теперь вопросы к владельцам Н1:
1. Там стоят диски 16.5 с подкачкой. Можно-ли их поменять на 16-е, при этом
сохранить подкачку колес. Если да, можно ли такие диски купить у нас в Москве?
Почему 16-е? Помоему ясно, легче и дешевле найти резину.
2. Резина какого максимального размера встает без лифта машины?
Встанут ли например 39-е свампра? – Кто что ставил? В стоке у него 37-е…
3. Кто какие лебедки пользует? Хватит ли 12-ти тысячную, или надо все же 15-шку?
Есть ли подводные камни с установкой?
4. Где чинить? Есть ли сервис который имеет грамотных спецов именно по Н1?
Несмотря что машину буду искать совсем свежую – все же хочется подстраховаться.
Что с наличием з/ч?
5. У меня есть права категории «С». Н1, они вообще B или C?
Можно ли перевести категория, если захочется?
Прошу давать реальные ответы! И надеюсь что у меня получится то что я задумал.
Спасибо, и надеюсь на очное знакомство в скором времени.
Вадим
П.С. Просьба к модератору. Пожалуйста, исправьте ошибку в моем Нике – должно быть
Экспедиция. Спасибо.