Хочу купить Н3 - интересует практическая сторона вопроса, расходына новый и на п

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Янв 2009
3
0
124
welcome Хочу купить Н3 - интересует практическая сторона вопроса, расходына новый и на подержаный. Интересует - возможные поломки, расходы на них , на что обратить внимание при покупке? И по топливу - читал что есть Н3 на 80м бензине , правда ли это, и что за двигатель? какая коробка надежнее Автом или Механика?
Заранее благодарю.. sm5
 
Советую купить Н3 не много б/у, уж точно экономия выйдет 300-700 тыс.руб. И не бери Калининградской сборки, судя по форуму владельцы не очень то их жалуют. (Простите меня калининградские братья) Сам знаю у многих авто из штатов и они очень довольны. Возьми год 5 или 6-ой, и с пробегом порядка до 30-50тыс.миль. Обязательно пробей по карфаксу, да и бери у надежной компании. В штатах ни дизелей и механики нет.
По обслуживанию хочу сказать следующее, если взял б/у, сразу в сервис на диагностику и ТО (20.000-25.000 руб) это с з/ч и работой (колодки,фильтра,масла и т.д.) и лучше делать это не у афициалов, а то разоришся. Из сервисов я например выбрал Шеви+. А стоимость з/ч ты сам можеш посмотреть в интернете. А с новыми ситуация такова, купил, встал на гарантию, шаг в право и лево и гарантии нет. Можно ставить допоборудование только у них и даже только ихнее оборудование. А чо сламается, ждите до 2х месяцев, а будете эксплуатировать авто дальше без ремонта то можете повредить другие детали, а это уже не гарантийный ремонт. Вот такая вот делема. Хотя многие совершенно другово мнения, мол он новый, ни кто ни сидел, ни ездил, в салоне не срал, ну и так далее. Так что смотри сам.
А все что я написал это чисто из моего личного опыты, так как были и новые и б/у авто как импортного производства так и отечественного.
 
Послушайте, у нас обе машины - гарантийные; никаких проблем с гарантией не наблюдается. Откуда такие "ужасы нашего городка"-то? И до этого SRX был на гарантии - все проблемы решались на счет раз.
 
Понятно, что человеческий фактор играет роль, но или я такая замечательная, или у GM сервис на уровне ^-^

По существу вопроса топикстартера: на новый - расходы на ТО, на пробежный - как кому повезет.
 
CTS написал(а):
Понятно, что человеческий фактор играет роль, но или я такая замечательная, или у GM сервис на уровне ^-^

По существу вопроса топикстартера: на новый - расходы на ТО, на пробежный - как кому повезет.

+1 Истина
 
Братья, глубоко извиняюсь перед Вами, но я же написал что это все из сугубо моего опыта и некоторых моих знакомых. Да и на форуме кто то писал как калининградец с нуля за две тысячи пробега развалился...
 
Если стоит дилема - с каким двигателем брать машину, взгляните на технические характеристики двигателей 3.5 и 3.7л:
Максим.мощность - 162кВт при 5600об/мин (3.5л) и 180кВт при 5600об/мин (3.7л)
Максим.крут.момент - 312Нм при 2800об/мин (3.5л) и 328Нм при 4600об/мин (3.7л)

Получается, что если авто нужен в основном для бездорожья - лучше 3.5л, для асфальта - 3.7л.

По поводу "калининградских" косяков - тут уж как повезет.
 
Все чаще соглашаюсь с СТS. В Клубе нас ласково называют олигархами. Так вот наше олигарово мнение таково. Берем только новые авто. Последних 4 в GM. Проблем глобальных нет. Проблем с гарантией нет. Проблем с обслуживанием нет. И вообще с интересом читаю наших кулибиных, но понимаю ничтожную часть из того, что они пишут. Ну не залезаю я в гарантийные авто своими шаловливыми ручками!
 
Ну, до пересаживания на кадиллак я на доджах и свечи сама меняла, и колеса на трассе ;D Просто интересно было) Интерес иссяк, потому как кадиллак...