З
Хотя другие машины не так трясли кормой как Н3.
Я почему-то не чувствую, что Хом3 трясет кормой. По-моему, наоборот, на шоссе он очень стабилен, и корма уж точно не стремится обогнать передок .
На Шоссе - да, а на его подобии, особенно типа "гребенка", корма у пустого хомяка действительно скачет. Против физики не попрешь - рессоры однако, для того чтобы задняя подвеска начала работать ее надо нагружать.
Так же считаю, что комфотная езда 110-120 км, а дальше разгонять тройку нужно только для острых ощущений, с учетом того что раньше автомобили с системой стабилизации не эксплуатировал, а ловил все ручками и ножками словил не шуточного "нунаха" когда есп бросилась мне помогать. Поэтому для себя решил что виляние попой т.е. прохождение поворотов веером энто не наши методы!О скорости тоже нельзя не упомнить. Лично мне не нравится, как Хамстер держит дорогу свыше 140, и я, чтобы не напрягаться, эту скорость стараюсь не превышать. А оптимальная для него 120. Но это мое субъективное мнение.
Здесь задаем вопросы и делимся опытом относительно поведения Хаммеров и других 4х4 на шоссе!
На гребенке у Хомы все скачет. Жесткая у него подвеска, вседорожник все же. Но зато подвеску не пробьешь.[/QUOT
Мне мой хома подсказал,что он гребёнку не любит при любом раскладе,зато на трамплинах он меня сильно порадовал(при условии скорость 110-130 не больше).А вот скользкие повороты надо проходить 80-90,на большей скорости начинает уплывать с трассы и удержать в такой ситуации его можно только плавным снижением оборотов и такой же плавной тягой руля.
Я был неприятно удивлён поведением Хомы на щебёночном грейдере.
Дорога ровная, широкая, щебёнка аккуратно насыпана, ровным слоем (прям как не у нас, видно, накануне ровняли-отсыпали).
Передо мной ехал Диско3, дорогу показывал.
Так он каааааак вдул! Ну не менее 90 - и только я его и видел.
А я разогнался сначала за ним, и неиллюзорно поплыл в сторону кустов.
Хорошо, выдержки хватило резко не тормозить, рулём выправить.
Очканул изрядно. В результате ехал 70, и то с напрягом, нос постоянно кидало туды-сюды, подруливать приходилось.
Почему Диско пёр как по шоссе, а я как по гололёду?
Тут резина играет немалую роль и инерция (вес то как полтора диско).Я был неприятно удивлён поведением Хомы на щебёночном грейдере.
Дорога ровная, широкая, щебёнка аккуратно насыпана, ровным слоем (прям как не у нас, видно, накануне ровняли-отсыпали).
Передо мной ехал Диско3, дорогу показывал.
Так он каааааак вдул! Ну не менее 90 - и только я его и видел.
А я разогнался сначала за ним, и неиллюзорно поплыл в сторону кустов.
Хорошо, выдержки хватило резко не тормозить, рулём выправить.
Очканул изрядно. В результате ехал 70, и то с напрягом, нос постоянно кидало туды-сюды, подруливать приходилось.
Почему Диско пёр как по шоссе, а я как по гололёду?