При парковке во дворе когда на месте чуть вперед назад вклиниваешься на паркинг регулярно тугой руль становится. Это такая специфика работы или есть наметки что посмотреть? Что может работать не так? На ходу все ок.
У меня на месте крутится очень легко.Крутить руль надо на ходу, это вам не седан bmw или mers
Рабочее давление в системе 80-120бар. Поэтому масло сильно нагревается, иногда выше 100*, вязкость снижается. Отсюда и тугой руль. Штатный радиатор ни о чём. Если руль не крутится только "на горячую", то больший радиатор может решить эту проблему. Редукторы использовались двух типов:А в чем суть радиатора? Перегрев жижи идет и это ломает редуктор с насосом? Есть смысл смотреть свой насос и редуктор на предмет починки? Или только новые? Саш, дай артикул редуктора, на насос нашел - 20756710
выбирай любой:Может и артикул радиатора есть? )) Что бы не искать а готовое решение испробовать
При поворотах руля давление выше 60 бар не поднимается (это при наличии препятствие или большого сопротивления в виде глубокой глиняной колеи), при нажатии на тормоз всем весом доходит до 160.Рабочее давление в системе 80-120бар. Поэтому масло сильно нагревается, иногда выше 100*, вязкость снижается.
Радиатор поставить наименее затратная и по финансам и по трудам часть.Миш, т.е. радиатор колхозить оправдано? Ссылки на филтры есть?