HUMMER H3 Трешка тормозит рывками

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Извиняюсь, что влезаю с Н2, но у меня такая же проблема. Если сильно тормозить, то все ОК, но если потихоньку, чуть прижимая, ощущаются рывки при торможении. И еще есть такое ощущение, в самый начальный момент торможения, машина наоборот на долю секунды ускоряется, как будто ее что то держало. Иной раз даже страшновато, жмешь тормоз, а она ускоряется. Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
 
Вариант.
Снимите шину проводов с АКПП.
Воспользуйтесь спец жидкостью для чистки электрических клемм.
В АКПП есть датчик влияющий на такое поведение.

Может АБС? Какая связь с АКПП?

2ТС Поведение кривых дисков - долбит на маленькой скорости, замедляется по мере торможения. Кроме замены (70% передок, основная нагрузка на них) ничего не поможет. Проточка хороша до первого нагрева. Ведет как правило диски из некачественного материала. Колодки керамика или синтер существенно укорачивают жизнь. Из личного опыта на мото.
 
Но как правило если диск кривой то по педали чувствуется и на руле вибрация.У меня ничего этого нет
 
Но как правило если диск кривой то по педали чувствуется и на руле вибрация.У меня ничего этого нет
у меня тоже на хаммере ни чего такого не было...только рывки при торможении - замена дисков решила проблему
 
Вообще точить диски не рекомендуемо так как толщина их усугубляет проблему того что их быстро коробит при перегреве.Обкатка новых или расточенных дисков тоже важна.Не забывайте что цилиндры выходят больше положенного.А это уже другая проблема.
 
Вообще точить диски не рекомендуемо так как толщина их усугубляет проблему того что их быстро коробит при перегреве.Обкатка новых или расточенных дисков тоже важна.Не забывайте что цилиндры выходят больше положенного.А это уже другая проблема.

там есть допуски по толщине если память не изменяет на Н2 минимальная толщина 21мм
 
извини ты не прав я точу второй раз до 21мм ой как далеко там диск вроде 29мм , а снимают сотки
Пример дисков от жигулей.
Толщина 20мм новые 14" вентилируемые меньше 18мм это уже выбрасывается.
13" плоские на чепырках 12мм новые.Минимум по допуску 10.8 мм.
Что на это скажешь?
 
Последнее редактирование:
29мм и 21мм это не сотки.И вы забываете про диапазон работы направляющих цилиндра.
Для Н3 28.5мм стандарт 26.5 минимум передние.
Стандарт 12.3мм минимум 10,5мм задние.
 
Последнее редактирование:
достал книжку
минимальное допустимое толщина
передних 27.5мм.
задних 18.5мм.
так что можно точить там запас большой я каждый сезон токарю на проверку отдаю цена вопроса вроде 400р. комплект
 
да там допуски то ж есть для Н2
про торцевые не сказано осевое есть 0.13мм сори на трешку книги нет
у меня при кривых дисках на малых скоростях при подкатывание к светофору были рывки это бил перед на скорости при резком торможение машину колбасило проточил зад все прошло
 
Последнее редактирование:
Ну что вы, ей богу, цена этого диска совсем ни о чем, что вы точите и точите?

не вижу смысла менять шило на мыло если уж ставить то тюненговый , а при сезонной смени колес снять диски не состовляет не какого труда там работы на 20 минут
 
Проблема в том,что жена диски спалить физически не могла.У нее максимальная скорость 70 и без резких торможений.Диски проточили просто на всякий случай и колодки поменяли.Диски новые купить не проблема,нет уверенности что дело в них