HUMMER H3 Трешка тормозит рывками

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Проблема в том,что жена диски спалить физически не могла.У нее максимальная скорость 70 и без резких торможений.Диски проточили просто на всякий случай и колодки поменяли.Диски новые купить не проблема,нет уверенности что дело в них
если рывки только при торможении,а при накате такого нет,то только диски...а до проточки такое было?
 
Последнее редактирование:
Поменял колодки и тормозные диски.Ничего не изменилось.Сильно на тормоз жмешь-тормозит ровно,чуть прижимаешь педаль-идет рывками.
 
Поменял колодки и тормозные диски.Ничего не изменилось.Сильно на тормоз жмешь-тормозит ровно,чуть прижимаешь педаль-идет рывками.
Дим мож вакумник???попробуй жидкость поменять и прокачать это дело.....
 
у меня было такое. Поменял диски и колодки одновременно на оригинал - помогло на несколько дней. Покатавшись какое-то время я поменял снова диски и колодки, на этот раз диски были какие-то особенные (перфорированные что ли), стоили в 2 раза дороже чем обычный оригинал. Теория была такая - диски нагреваются, меняется геометрия и колбасит. В подтверждение этой теории поведение машины: на холодную тормозит идеально на любой скорости. После нескольких километров начинаются проблемы. В итоге, перфорированных хватило на пару недель кажется, потом снова такая же фигня. Короче я забил на это.
 
Биение при медленном торможении появилось год назад. Поменял спереди диски и колодки(райбестос). Недавно биение появилось опять. Пока не сильное, но уже чувствуется... Подожду более сильного, потом заморочуюсь... Попробую Вагнер...
 
Последнее редактирование:
по поводу биения...был прецедент,когда при смене колодок кусок грязи попал между диском и посадочным местом (выявилось при вскрытии) - биение было,как на поведеных дисках
 
Проходил через эту проблему, менял тормозные диски покругу , ставил то мягкие, то твердые колодки, пока не накрылся датчик АБС . Заменил его и все прошло, торможу плавно весь год.
 
По поводу рывков при торможении, я смотрю все просто забили на это.
Рывки есть как я понял и на Н3 и на Н2 судя по опросу.
Как это выглядит по моим ощущениям.
При плавном торможении на небольшой скорости происходит следующее.
Давление томозной жидкости как бы сбрасывается из системы дозированно и через определённые очень короткие промежутки времени зависящие от скорости.От этого чувствуются очень кратковременные провалы тормозов другими словами - дёргание.
Это как то тесно связано с некорректной работой ABS или какими либо датчиками. Возможно это клапана ABS их по одному на колесо.
Искал ответ на этот вопрос на просторах гугла но так и не нашел.
Теперь сосредоточился на главном тормозном цилиндре.
Больше всего интересует вот этот бачёк с азотом под давлением на тормозном цилиндре..С нашими холодами думаю что он мог потерять своё давление.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
По осени менял сальники приводов. До этого наблюдались заметные рывки при торможении на небольшой скорости. После замены сальников стала проваливаться педаль тормоза, тормоза стали срабатывать со второго качка и рывки усилились. После совета с товарищем снял левый тормозной диск - т.к. после замены сальника слева все и появилось, осмотрел привалочные поверхности внутри диска и снаружи ступицы - обнаружил в местах соприкосновения диска и ступицы спрессованую окалину от диска. Короче при монтаже-демонтаже колеса возможно попадание на привалочную поверхность между диском и ступицей окалины или как ее можно назвать? может ржавчина? от диска, после прикручивания колеса она прессуется и создает восьмерку при вращении диска, отсюда рывки при торможении а в моем случае еще и провал педали тормоза на первом качке. Удалил стамеской енто барахло и все проблемы сразу ушли - тормоза с первого качка биений нет. Если бы сам не столкнулся никогдабы не поверил что такое возможно. Работы на пол часа.
 
Были рывки при торможении, снял диски, маленьким молоточком отстучал окалину - ржавчину (ее было очень много и со всех сторон + аккуратно сбил кромку натертую от колодок) - все прошло. Сбивается все легко, но стучать нужно без фанатизма.
 
Менял датчики АБС, менял тормозные диски - помогало ненадолго. Потом кончился "Кларус" и перешёл на Варшавку 33 - год, 3 замены колодок и ниразу небыло рывков. Поспрошайте у Кошака, какие они колодки ставят.
 
Conon
Макс-190рус
Спасибо за наводку.Окалины это плохо.
Если это подтвердится то причина этого явления качество колодок и дисков.
 
Последнее редактирование: