Транспортный налог

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну так давайте сидеть и ничего не делать будем, платить как терпилы сколько напишут. В том же тех регламенте написано что N2 грузовой автомобиль и формула приложена исходя из которой высчитывается грузовой. У меня в СТС конкретно написано категория С/N2.

Ну если можешь кинь мне на почту, я думаю тоже пригодится. Покажу юристу, если что будем подымать вопрос как так в одной стране с одинаковыми закона имеется разное трактование одного и того же законодательного акта.
Почта то где
Ну, например, на В. Если легковой ТС был.
А как на В там общая масса свыше 3500 тонны а это грузовая категория С
 
Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
 
Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
Для российского рынка категория B.
GM в РФ официально поставлял легковую категорию. Все остальное от лукавого :p
 
  • Like
Реакции: FisherII
Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
В пдд нет упоминания про категории прав. Согласно Венской конвенции к категории С относятся "автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг". Ни слова о том, что С обязательно грузовик. Чаще всего проблема в незнании людьми законов, от чего они и начинают возмущаться. И многие забывают еще о таких автомобилях, как бронированные седаны. У них после бронирования и соответствующего узаканивания переделок меняется масса, в результате чего для управления ими становится нужна категория С.
 
Меня в транспортном налоге злит все. Но вот ответьте мне на вопрос. Категория С -однозначно грузовики, Д - автобусы. В - легковые. Почему двушка С? Она что грузовик? Почитайте пдд. Там четко и однозначно сказано С-грузовик Д- автобус от 8ми мест.
Они привыкли жигули делать. Но почему если они закон не додумали, то остальные должны в это решето лезть?
Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
 
В пдд нет упоминания про категории прав. Согласно Венской конвенции к категории С относятся "автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобиль категории С, сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг". Ни слова о том, что С обязательно грузовик. Чаще всего проблема в незнании людьми законов, от чего они и начинают возмущаться. И многие забывают еще о таких автомобилях, как бронированные седаны. У них после бронирования и соответствующего узаканивания переделок меняется масса, в результате чего для управления ими становится нужна категория С.
Россия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говорит
  • Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
Все ваши броневики с категорией С - нарушение. Только вот нарушение чего? Либо легковые не могут быть тяжелее 3500, либо людей в кузов сажать нельзя.
 
Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
Не знаю на счет 25%, но даже, если 90% собираемость транспортного налога, то эти 10%, которые не платят, что, сидят? Или на машинах не ездят? Ну, за границу, может, не ездят... Так у нас больше, чем пол страны не ездят. В чем опасность не платить налог? За три года, при поимке, заплатишь и все.
Так же, как и не оплачивать ОСАГО. Штраф 350р., при остановках 1-2 раза в год (пока камеры не ввели, по крайней мере).
 
Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
Так уже давно включен ещё один включить ;)
Меня вообще бесит это транспортный налог... собираемость меньше 25%... деньги вроде в региональный бюджет, а дорогами заведует федеральная компания... отменить его к чертям собачим... в топливо включить и не париться... тем более, что электрички освобождены от тн.
Так уже давно включен ещё один включить ;)
Россия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говорит
  • Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
Все ваши броневики с категорией С - нарушение. Только вот нарушение чего? Либо легковые не могут быть тяжелее 3500, либо людей в кузов сажать нельзя.
А почему так узко зришь почёму именно с кузовом , автокран тоже С и он грузовой и кузова у него нет а 2 пассажирских места есть , то же миксер да таких примеров массу приведу
 
  • Like
Реакции: Michelangelo®
А почему так узко зришь почёму именно с кузовом , автокран тоже С и он грузовой и кузова у него нет а 2 пассажирских места есть , то же миксер да таких примеров массу приведу
у меня было 5 миксеров (автобетоносмесителей) все категории С. Все камазы... но один по птс числился как "прочие самоходные специализированные" и налог по нему 2500 руб. в год!!! хотя это был тот же самый камаз 5511... :)
 
  • Like
Реакции: Svetokol
у меня было 5 миксеров (автобетоносмесителей) все категории С. Все камазы... но один по птс числился как "прочие самоходные специализированные" и налог по нему 2500 руб. в год!!! хотя это был тот же самый камаз 5511... :)
У меня кран КамАЗ тоже специализированный написано за плотно платить не надо и страховка меньше
 
Россия, устанавливая в москве и севастополе микроскопические таблички похожие на знаки и прочие пешеходские штучки дрючки нарушила ту самую конвенцию это раз, а во вторых хоть россия и страна, которая поддержала венскую конвенцию, работает по внутренним регламентам (пдд статуса закона не имеют) так вод тех регламент говорит
  • Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
Все ваши броневики с категорией С - нарушение. Только вот нарушение чего? Либо легковые не могут быть тяжелее 3500, либо людей в кузов сажать нельзя.
Нет такого в техрегламенте.
 
Как они поменяют, если более 3500, а значит категория ТС N2 "Грузовой" согласно "Технического регламента таможенного союза" от 9 декабря 2011 года №877.
У вас реквизиты не техрегламента, а решения о принятии этого техрегламента. И вот что в нем написано: "Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили". В определении нет привязки к массе, а это значит, что легковой автомобиль может иметь массу более 3,5 тонн.
Но немного не по теме, в этом решении интересен пукт 3.2.5
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Как они поменяют, если более 3500, а значит категория ТС N2 "Грузовой" согласно "Технического регламента таможенного союза" от 9 декабря 2011 года №877.
Уже написали выше, в утвержденном регламенте нет привязки к массе. И машина соответствует как раз категории В
 
Вы внимательней читайте ТР ТС там согласно ГОСТ Р 52051-2003 расписано какая машина может называться легковой, а какая грузовой.
Согласно ГОСТ :
9 Определение типа кузова (только для комплектных транспортных средств)

Тип кузова может обозначаться следующими буквами.

9.1 Легковые автомобили (категория M1)
Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории M1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:
1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.
Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.
Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.

2) выполняется условие
You must be registered for see images
,

где P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;
M - масса снаряженного транспортного средства, кг;
N- число мест для сидения, помимо места водителя.

Тот же ТР ТС
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

(Масса моего HUMMER H2 в снаряженном состоянии согласно СТС 2903 кг. Технически допустимый максимальный вес согласно того же СТС 3901 кг. Получается грузоподъёмность HUMMER H2 согласно документам 998 кг. 4 пассажира по 68 кг (согласно ТР ТС) равно 272 кг. И того на перевозку груза HUMMER H2 остается 726 кг. То есть масса перевозимого груза больше, чем масса 4-х пассажиров. Что согласно того же ГОСТ и ТР ТС доказывает, что автомобиль грузовой).
 
Последнее редактирование: