HUMMER H3 Тормозные диски греются...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Фев 2014
265
5
В общем начал замечать (НЕ УВЕРЕН до конца), что ВСЕ тормозные диски мои прилично греются.

Вот сегодня приехал домой (сейчас у нас +8 и дождь), за рулем 30 минут городского режима, подношу палец к тормозным дискам - сразу очень горячо, держать не могу - обожгу. Да и запашек - иногда паленым пахнет или это мне кажется.

Температура такая и должна быть? или супорта клинят? Если клинят, то все 4? Или это так и должно быть?

Колодки менял недавно.

п.с. завтра попробую поддомкратить колеса покрутить вхолостую.
 
Всё зависит от стиля езды, тапка тормоз. Если часто тормозишь то соответственно будут греться. Если не часто значит где то проблема. Просто кто то колодки меняет раз в год, а кто то раз в месяц. :;-):
 
диски не менял, пробег 150тк, жижу не менял.
с виду диски нормальные.
тормозит нормально.
в городе езжу спокойно, торможу спокойно.
 
я с дачи када бодрячком 150 играюсь до дома так ваняет за 3 метра от машины))
ясен перь греются, со 150 оттормозись на холодных выйди с машины и удивись

хотя н3 легкий, неужто такие проблемы прям
 
Тормоза нужно обслуживать, это ваша и других безопасность.Жижу надо менять раз в два года. Диски проверь ногтем и посмотри какой износ. Все направляющии смаж спец пастой и после этих не хитрых манипуляций машина сама полетит.
 
Помазать нужно направляющие суппорта высокотемтературной смазкой.
самое правильное предложение. Только не давно менял колодки 91.7 т миль, обнаружили что были заклинены на каждой стороне (перёд) по одному поршню.
До этого менял колодки на 66 т миль 2011 год, поршни проверяли все работали.
 
Что-бы сточить диск, нужно проехать 500 тысяч км., не менее. Тормозуху по мануалу конечно положено менять ( она со временем впитывает в себя воду, и из-за этого окисляются внутренние детали тормозных цилиндров, которые разрушают манжеты) Но Этого практически никто не делает, только при случайной поломке.
Если помазать направляющие обыкновенным литолом, он через пол года от температуры высохнет и закоксуется. И тут только кувалдой выбивать...
 
Последнее редактирование:
ну так то так и должно быть что палец держать не можешь. если бы мог то значит не тормозил.
 
Что-бы сточить диск, нужно проехать 500 тысяч км., не менее. Тормозуху по мануалу конечно положено менять ( она со временем впитывает в себя воду, и из-за этого окисляются внутренние детали тормозных цилиндров, которые разрушают манжеты) Но Этого практически никто не делает, только при случайной поломке.
Если помазать направляющие обыкновенным литолом, он через пол года от температуры высохнет и закоксуется. И тут только кувалдой выбивать...

а при чем тут пробег? вообще кто то по городу ездит а кто то по трассе? я колодки меняю раз в 100 т.км передние а кто то каждые 30, задние до сих пор 240 т.км целые. барабаны, диски надо точить при каждой смене колодок
 
Парни, спасибо за отзывы.
Вспоминаю когда менял колодки направляющие имеют колпачек резиновый, который вроде не снимается. Может конечно он и снимается, но я сходу не понял как это сделать не оторвав его.
 
Проверять на клин надо так: едем долго и тормозим только двигателем. Например, выехал с дачи, не используя тормоз, или по минимуму, встал на трассе, потрогал - если холодные, то поехал и без тормозов км через 10 остановился, потрогал снова.
Ну или проще на подъемнике вхолостую.
 
Может конечно он и снимается
всё снимается. Только у меня маленькое колечко порвали (зад). Так что аккуратней. Хорошо рем комплект был в машине.






Удачи!
 
Последнее редактирование:
у меня резинки все целые, недавно менял колодки.
вот думаю может тонким шприцем проткнуть или между резинкой и болтом попытаться просунуть и маслеца туда влить для смазки.