Тормозная система BREMBO

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Дек 2011
70
2
Приветствую!
Вопрос:
Предыдущий хозяин поставил тормозную систему BREMBO спереди и сзади на Н2 дористайл. Колодкам настала хана. Супорта вроде 6-ти поршневые. Может кто знает номера колодок или где купить, желательно неоригинал?
 
у BREMBO фиг его знает . Звонил в разные конторы, которые занимаются установкой тормозных систем очень уж смахивающих на BREMBO. Все говорят приезжайте, может что подберем.
 
Здоров. Постараюсь помочь. Сзади 4 поршневые, если система именно под Н2, а не колхоз. Подходят Ferodo. Стоят 12-13 тысяч за комплект. Только не бери спортивные - они скрепят. Оригинал действительно недёшев 600-650 евро за комплект перед+зад, но тормозят гораздо лучше и ходят до 65 тысяч если ездить как пенсионер. Viking бывают, а ещё непорядочные люди перед продажей восстанавливают колодки путём установления накладок перед продажей. Уходят "под ноль" они через 5-7 тысяч.
 
Спасибо за ответ по существу и за реальное желание помочь!
У меня походу колхоз по размерам вроде как шестипоршневые, такие же как и спереди. А по какому принципу подбирать Ferado подходящие под мою систему?
 
Приветствую!
Вопрос:
Предыдущий хозяин поставил тормозную систему BREMBO спереди и сзади на Н2 дористайл. Колодкам настала хана. Супорта вроде 6-ти поршневые. Может кто знает номера колодок или где купить, желательно неоригинал?

А машина тебе досталась не черная вся в тюнинге и со светодиодной балкой на крыше?
 
А машина тебе досталась не черная вся в тюнинге и со светодиодной балкой на крыше?
черная, обвес "спрут", решетка радиатора, клыки, люстра есть, но светодиодной балки нет. Пороги есть. 20 литые диски. Фары сиськи. Если будет интересно , могу фотку выложить завтра.
 
Мне вот не понятно как можно BREMBO и не оригинал ставить?
Это же х@!!!Я получается :(


Сними, продай, купи штатные и экономь :dash3:
 
Если не устраивает ценник брембо, сними и поставь сток. А брембо продай. И колодки дешевле будут и денег наживешь)
 
Воистину, в штатах в ответ на вопрос на форуме дают ответ, в израиле вопросом на вопрос, а у нас - как обычно.
Пожелаю, от всей души, рекомендующим "нет денег - ставь сток" всегда быть такими же принципиальными, и в остальных вопросах. Не потому что что-то там, как-то чё-то, типа например тоже хочу заявиться в интересной теме.
Не, банально не понимаю, как можно было ставить на одну из своих машин неоригинал, а сейчас вот так выступать в этой теме.
 
Леш, если человек пишет, что на брембовские колодки у него денех нет (брембо штука не дешевая((((), а неоригинала нет, то сток поставить-оптимально. Ну, конечно, если не заниматься творческим выпиливанием и подтачиванием)))))
Ты сам то чего ему посоветуешь? Так, для интереса..
 
Когда ничего не могу посоветовать, по причине того что не секу в вопросе - просто не советую.
Брембо оно разное бывает, у меня вон на виане по 3 рубля родное итальянское оно стоит, потому что самой дешёвой серии. А вот чо для Н2 где берут - без понятия, вопрос этот задавали два раза за 2.5 года, вторая такая машина за всю дорогу. Вон Макс с понятием, уже неплохо, уже спасибо.
Там у топикстартера проблема какого разреза. Не купить именно эту машину было трудно, заделана дай боже и со вкусом. Только он у нас мотоциклист, единственной нормальной спокойной их части, и на машине судя по пробегу, с осени, ездит по выходным и то не всегда. Почему, так понимаю, и нарисовался вопрос. Деньги-то у него в порядке, вопрос целесообразности размера трат ситуации.
Меня немного удивляет сила высказываний в теме. Есть разница, по жизни, между клише "нет денег - не покупай" в разговорах и принципиальностью в остальных вопросах. С возрастом практически все доходят, что жизнь один хрен состоит в основном из полутонов. Все по-разному на разные полутона реагируют, по-разному соотносят с принципами, если те есть, но мало кто продолжает пользоваться клише.
 
Фигасе ты философ!))))
Не осуждай максимализм клубней, просто полно примеров вокруг, когда люди покупают машину на вторичке, а потом тихо оху..ют от стоимости расходников.
По сабжу: Если у ТС нет финансовых проблем, тогда пусть найдет по каталогу феродовские колодки и ездит на них спокойно. Дорого, но что поделать..
Как то так..
 
....Пожелаю, от всей души, рекомендующим "нет денег - ставь сток" всегда быть такими же принципиальными, и в остальных вопросах....

А в чем такую принципиальность максималистскую увидел? Полутона, понимаешь...)) Есть здравый смысл, который восстает против покупки неоригинальный запчастей. А в других вопросах так же, да - LV и Gucci у негров с простыней не покупаю... Я вот смотрел на Бантик б/у, каюсь, но узнав у Тверского о стоимости обслуживания отказался от покупки, ибо трезво осознаю, что расходы эти напрягать будут. А идеи обслуживать в гаражах неоригинальными запчастями даже не возникло. Но, действительно, каждому - свое.

ПыСы
....Не, банально не понимаю, как можно было ставить на одну из своих машин неоригинал, а сейчас вот так выступать в этой теме.

А это про кого из отписавших? интересно просто. У меня, если чО, на всех авто все оригинальное!))))
 
Спасибо Алексею! Он все ответил за меня. Вопрос действительно в целесообразности размера трат, а не в размере кошелька.
Спасибо SQUAMIGER за совет обратить внимание на Ferodo.