Тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Володь, так шланги ты нашел отдельно или в твоем случае все в комплекте?

Олег, армированных шлангов на Н2 рестайл в природе не обнаружено. Также не найти на сильвераду 2500 - собственно там та же система стоит и должны подойти
 
Олег, армированных шлангов на Н2 рестайл в природе не обнаружено. Также не найти на сильвераду 2500 - собственно там та же система стоит и должны подойти

Ладно завтра обсудим, у нас все в силе? В башке?
 
Не знаю что там в Москве по 3950 но если реально на Н2, то надо брать, ибо гарантия и сервис. Выложи ссылку, проверим! ))

Только обязательно- шланги под 2008 год!

вот они вроде?
[hsid]=0&tid[hierarchical_select][selects][0]=73&tid[hierarchical_select][selects][1]=1528&tid[hierarchical_select][selects][2]=1536&teg=1&tid[flat_select][]=73&tid[flat_select][]=1528&hs_form_build_id=hs_form_6929f7d29e08c4be78a5b6237c5609a1
 
Да тут и догадок не надо, на абсолютно всех машинах приоритетные передние тормоза, как раз силу развесовки авто и для контроля над управляемостью. Ни на одной машине у меня не стирались задние быстрее передних, если на ручнике не ездил)))

У мну такая же история,недавно менял-перед в ноль,задние 50%износа
 
В дополнение, компания SSBC также имеет большой выбор на Н2:



Начиная от колодок, заканчивая весьма бюджетным китом:



You must be registered for see images


4 пистона, диски 14 дюймов... на зад просто перфорированные диски и колодки в стоковом размере.

И все стоит на круг менее 3$k

с SSBC сталкивался по другим авто... в принципе нормально. Те же болезни, что и вилвуд, но дешевле и выбор побольше...