Тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
24 Апр 2009
11.354
27
Н2 очень мощный автомобиль. Но тормоза многим не нравятся. За многон лет производства и эксплуатации модели появилось несколько решений на любой бюджет и приторность.

1. Начнем с самого бюджетного варианта. Набор минимум:
- перфорированные диски с насечками.
- керамические колодки
- армированные шланги

Этот комплект призван победить главную проблему тормозов Н2 - перегрев. Кирамика только лучше работает от температуры. Перфорация не дает дискам перегреваться.

Армированные шланги дают несколько более резкий отклик на педаль тормоза ну и защиту от перегрузок и механических повреждений.

Насечки на диске - по свидетельствам адептов - тоже позитивно влияют на тормозной путь.

Что до производителя - их очень много. Рекомендуется брать у компании с более-менее серьезным именем - SSBC, STOPTECH...

You must be registered for see images


Безусловным плюсом является цена - комплект на одну ось стоит 150-200$

правда вес диска удручает и его доставка из США кусается.

К разочарованию владельцев Н2 2008-2009 никто не смог доказать существование армированных шлангов на эту модель. Все, что заявлялось, как 2008, по сути являлось шлангами для ранних моделей.

2. Тюнинг кит предатора.

Страх и ужас. Предато берет стоковые тормоза и "перерабатывает их" мы получаем (а Ваш покорный слуга это конечно же заказал ) те же диски, что в пункте 1. Те же шланги. Те же колодки. И "перебранные" суппорта спортивного красного цвета. Красиво.

You must be registered for see images


Стоит ли $2000 ?

Боюсь что нет. Имеет смысл только если Ваши суппорта умерли. Дешевле, чем покупать новые (да и есть ли новые)

3. Wilwood Прославленная американская тюнинг фирма делает чумовой по заявленным характеристикам комплект на переднюю и заднюю ось (можно брать по отдельности). Да. И они тоже тормозили автора этой статьи.

You must be registered for see images


По соотношению - размер тормозного диска/количество поршней/цена - самое оптимальное сочетание.

3а $3000 за ось получаем отличный кит с 16! дюймовым диском (ага у многих машин это диаметр колесного диска, у нас - тормозного!) 6 поршней на суппорт и ОЧЕНЬ крутой внешний вид.

Обязательно! заказывайте армированные шланги (они стоят отдельных денег) только фирменный шланг вилвуд подходит к их суппорту. Либо надо делать переходник. И помните про год выпуска авто.

К сожалению, есть ложки дегтя:

- Задние тормоза отличаются от передних ТОЛЬКО креплением. Поршни, диаметр диска, колодки... ВСЕ одинаковое. У стоковых тормозов не так. На мой взгляд это хорошо тормозит только на треке.

Рекомендую брать передний комплект. Его вполне хватит.

- Установка. Требуется хороший специалист, имевший с такими тормозами дело. Направление диска, суппорта, прокачка. Все это отличается от стоковых систем и почему -то ВСЕ кто брался делали все наоборот. Более того, прилегание суппорта необходимо выравнивать специальными шайбочками (
все американские тюниг-киты такие, проверенно) в общем доверяйте профессионалам.

Ну и минимальный размер диска 20!!!

4. Ну и наконец звезда нашего доклада BREMBO самая крутая фирма в мире. Как по имиджу, так и по факту. Опыт Н2 показал мне это доподлинно.

You must be registered for see images




За невероятные $5000 мы получаем те же 6 поршней и диск чуть меньше вилвуда. Задний кит подешевле и имеет только 4 поршня. Налицо более сбалансированный подход.

Самое интересное -никаких зазоров. Все сделано болт-в-болт. Как будто родное. Динамика торможения тоже на уровне. Внешний вид - опять таки 5+

И тоже не забудем про армированные шланги! Опять таки с оглядкой на год выпуска авто...

5. Ну и для тех, кому важен только внешний вид - накладки на штатные суппорта "брембо"


You must be registered for see images


красиво!!!
 
Re: тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

Так так,по подробней про накладки на суппорта,с ними же лучше всего тормозиться будет?
 
Re: тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

Так так,по подробней про накладки на суппорта,с ними же лучше всего тормозиться будет?

Исключительно! Колом встаёт при нажатии на педаль тормоза! Одинаково хороши, как на асфальте так и на голом льду.:laugh4::laugh4::laugh4::laugh4:
Для водителей 80+ левела
 
Re: тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

Вова, ахренительно. Спасибо.

Тока добавь маленький пунктик - "следовать рекомендациям производителя/лей по использованию тормозной жидкости".
Штатно дот-3, можно дот-4, ну или чего там требует вилвуд тот же например. Вряд ли что-то своё, не припоминаю, ГТЦ-то вроде никто штатный не трогает. А то иногда льют дот-5 "это же круче", хехе. Куда круче, для военных даже разрабатывался, как и хаммер, ага.
 
Re: тормоза на Н2... все варианты тюнинга известные человеку

Вилвуды радуют!))) Когда гонял на 35" колёсах-были резковаты. На 36"- то, что доктор прописал!))) Соотношение давления на тормозную педаль и скорости замедления оптимально
 
Вот это я понимаю руководитель тех-кружка!!! Коротко, Ёмко и с иллюстрациями!!!:gamer2::good::good::good: Спасибо Вова!!! Твой вклад в хаммер-движене не оценим(т.е. бесценен!!!)
 
Рекомендую брать передний комплект. Его вполне хватит.
Вов! Я всегда считал, что у Н2 конструктивно задние колодки главные, и изнашиваются быстрее. Замена только передней тормозной системы не приведёт ли к разбалансировке тормозных усилий, предусмотренных производителем?
 
Рекомендую брать передний комплект. Его вполне хватит.
Вов! Я всегда считал, что у Н2 конструктивно задние колодки главные, и изнашиваются быстрее. Замена только передней тормозной системы не приведёт ли к разбалансировке соотношения тормозных усилий, предусмотренных производителем?
 
Последнее редактирование:
Вов! Я всегда считал, что у Н2 конструктивно задние колодки главные, и изнашиваются быстрее. Замена только передней тормозной системы не приведёт ли к разбалансировке соотношения тормозных усилий, предусмотренных производителем?

это как так? Зад бы тогда не сносило на поворотах?
 
Добавлю ещё варианты проверенные лично и установленные :
АП рейсинг
Racing&year=2007&make=HUMMER&model=H2
JBT
 
Вов! Я всегда считал, что у Н2 конструктивно задние колодки главные, и изнашиваются быстрее. Замена только передней тормозной системы не приведёт ли к разбалансировке соотношения тормозных усилий, предусмотренных производителем?

Ну... вот тут я на самом деле могу только строить догадки.

Просто в моем понимании - передок тяжелее и поэтому должен сильнее оттормаживаться.

По поводу износа, ничего не могу сказать, так как по износу колодки не менял ни разу. (все время сразу менял всю систему на новый тюнинг) )))

По износу как раз субъективно мне кажется, что спереди АБС отрабатывает больше из-за нагрузки, а задние как раз схватывают - вот и стираются... но это гипотеза...

Брембо то не будет абы что делать...
 
Ну... вот тут я на самом деле могу только строить догадки.

Просто в моем понимании - передок тяжелее и поэтому должен сильнее оттормаживаться.

По поводу износа, ничего не могу сказать, так как по износу колодки не менял ни разу. (все время сразу менял всю систему на новый тюнинг) )))

По износу как раз субъективно мне кажется, что спереди АБС отрабатывает больше из-за нагрузки, а задние как раз схватывают - вот и стираются... но это гипотеза...

Брембо то не будет абы что делать...

Да тут и догадок не надо, на абсолютно всех машинах приоритетные передние тормоза, как раз силу развесовки авто и для контроля над управляемостью. Ни на одной машине у меня не стирались задние быстрее передних, если на ручнике не ездил)))
 
Вторая догадка кстати тоже есть :) (вспомнил) единственный раз, когда у меня задние колодки стерлись сами - еще на стоковых суппортах но диски и колодки уже были тюнинговые - сервисмены по смоей иннициативе поставили назад передние от тахи. Как бы ACDelco этого вроде как не предвидела... Хотя вроде бы у Н2 перед и зад в плане колодок в стоке одинаковые?

Возможно и вот в таких вот манипуляциях дело...

Хотя что-то мне подсказывает, что Андрон расходники заказывает сам.
 
Слава, завтра тебе фотки кину. Поменял месяц назад, первый раз(80т.км.), колодки. Перед износ на одну треть, а зад остаток на одну четвертую.
 
Володя отлично подытожил! смотрел много тем про тормоза, а тут все в одной.
Подскажи по BREMBO если не сложно
1) минимальный размер диска тоже 20 ?
2) стоимость при заказе только передние $5000 ? или оба? в Москве, если верить их сайту, цена практически такая же Передняя ось € 3 950.00 ГОНОЧНЫЙ ПАКЕТ уже со шлангами, им пока не звонил т.к. окончательно не решил что буду ставить или это что-то другое?
 
Просто стоковые задние супорта слабоваты для такой тяжелой машины, потому и расход задних колодок повышеный
 
Володя отлично подытожил! смотрел много тем про тормоза, а тут все в одной.
Подскажи по BREMBO если не сложно
1) минимальный размер диска тоже 20 ?
2) стоимость при заказе только передние $5000 ? или оба? в Москве, если верить их сайту, цена практически такая же Передняя ось € 3 950.00 ГОНОЧНЫЙ ПАКЕТ уже со шлангами, им пока не звонил т.к. окончательно не решил что буду ставить или это что-то другое?

Юра привет!

5000 - да, одна ось. Это цена в интернет-магазинах. На ибее ниже $4500 мне не попадалось. Я то взял за $4000 )) ибо я жадный и торгуюсь.

И еще доставка. Кит большой и тяжелый!

Не знаю что там в Москве по 3950 но если реально на Н2, то надо брать, ибо гарантия и сервис. Выложи ссылку, проверим! ))

Только обязательно- шланги под 2008 год!

Что касается диска, то производитель (Bermbo) говорит не меньше 19 дюймов. Но лично я 19 дюймов на Н2 не видел ни разу. Так что это де факто те же R20.

И надо помнить - речь идет о стоковом вылете диска. Имелись случаи, когда вилвуд задевал супортом за диск R20 на нестоковом вылете...