Леш, привет! А у тебя нет случайно выход на карфакс?
У меня нет. Но в сети пробивка по карфаксу стоит примерно доллар за машину. Все делается через телефон. Или порядка 600-900 руб на месяц без ограничений.
Ага, спасибо! ))) А вы Секвоями занимайтесь?
Секвоя тот же ТЛК, только чуть побольше... Да, делаем.
Я, вообще, любитель масел 5W-30. Что для дизелей, что для бензиновых двигателей... В бензиновый мотор "соток" и Секвой мы лили/льем из бюджетных Dexelia(делает Elf), на чем и ездят владельцы Хаммеров, что обслуживаются у нас, для любителей подороже предлагаем Motul, в дизеля льем Mobil ESP Formula. Ты можешь выбирать любого производителя, вплоть до оригинального тойотовского масла(один на ТЛК100, приезжал со своим таким). Так же, неплохое масло Mobil 0W-40 European Car*Formula. Мы льем его в ***sche. Это не совет, это я перечисли масла, с которыми работаем мы. У всех свои отношения с вязкостью и производителем. Себе я лью то, что льем клиентам.А в двигло какое масло нуно залить и сколько встанет? А то у меня горит ужо! Фильтр есть.
Алексей, добрый день.
Тойота LC 95 1999г. Эксплуатируется мной с нуля не в Москве, нужна хорошая диагностика. Смогут Ваши ребята посмотреть-починить, чтобы еще 15лет радовала? Собираюсь пригнать в октябре-ноябре.
ТО авто все честно через 10 000 делали. до 2007г домой в Москву гоняли, затем на периферии. Сервис стал ужасным. В Москве оф.д тоже рукава не подрезают. Машина на ходу. Но что-то разбалтывается. Ну хоть определить правильно. Нет?
Промывка перед сменой масла, это развод и пережиток из СССР. Промывать надо тогда, когда это реально нужно... Когда в двигателе говно кусками...В тойота центре сказали что с таким пробегом (больше 140000 миль) лучше лить 5W40. Влезает 6,2 литра масло. Не знаю, промывать надо будет или нет, так как без понятия что за масло там лили, и продовец не знал. А так движок 2UZ-FE i-FORCE 4,7л. Понятное дело что если была синтетика и лить тоже синтетику промывать не надо, но хз что там в штатах лили туда.
Промывка перед сменой масла, это развод и пережиток из СССР. Промывать надо тогда, когда это реально нужно... Когда в двигателе говно кусками...
Я почему-то так и думала... )))
Так лить то что лучше? 5W30 или все таки 5W40?
Твоя машина, тебе и принимать решение... Чем ближе к друг другу цифры, тем лучше... То есть, лучше летом на 10-40, а зимой на 5-30, чем круглый год на 5-40. Как-то так... Я не выдаю свое мнение за истину и не готов ни с кем вступать в спор.