Техцентр "Цезарь Ротари" в САО - Клубный партнер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Никакого негодования не было. Просто поинтересовался как дела с Морковкой. Негодование может быть к тем, кто делает выводы не владея информацией о ситуации.
 
Так выводы напрашиваются сами собой. Ситуация , как понятно из Ваших и Алексея сообщений, разобрана в личке, а Вы вынесли ее на показ общественности, следовательно и разбираться в ней может любой читатель этой темы. А насчет выводов и того, кто и как разбирается в ситуации, то я, так же, как и Вы, уважаемый, являюсь пользователем этого форума, и, не нарушая правил форума, обсуждая в теме про сервис, собственно, работу этого сервиса, не могу пройти мимо Ваших негативных комментариев. Да, у всех бывают косяки, но если за них извинились и исправляют, не вижу смысла вываливать все эти Ваши негативные комментарии на публику. От себя могу сказать, что знаю о спорных случаях в сервисе, но при этом Цезарь ни разу не отнекивался от своих косяков, если такие и были, и всегда максимально шел на контакт с клиентами. Поэтому не понимаю смысла написания комментариев с негодованием, (а иного слова я здесь не вижу) раз Вашей проблемой занимаются, отвечают в личке и всегда готовы пообщаться по телефону.
Я лично за 3 года обслуживания там проникся уважением к Алексею и понял, что человек он глубоко порядочный, а потому не смог сейчас не высказать своего мнения по Вашим сообщениям
 
Еще раз напишу - косячат абсолютно все мастерские или автосервисы.
Этого в принципе невозможно избежать там, где сплетаются ручная работа и человеческий фактор.
По этому кто ищет сервис без косяков - тот заведомо обречен на страдания и мучения.
Но косяки бывают разными.
Когда например в ветке шевиплюса с завидной регулярностью читаешь одинаковые претензии и такие же одинаковые реверансы на них, не нужно образования чтоб сделать вывод о системности.
Или про замки колец и кучу положительных отзывов. Там тоже ситуация понятна - я вам соберу как попало, даже не почитав перед этим книжек, но зато приеду хоть ночью и хоть куда.
А бывают косяки разовые и случайные. Делайте на это скидки и вам вернется.
 
а зная Алексея, могу сказать, что он точно не станет делать абы как, главное чтобы уложиться в сроки. Алексей всегда внимательно следит за качеством выполнения работ, за что и я, и огромное количество других клубней его очень уважают.

Я полностью согласен и ездил два года только к Алексею, потому что была полная уверенность, что все будет хорошо. Претензия даже не столько в огромном сроке (опустим перечисление того, что за это время можно было бы с машиной сделать), сколько в отсутствии диалога и объяснения этому. И при этом здесь регулярно появлялись сообщения, что то одному все сделали, то другому. Сыплются благодарности. А я сижу, жду и не получаю информации, даже когда сам спрашиваю. Кроме этого, машина, которая была "готова!", оказалась не вполне готова. Да, Алексей сказал, что все будет исправлено. Но это для меня лишние 1200км и куча потерянного времени. Отсюда и негатив.

вижу смысла вываливать все эти Ваши негативные комментарии на публику. От себя могу сказать, что знаю о спорных случаях в сервисе, но при этом Цезарь ни разу не отнекивался от своих косяков, если такие и были, и всегда максимально шел на контакт с клиентами.

Да где же вы видите "вываливание"? Я как могу стараюсь этого не делать. Перечитайте, с чего все началось. Сплошное передергивание, что мне, молчать? Ни одного недоброго слова не сказал, только обозначил факты.

Поэтому не понимаю смысла написания комментариев с негодованием, (а иного слова я здесь не вижу) раз Вашей проблемой занимаются, отвечают в личке и всегда готовы пообщаться по телефону.

Если писать только благодарности - то лучше сразу тему сносить с форума за ненадобностью. Поблагодарить и в личке можно. Или переименовать в "тема только для хороших отзывов о ...".

Я лично за 3 года обслуживания там проникся уважением к Алексею и понял, что человек он глубоко порядочный, а потому не смог сейчас не высказать своего мнения по Вашим сообщениям

Порядочность под сомнение и не ставилась. Мнение в данной ситуации, изввините, ничье кроме Алексея меня не интересует. И с ним мы все лично решаем. А здесь я написал для того, чтобы у других было понимание о характере возможных проблем. Понятно, что вам это все проблемой не кажется, но не надо всех по себе мерить.

Предлагаю на этом закончить.
 
Морковка- красавица. Даже на подъмнике висела солидно и с достоинством!

Тоже видел данный автомобиль у Цезаря в эти дни. Могу сказать одно, на фотках от Faivish он выглядит круче чем в жизни.
 
Честно говоря, у меня к цезарю претензий нет.
Был один раз.
Человек обещал - человек сделал.
Никаких преференций не испытывал.
Советую всем, которых знал в хомяках и их не проходить мимо этого сервиса.
 
Ни один из наших клубных сервисов и вообще всего Клубного не несёт ответственности за то что делает или производит и не даёт ни какой гарантии!!! Я владею хомяком уже 8 лет и где только не обслуживал и чего только не делал!!! К Кошаку притензий нет и все что делал до сих пор работает, но знаю много людей у кого есть! Ваня вообще иногда не понимает че делает, все наспех вечно нет времени и часто берётся за то в чем не понимает! К Цезарю ездил несколько раз!!! Менял и перебирал стартер ( умер через 3 недели) и покупал у него и ставил коробку ребилд ( перестала нормально работать через 10000 км) до сих пор померает с толчками и рывками!!! У Клубного продовца шин купил наглухо кривую резину ( проблему так и не решил человек)! Саша др др делал мне бампер почти год и это при том что я ему помогал в его создании (хотя другие уже во всю катались с ними) но сделал мне багажник на крышу который облез через месяц и весь покрылся ржавчиной!!! И таких случаев ещё куча!!! Притензий ни кому не высказывал так как гиблое дело это!!! Зато все наше Клубное родное!!!)))
 
К Цезарю ездил несколько раз!!! Менял и перебирал стартер ( умер через 3 недели) и покупал у него и ставил коробку ребилд ( перестала нормально работать через 10000 км) до сих пор померает с толчками и рывками!!!
Дима, мы стартер только снимаем/ставим. Делают его в АГС. Об этом вы были извещены. Мы отдаем чек(если не забирают, то он лежит у нас). По этому чеку в АГС без проблем ремонтируют по гарантии. По АКПП лучше не начинайте... Я через нескольких людей пытался до вас достучаться(ибо вы сами говорили, что приедете, но так и не приезжали), что нужно приехать, пока не прошла гарантия, чтобы поменять коробку. Конкретно через Сашу Харли точно и через Диму Чудо Богатыря...
 
Последнее редактирование:
хочу выразить огромную благодарность всей команде Цезарь сервиса!подлечили таки моего боевого товарища!) каждый поучаствовал) будем взаимодействовать и далее. отдельное спасибо Алексею за грамотные консультации,оперативную и качественную работу. с уважением Максим и Хомяк 307.
 
С удовольствием оставляю ещё один положительный отзыв.
Теперь в Цезаре будет обслуживаться не только Федя, но и Коля))
Удивительно, но почти все расходники на кадиллак у них тоже были. Выражаю благодарность за оперативность!