Техосмотр и кенгурин-это проблема?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Окт 2008
513
13
60
Приветствую всех! Собственно вопрос(даже два):
Кто-нибудь проходил техосмотр с кенгурином? Были придирки?
И второй: "Американский" стандарт световых приборов на третьем хомяке является препятствием для прохождения Т.О.?
Есс-но, имеется ввиду при честном прохождении, так сказать"в лоб".
 
Если по-честному, то кенгурятник - долой и могут достать по свету. По кенгурятнику не отбодаться - техрегламент, а со светом можно договориться, хотя по закону у нас туннельный(пендосовский) свет запрещен.
 
1. Эксперт придрался при постановке на учете. Я ответил, что это на техосмотре могут только проверять. Он отстал. На техосмотре не докапывались (я правда лишь менял талон - от старого владельца на свои данные). Но инспектор ничего не сказал про кенгурин.
 
Если по-честному, то кенгурятник - долой и могут достать по свету. По кенгурятнику не отбодаться - техрегламент, а со светом можно договориться, хотя по закону у нас туннельный(пендосовский) свет запрещен.

По свету - два раза на двух новых машинах докапывались, видимо любимая тема у них. По кенгурятнику - краем уха слышал, что в техрегламенте есть исключение для внедорожников. Но сам не читал еще.
 
Про кенгурин есть ощущение, что лучше снять, а про свет... Если ее все-таки поставили на учет, значит она допущена к эксплуатации на территории РФ(по логике) или нет? И как отбодаться от претензий по свету? У меня еще и задние фонари пендосовские, без всяких переделок и передие габариты оранжевые. Что делать?
 
Или может оставить кенгурин как явный косяк, тогда к другому не придерутся, а на следующий день приехать уже без кенгурина?
 
В нашей стране под запрет попадает то одно, то другое, все делается постепенно, не сразу дабы человек всегда был должен. Гаишник может докапаться и до того и до другого - у него приотличный выбор в этом, проблема решается только когда с собой притащил какое-нибудь авторитетное лицо - гаишник сразу улыбается и кажется хорошим человеком. Такой системой гаишник задрючен ни меньше и не знает, следующей машине улыбаться сразу или сначало отдрючить. С собой же не всегда возить будешь дядю-авторитета, по этой причине за 3 года с авто снял неон под днищем, попозже тонировку, через пару лет добили до ксенона, остался кенгурин и эти самые красненькие поворотники...пока ещё. Авто американское, но Хаммер таким и должен быть.
 
докопались до буксирововчных ушей хоть они и штатные. по техрегламенту они тоже не положены. тк выступают за край бампера.
 
кстати а с техосмотром полная джЁпа,пофик на все допуски и регламенты тониковку сдирать что б ваще ее не было думаю и до кенгуринов даепу....О
 
Я проходил тех.осмотр совсем недавно, придрались только к фарам, которые стоят на кенгурятнике и к люстре на крыше. По поводу кенгурятника я их убедил в том, что он является силовым элементом, т.к капот сделан из пластика.
 
Я проходил тех.осмотр совсем недавно, придрались только к фарам, которые стоят на кенгурятнике и к люстре на крыше. По поводу кенгурятника я их убедил в том, что он является силовым элементом, т.к капот сделан из пластика.

Да заплатить чуток денежек и просто приехать на фотосессию. В этом случае и на люстру и на кенгурин и на номер на крыше никто внимания совершенно не обратит. Но вот с тонировкой сейчас очень строго, даже за деньги.
 
блин, у нас тогда 70% внедорожников не пройдут "по чистому" ТО....
то кенгурины, то америкосы, то люстра...:wacko:
 
Да в том то и дело, что даже денежки не помогают - противотуманки открутили и тыльной стороной к кенгурятнику скотчем приклеили(чтоб на фото небыло видно) а проблему с люстрой решили прощё, сами же менты двигали машину вперёд-назад так чтоб в объектив она не попала.
 
Да в том то и дело, что даже денежки не помогают - противотуманки открутили и тыльной стороной к кенгурятнику скотчем приклеили(чтоб на фото небыло видно) а проблему с люстрой решили прощё, сами же менты двигали машину вперёд-назад так чтоб в объектив она не попала.

Я тоже на люстре по собственной инициативе из черного скотча сделал "чехлы". Все одно почти не пользую, а так спокойнее. И с морды джек открутил, но номер передний на люстре, кенгурин и лебедка остались стоять как есть. И треки на боку висели, но вкадр они вряд ли попали :)
 
докопались до буксирововчных ушей хоть они и штатные. по техрегламенту они тоже не положены. тк выступают за край бампера.

Вроде в регламенте говорится не бампер, а внешний габарит. Тогда проушины - это габарит. Это меня обнадеживало, когда думал о корректности клюза лебедки (.
 
Вроде в регламенте говорится не бампер, а внешний габарит. Тогда проушины - это габарит. Это меня обнадеживало, когда думал о корректности клюза лебедки (.

а это если проходить по честноку придется доказать.