Температура двигла в мороз

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: температура двигла в мороз

Дэн, ну картонки на иномарки не ставят конечно, но ведь на Ауди ставят зимние решетки, на Пежо ставят зимние заглушки (это конструктивно предусмотрено). На Нмиссан Паффаиндер дизельны, в такую погоду от -15 до -25 налепили пленку на фальш-радиаторную решетку (ну эт конечно уже самоделка). Так быстрее дизелек прогревается.

Понятно..Тока в французком фильме пиугеот может порвать немцев и японцев..Чесно скажу не владел я этим супер каром и не знал что конструкцией предусмотренно заглушки на зиму...темнота...Ну а то что дизель зимой не негрееш это знаю, но пежо та не дизельный:shok::shok:
 
Re: температура двигла в мороз

Понятно..Тока в французком фильме пиугеот может порвать немцев и японцев..Чесно скажу не владел я этим супер каром и не знал что конструкцией предусмотренно заглушки на зиму...темнота...Ну а то что дизель зимой не негрееш это знаю, но пежо та не дизельный:shok::shok:

ну а про Ауди что скажите? официалы перед зимой ставят зимние решетки и рекомендуют это делать. Ведь представьте, решетка и воздухозаборники рассчитаны так, чтобы эффективно охлаждать двигатель. И для этого существует определенный диапазон температур, когда работает в номинальном режиме, допустим от -5 до +35 градусов. В Росии, эти режимы экстримальные (сравним с западной европой). У нас диапазон температур становится шире, за счет нижнего предела температур от -25 до +30. Поэтому, для нашего рынка а/м идут либо уже адаптированными, либо поставляются дополнительные опции, такие как зимние решетки на Ауди и заглушки на Пежо.

Просто я принимал участие в сертификации некоторых китайских и индийских авто, и все эти траблы с температурными режимами мы решали путем, подобно европейским автопроизводителям. а испытывали авто мы в Сургуте. Частично в Москве, в -20.... так двигло там ваще непрогревалось до нужной температуры. В заключении я им дал две рекомендации: а) заменить термостат, на другие температуры срабатывания, под наши широты и б) предусмотреть заглушки, на примере а/м Пежо 307/407. Для них это тоже было в диковенку.
 
Последнее редактирование:
Если пыжик не прогревается, то это скорее конструктивная особенность или неправильный термостат. При большом обьёме движка в мороз он сам себя нагреет, главное чтобы охл. жидкость через радиатор гонять не начало. На Н1 дизель в -20 на холостых прогревается до рабочей температуры, с полчаса, но нагревается. а если ехать, то обдува воздуха нехватит, чтобы его остудить, срабатывает термостат.
 
Re: температура двигла в мороз

ну а про Ауди что скажите? официалы перед зимой ставят зимние решетки и рекомендуют это делать. Ведь представьте, решетка и воздухозаборники рассчитаны так, чтобы эффективно охлаждать двигатель. И для этого существует определенный диапазон температур, когда работает в номинальном режиме, допустим от -5 до +35 градусов. В Росии, эти режимы экстримальные (сравним с западной европой). У нас диапазон температур становится шире, за счет нижнего предела температур от -25 до +30. Поэтому, для нашего рынка а/м идут либо уже адаптированными, либо поставляются дополнительные опции, такие как зимние решетки на Ауди и заглушки на Пежо.

Просто я принимал участие в сертификации некоторых китайских и индийских авто, и все эти траблы с температурными режимами мы решали путем, подобно европейским автопроизводителям. а испытывали авто мы в Сургуте. Частично в Москве, в -20.... так двигло там ваще непрогревалось до нужной температуры. В заключении я им дал две рекомендации: а) заменить термостат, на другие температуры срабатывания, под наши широты и б) предусмотреть заглушки, на примере а/м Пежо 307/407. Для них это тоже было в диковенку.

Я не автомобильный эксперт и тем более в сертификациях не принимал участия..."как говориться нас и тут не плохо кормят"....шутка.. По поводу ауди...личной машины не было, но приходилось долгое время гонять ан А6 и А8, ничего на зиму (решетка) не минял, ездил по трасе в мороз..температуру держала рабочую и было тепло в салоне. Вот как-то так. Я не спорю а всего лишь говорю как у меня было и все.
 
Автор, проверь термостат на пыжике, а по хомякам не волнуйся v8 согреет и не подведет, если не хотишь елозить на кожаных диванах зимой (при прогревах)ставь автозапуск. И будет тебе счастье!
 
Re: температура двигла в мороз

Я По поводу ауди...личной машины не было, но приходилось долгое время гонять ан А6 и А8, ничего на зиму (решетка) не минял, ездил по трасе в мороз..температуру держала рабочую и было тепло в салоне. Вот как-то так. Я не спорю а всего лишь говорю как у меня было и все.

На самом деле при работающем термостате и системы охлаждения "не арабы" t ДВС будет вполне рабочая и при более низких температурах. На бензине. Проверено. Но есть и другие системы, которые при отсутствии заглушек, жалюзей и т.д. будут работать в экстремальных условиях, это и ГУР, АБС и вся тормозная система в целом, и АКПП и прочее, т.к. двигатель не в состоянии нагреть своим теплом рабочие жидкости. Вставшие колом тормоза при -30 и ниже очень даже возможно. Так что есть смысл закрывать перед "картонкой", если не предусмотренно штатных заглушек. По Пежо, я так и не понял, она дизельная? Исходя из моего опыта, редкий дизель нагреется на холостых, только в нагрузку. Бензинка наоборот на ходу остывает. Так что если авто не греется именно в таких условиях, то скорее всего термостат.