HUMMER H2 Тахограф на С

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.
Ок. Придется разжевывать. Как определяется является авто грузовым или пассажирским? Нет, не по массе. Думайте. Время пошло. Двуякое положение хаммера признало даже министерство финансов, когда уточнало в своем письме, что при невозможности точно определить тип ТС все разночтения закона толкуются в пользу владельца ТС.
В законе все достаточно понятно написано, нет там двоякого толкования. И нет никакого списка исключений, в состав которого входил бы Хаммер. А для того, чтобы закон трактовался в пользу владельца авто по поводу типа ТС, то в ПТС должно быть что-то типа "тип транспортного средства не определен", что вряд ли в принципе бывает. А с Хаммером все предельно просто: либо легковой, либо грузовой. Если легковой, то налог как за легковой и тахограф не надо, категория при этом может быть В и С. Если грузовой, то низкий грузовой налог и, следовательно, нужен тахограф; категория при этом С.
Ставят тахографы все, кроме: пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов,автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий
 
Последнее редактирование:
Ставят тахографы все, кроме: пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов,автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий
Так что координируемся, создаем из хомяка передвижную репортажную студию или мастерскую)
Вчера ставил на учет хаммер категории С/N2 - т.е. с точки зрения закона грузовик. В гаи сказали тахограф не нужен и даже поинтересовались, какой идиот мне это посоветовал. Тахограф прибор учета рабочего времени водителей. В том числе и для физлиц его ввели для этого - многие использовали авто как коммерческий транспорт не имея статуса ИП, а просто по договору найма. Хаммер по соотношению массы перевозимого груза и пассажирских мест не относится к грузовым авто. Установка тахографа ему не нужна.
Вчера ставил на учет хаммер категории С/N2 - т.е. с точки зрения закона грузовик. В гаи сказали тахограф не нужен и даже поинтересовались, какой идиот мне это посоветовал. Тахограф прибор учета рабочего времени водителей. В том числе и для физлиц его ввели для этого - многие использовали авто как коммерческий транспорт не имея статуса ИП, а просто по договору найма. Хаммер по соотношению массы перевозимого груза и пассажирских мест не относится к грузовым авто. Установка тахографа ему не нужна.
 
Вчера ставил на учет хаммер категории С/N2 - т.е. с точки зрения закона грузовик. В гаи сказали тахограф не нужен и даже поинтересовались, какой идиот мне это посоветовал. Тахограф прибор учета рабочего времени водителей. В том числе и для физлиц его ввели для этого - многие использовали авто как коммерческий транспорт не имея статуса ИП, а просто по договору найма. Хаммер по соотношению массы перевозимого груза и пассажирских мест не относится к грузовым авто. Установка тахографа ему не нужна.

Скиньте сюда свой птс и стс, посмотрим, что там у вас написано. Если кидаетесь ссылками на письмо Минфина, то хотя бы прочитайте его сначала внимательно, откройте и почитайте те НПА, которые в нем указаны, может даже найдете уже не действующие ))) А если будете читать очень-очень внимательно, то возможно найдете несостыковки )))
Выше я вполне доходчиво все написал с цитированием положений действующих документов. В двух словах, приведенное выше письмо Минфина написано по принципу "вдруг прокатит", и на сегодняшний день оно юридической силы не имеет. Если есть веские аргументы, пожалуйста, не надо кидаться ссылками. Просто копируйте текст и скидывайте сюда. И не надо умничать по поводу определения авто, "грузовое оно или пассажирское". Я вот тоже сейчас сумничаю, что типа ТС "пассажирское" не бывает. Если есть что написать-пишите, пока что не убедительно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Бонифаций
Вчера ставил на учет хаммер категории С/N2 - т.е. с точки зрения закона грузовик. В гаи сказали тахограф не нужен и даже поинтересовались, какой идиот мне это посоветовал. Тахограф прибор учета рабочего времени водителей. В том числе и для физлиц его ввели для этого - многие использовали авто как коммерческий транспорт не имея статуса ИП, а просто по договору найма. Хаммер по соотношению массы перевозимого груза и пассажирских мест не относится к грузовым авто. Установка тахографа ему не нужна.

С 01.07.2021 на N2 обязательно тахограф, а сейча нет, поэтому тишина была в Гаи у вас, но справедливость где то должна быть) зачем нам тахограф ставить???
 
Вот ссылка, где все более менее понятно разжевано по поводу тахографа .
Мы все прекрасно понимаем, что Хаммер на грузовика не тянет. Особенно в этом плане не повезло Н2 SUT (самый бестолковый пикап) и Н1 с типом ТС "грузовой". Но при разработке закона про тахограф законодатели вряд ли учитывали, что есть автомобили вроде Хаммера, имеющие определенные нюансы. Для нас это выглядит абсурдно ставить на автомобиль, который возит только одну задницу, тахограф. Но ведь есть и другие грузовые автомобили, например Валдай ,Газель, Газон и т.п., которые могут находиться в личном пользовании физ лиц. А с точки зрения безопасности дорожного движения груженый грузовой автомобиль с уставшим водителем на дороге представляет большую опасность, чем легковой. И вот здесь уже не важно, едет он по своим личным делам или на кого-то работает, он, в первую очередь, управляет грузовиком! А то, что у нас в стране такие американские грузовики, как Додж Рам, Форд Раптор, Шевроле Сильверадо и т.п. с полной массой свыше 3,5 тонн превратили в премиум-класс из-за своеобразной политики ценообразования, мало кого волнует. В тех же штатах на них колесят обычные фермеры и на премиум они у них не тянут.
 
Вот ссылка, где все более менее понятно разжевано по поводу тахографа .
Мы все прекрасно понимаем, что Хаммер на грузовика не тянет. Особенно в этом плане не повезло Н2 SUT (самый бестолковый пикап) и Н1 с типом ТС "грузовой". Но при разработке закона про тахограф законодатели вряд ли учитывали, что есть автомобили вроде Хаммера, имеющие определенные нюансы. Для нас это выглядит абсурдно ставить на автомобиль, который возит только одну задницу, тахограф. Но ведь есть и другие грузовые автомобили, например Валдай ,Газель, Газон и т.п., которые могут находиться в личном пользовании физ лиц. А с точки зрения безопасности дорожного движения груженый грузовой автомобиль с уставшим водителем на дороге представляет большую опасность, чем легковой. И вот здесь уже не важно, едет он по своим личным делам или на кого-то работает, он, в первую очередь, управляет грузовиком! А то, что у нас в стране такие американские грузовики, как Додж Рам, Форд Раптор, Шевроле Сильверадо и т.п. с полной массой свыше 3,5 тонн превратили в премиум-класс из-за своеобразной политики ценообразования, мало кого волнует. В тех же штатах на них колесят обычные фермеры и на премиум они у них не тянут.
Ахаха.... это зажиточный фермер должен быть на секундочку так....
Ценник на эти новые машины в америкосии далеко не маленькие
 
Всë пишите... А я вот тоже 2 недели назад Силву 3500 страховал. Грузовая, категория С. И я знаю уже несколько человек, застраховавшие грузовые пикапы с категорией С в 21 году. И ни у одного никаких проблем с отсутствием тахографа не возникло. Я задал вопрос страховщику по этому поводу, он мне сказал - "не парься, тебе это не надо". Поэтому теорий тут можно написать на тыщу страниц, а по факту все немного не так.