- 18 Сен 2011
- 1.043
- 11
- 49
Вань,у тебя же радиатор болтался,ты чо в рейку то полез.Тоже пытался вылечить рейка таким макаром,пол дня закручивали,откручивали,пока не выставили затяжку как было(не советую затягивать червячную пару,это не жигули где нет гидравлики,здесь если появляется люфт у рейки критические дни)Червячной парой можно убрать люфт не в бок,а в низ(затянуть вал привода червяка),но здесь не та система,стоят опорные подшипники.(снизу гайка(там тупик))Верить нельзя никому - сервисмены в большинстве безграмотное быдло, которое всю юность бухало или нюхало клей а потом возомнило себя автослесарем.
Рейка тянется так - отворачивается алюминиевая защита, вывешиваем на рычагах передние колеса, берется торцевая головка на 46 (шестигранная !!!) ослабляется контргайка далее выворачиваем колеса на 1/2 расстояния до упора в люую сторону и немного подтягиваем малую гайку (вроде на 13), проверяем легко ли вращается руль, если нет подкусываний руля, затягиваем контргайку и не прикручивая защиту делаем пробную поездку проверяя возвращается ли руль в исходное положение на ходу после поворота ну и уменьшился ли стук в рейке.
Последнее редактирование: