Пару раз зацеплял решетку при въезде в гараж - потрескалась + до меня ещё её тоже не жалели. В итогее, дозрел до обновления.
Сначала хотел пленкой обтянуть. Приехал, говорят, не сможем (поверхность неправильная), давай перехромируем заново, но надо чтобы старый хром сняли и поверхность решетки подготовили (подклеили, выровняли и т.д.). По разным конторам проехал,- никто не берется хром снимать. Решил сам.
Почитал, как делают люди, выяснил, что раствор хлорного железа из магазина радиодеталей хром (и любой металл) растворяет запросто, а пластик не трогает. В общем, купил этого железа несколько килограммов.
При этом основной проблемой было найти подходящую ёмкость из пластика (т.к. металл растворяется). Придумал окунать в пакет. Вечером попробовал, затея провалилась (пакет оказался слаб).
Потом купил пластиковую трубу длиной 1 м (надо было 1,1 м брать), внутренний диаметр 285 мм (еле влезла в неё решетка), тазик под трубу и монтажную пену. Поставил таз в трубу, тазик залил пеной, засунул туда решетку и до краев залил раствором хлорного железа.
1 день - 1 половина, 2й день - другая. В результате - чистейший пластик.
Интересный факт: под слоем хрома на решетку нанесен слой меди (видимо, особенность тех.процесса).
В итоге, долго думал и покрасил решетку в цвет машины. Сейчас сомневаюсь, бывает глянешь и как-то грустно, а бывает, как будто так и надо.
В общем, так.
Сначала хотел пленкой обтянуть. Приехал, говорят, не сможем (поверхность неправильная), давай перехромируем заново, но надо чтобы старый хром сняли и поверхность решетки подготовили (подклеили, выровняли и т.д.). По разным конторам проехал,- никто не берется хром снимать. Решил сам.
Почитал, как делают люди, выяснил, что раствор хлорного железа из магазина радиодеталей хром (и любой металл) растворяет запросто, а пластик не трогает. В общем, купил этого железа несколько килограммов.
При этом основной проблемой было найти подходящую ёмкость из пластика (т.к. металл растворяется). Придумал окунать в пакет. Вечером попробовал, затея провалилась (пакет оказался слаб).
Потом купил пластиковую трубу длиной 1 м (надо было 1,1 м брать), внутренний диаметр 285 мм (еле влезла в неё решетка), тазик под трубу и монтажную пену. Поставил таз в трубу, тазик залил пеной, засунул туда решетку и до краев залил раствором хлорного железа.
1 день - 1 половина, 2й день - другая. В результате - чистейший пластик.
Интересный факт: под слоем хрома на решетку нанесен слой меди (видимо, особенность тех.процесса).
В итоге, долго думал и покрасил решетку в цвет машины. Сейчас сомневаюсь, бывает глянешь и как-то грустно, а бывает, как будто так и надо.
В общем, так.