Вообщем закончились мои мытарства с глюком показаний скорости.
Как и писал ранее, изучение жгута от раздатки и коробки до блоков нарушений не выявило. Изучение разъемов блока управления акпп и всм то же отклонений не выявило.
Почитав тут, решился на замену мозгов акпп. Купил. Поменяли. Результат тот же. Обидно, и еще обиднее, что причину не нашли.
Электрик предложил бабушкин метод типа
Подняли авто на подъемнике, я сел за руль, завел и поехал. Он в это время сидя в капоте, начал шевелить жгуты, фишки, с целью поймать этот момент сброса спидометра на ноль. В итоге почти сразу загореля чек, н спидометр работал. Ошибка вылезла Р2534
Для электрика этого было достаточно. Сказал, что искать примерно знает где, сегодня сделает. Я уехал домой, лень было ждать.
В итоге:
Он методом прозвона вычислил жгут, где возможна проблема. Этот жгут идет от монтажного блока на мозги общие и акпп и еще куда то.
Жгут идет в гофре, и еще изолентой замотан внутри. в итоге оказались перетерты 4 провода. В районе левой стороны крышки монтажного блока предохранителей. (фото позже выложи). Там стоит заводской хомут, он был очень сильно затянут, и вот из за этого, в районе хомута провода и перетерлись.
Три провода шли на блок управления акпп, из них два плюсовых-питающих, и один плюсовой шел на общие мозги, и он держался уже буквально на двух волосинках ! Еще бы чуть чуть и обесточились мозги возможно.
Все переделали. Машина едет отлично
Зря только купил мозги акпп. Но сам виноват. поспешил, прочитав тут решение похожей проблемы. Электрик говорил, не спеши, давай еще ковырять.