HUMMER H3 Скидывает спидометр на 0

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Если бы барахлил датчик скорости, то коробка в аварию бы падала, если не падает, то не датчик.

Ездил с барахлящим датчиком: спидометр падал в ноль, коробка отказывалась переходить с первой на вторую передачу. Лечилось остановкой и заглушением двигателя. Это и есть аварийный режим?
 
Ездил с барахлящим датчиком: спидометр падал в ноль, коробка отказывалась переходить с первой на вторую передачу. Лечилось остановкой и заглушением двигателя. Это и есть аварийный режим?
Нет, аварийный режим это когда авто всегда едет на третьей передаче.
 
У вас спидометр гоняет, а у меня тахометр. Может кто ткнёт на каталожный номер датчика, говорят он на раздатке стоИт.
 
Это полюбас не раздатка, это моторчик спидометра,
у меня 3 дня назад поломалась раздатка машин ехал со спидометром было все норм он показывал правильную скорость, просто из раздатки шел нехороший щелкающий звук, чем быстрее тем громче и трещетнее;)
 
В нашей машине иногда случается такая фигня: из-за "плохих" контактов в центральной распределительной и релейной коробке - АКПП записывает себе ошибку и переходит в "аварийный" режим.

То есть авто стартует со второй передачи и не выше третьей.

Кататься можно - коробка работает в режиме, "чтобы не поломаться".

Лечить нужно просто: считать ошибки, обнулить, прокатиться, почистить контакты в распределительной коробке (блок предохранителей), что под ней.
Контакты притягиваются всем корпусом с помощью пластиковых "рычагов".
Очень часто, когда пэтэушники лезут туда, бывают траблы.

Кроме этого, необходимо протестировать кан-шину.
В ней часто бывают траблы из-за плохого соединения с корпусом авто - эта система слаботочная.
Удачи!.
 
перешел к следующему шагу по лечению глюка:
купил блок управления АКПП, каталожный номер 24252114, вставил в авто, машина завелась но передачи не переключаются, то есть даже рукоятка переключения передач не фурычит - НЕ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА НА НЕМ.

Вопрос, надо ли чтото программировать в нем (официалы говорили что надо), или нет? Или приницип вставил-сел и поехал?
 
Проверить лягушку под тормозом, плюс блок ВСМ мог не подружиться с новым контроллером АКПП
Проще всего снять кожух ручки, нажать на волшебную кнопку и попробовать поездить
 
дык в том то и вопрос, может в мозги както прописывается новый ID блока управления АКПП

ну а может сначала убедиться в корректной работе АКПП при помощи волшебной кнопки, а уже потом заморачиваться с электроникой?

как мне помнится, дальше блокирования кнопки на рычаге полномочия ВСМ заканчиваются, дальше коробас уже напрямую общается с контроллером
 
ну а может сначала убедиться в корректной работе АКПП при помощи волшебной кнопки, а уже потом заморачиваться с электроникой?

как мне помнится, дальше блокирования кнопки на рычаге полномочия ВСМ заканчиваются, дальше коробас уже напрямую общается с контроллером

Провел эксперимент с помощью "волшебной кнопки" вперед на 1 передаче и назад могу ехать, больше нет, причем светодиод на указателе положения АКППП - P N R D 2 3 вообще не горит, спидометр показывает вечный 0 (вообще не шевелится).

есть еще мысли?
 
Похоже и мне придется менять блок. В другой теме писал про такие же траблы с коробкой.
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=4224&page=9 с № 89
Эту не видел когда искал.

Сейчас авто у ОД. Пока ищут косяки в проводке. Завтра хотят уже звонить в тех. поддержку GM
 
Последнее редактирование:
Вообщем закончились мои мытарства с глюком показаний скорости.

Как и писал ранее, изучение жгута от раздатки и коробки до блоков нарушений не выявило. Изучение разъемов блока управления акпп и всм то же отклонений не выявило.

Почитав тут, решился на замену мозгов акпп. Купил. Поменяли. Результат тот же. Обидно, и еще обиднее, что причину не нашли.

Электрик предложил бабушкин метод типа :) Подняли авто на подъемнике, я сел за руль, завел и поехал. Он в это время сидя в капоте, начал шевелить жгуты, фишки, с целью поймать этот момент сброса спидометра на ноль. В итоге почти сразу загореля чек, н спидометр работал. Ошибка вылезла Р2534

Для электрика этого было достаточно. Сказал, что искать примерно знает где, сегодня сделает. Я уехал домой, лень было ждать.

В итоге:

Он методом прозвона вычислил жгут, где возможна проблема. Этот жгут идет от монтажного блока на мозги общие и акпп и еще куда то.
Жгут идет в гофре, и еще изолентой замотан внутри. в итоге оказались перетерты 4 провода. В районе левой стороны крышки монтажного блока предохранителей. (фото позже выложи). Там стоит заводской хомут, он был очень сильно затянут, и вот из за этого, в районе хомута провода и перетерлись.

Три провода шли на блок управления акпп, из них два плюсовых-питающих, и один плюсовой шел на общие мозги, и он держался уже буквально на двух волосинках ! Еще бы чуть чуть и обесточились мозги возможно.

Все переделали. Машина едет отлично :)

Зря только купил мозги акпп. Но сам виноват. поспешил, прочитав тут решение похожей проблемы. Электрик говорил, не спеши, давай еще ковырять.